Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
• Исправлена цена СВД. • Радикально переработана система облучения продуктов артефактами: + Теперь предметы при облучении в инвентаре радиацией от артефактов накапливают заражение постепенно, сколько пролежали - столько и накопили, столько и отдали ГГ при употреблении, то есть могут накапливать радиацию сколько угодно. (раньше они один раз при накоплении некоторого порогового заряда превращались в некие "облучённые" версии и при употреблении облучали все одинаково). + Скорость накопления радиации от одного и того же источника разными предметами разная и зависит от их массы (всякие многоразовые пайки при этом считаются не как один тяжёлый предмет, а как несколько лёгких, то есть накапливают радиацию отдельно каждая порция). + Узнать, какой предмет на сколько заражён, на данный момент невозможно (только опытным путём, употребив и измерив себя на радиацию). В обновлениях планируется добавление возможности измерять счётчиком Гейгера отдельные продукты на предмет облучённости, с возвращением конкретного количества мЭв. • Возвращены случайные тайники, но уменьшен шанс их наполнения. • В тайниках в большинстве случаев предметы потребления будут заражены радиацией. • Увеличена цена на лечение у медиков. • Интегрирована правка продуктов и медикаментов от DoctorMikser: + Радиация выводится медленнее и хуже всеми расходниками. + Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее. + Ребаланс цен некоторых расходников и их характеристик. • Ещё более тонко настроены параметры распределения по NPC аддонов и патронов. Предметы потребления у NPC почти всегда облучены. • Уменьшены популяции сталкеров и мутантов.
• Исправлена цена СВД. • Радикально переработана система облучения продуктов артефактами: + Теперь предметы при облучении в инвентаре радиацией от артефактов накапливают заражение постепенно, сколько пролежали - столько и накопили, столько и отдали ГГ при употреблении, то есть могут накапливать радиацию сколько угодно. (раньше они один раз при накоплении некоторого порогового заряда превращались в некие "облучённые" версии и при употреблении облучали все одинаково). + Скорость накопления радиации от одного и того же источника разными предметами разная и зависит от их массы (всякие многоразовые пайки при этом считаются не как один тяжёлый предмет, а как несколько лёгких, то есть накапливают радиацию отдельно каждая порция). + Узнать, какой предмет на сколько заражён, на данный момент невозможно (только опытным путём, употребив и измерив себя на радиацию). В обновлениях планируется добавление возможности измерять счётчиком Гейгера отдельные продукты на предмет облучённости, с возвращением конкретного количества мЭв. • Увеличена цена на лечение у медиков. + Радиация выводится медленнее и хуже всеми расходниками. + Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее. + Ребаланс цен некоторых расходников и их характеристик. • Ещё более тонко настроены параметры распределения по NPC аддонов и патронов. Предметы потребления у NPC почти всегда облучены. • Уменьшены популяции сталкеров и мутантов.
Это уже не просто перегиб, а перегиб 80 уровня.
Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру?
Все остальное даже комментировать больно. Ну кому то это нужно по всей видимости..
Сообщение отредактировал insane4un - Воскресенье, 08.01.2017, 03:16
Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру?
Количество восстановления здоровья без изменений, только время. В планах реализовать лечение во время сна. Я не говорю про реализм, но даже по балансу отхиляться в кустах одной аптечкой за 30 секунд - маразм. Не суйся в перестрелки, или носи соответствующую броню.
Добавлено (08.01.2017, 03:22) --------------------------------------------- Вместо того, чтобы за глаза "критиковать" пошел бы и опробовал систему радиации, фидбэк сейчас очень важен. Радиация сама не выводится, но и дамажит намного меньше оригинала.
Не суйся в перестрелки, или носи соответствующую броню.
Смею заметить, что аптечки вообще не лечат серьезно раненного человека. Бинты на ходу не бинтятся. Еда за 10 секунд не сжирается. Водка не весит по 1.5кг. Аномалий около Припяти нет. Артефактов с магическими свойствами нет. Снорков, бюреров и контроллеров нет. Нет "Долга", "Свободы", бандитов в кожанках. Нет "Зоны" и нереальна вселенная Сталкера. Это всё - игра.
Патч, правящий неиграбельность (вес водки) будет в следующей обнове. А аптечки и в реале не лечат за четверть дня. Лучше потестите новое наполнение неписей лутом. Патронов меньше, стволы похуже.
Добавлено (08.01.2017, 03:34) --------------------------------------------- Все, больше не буду препираться. Если что-то конкретно не нравится, предлагайте конкретные реализуемые решения. Я над спауном потею.
Вместо того, чтобы за глаза "критиковать" пошел бы и опробовал систему радиации, фидбэк сейчас очень важен. Радиация сама не выводится, но и дамажит намного меньше оригинала.
ЦитатаDoctorMikser ()
Патч, правящий неиграбельность (вес водки) будет в следующей обнове. А аптечки и в реале не лечат за четверть дня. Лучше потестите новое наполнение неписей лутом. Патронов меньше, стволы похуже.
ЦитатаDoctorMikser ()
Все, больше не буду препираться. Если что-то конкретно не нравится, предлагайте конкретные реализуемые решения. Я над спауном потею.
Всё, на что меня хватило - снова взять реалистичного дрыща-астматика-военного, добежать до деревни, перебить 4 рыла в ней к котят, лутануть с них полный экран инвентаря мусора и 4 топовые пушки и 1000+ патронов, увидеть у Сидорыча свежий хлеб па 400 и "старый" по 666. С такой выносливостью и лутом со старта игры мне реально проще пристрелить Сидора и сесть торговать за него. Есть, правда, секретный план: побегать с отрезанными стопами по всему кордону нашкрябать 100к, купить у Сидора 5 магических титановых сеток, которые превратят мою кожаную семикилограммовую куртку в подобие экзоскелета с сервоприводами, и уже в этом обвесе пытаться что-то тестировать.
А можно мне велик хотя бы? Не по-людски же как-то =\
Можно даже как Рейн написать, "правка выносливости для плакс, которые не желают наслаждаться полигонами тошнотного цвета на протяжении десятков минут".
Сообщение отредактировал xotoi - Воскресенье, 08.01.2017, 03:58
Устал слушать уже это нытье. Как раз таки фраза "Не нравится - не ешь" сюда подходит больше всего.
Цитатаinsane4un ()
Реализм.. реализм..
Мб вы уже в арму 3 поиграете в конце концов?
И так играем, и в xMod мы тоже с удовольствием играем.
Цитатаinsane4un ()
Возможно открою страшную тайну, но вся серия игр сталкера - шутан с элементами РПГ (по большей части геймплейно). Причем РПГ в сталкере всегда было чуточку больше, чем шутана. Где то 55% приходится на рпг составляющую, а 45% на шутерную. В каком еще мейнстримовом шутере вы лезли в инвентарь что то там делать? В каком мейнстримовом шутере ваще есть инвентарь? Это так, на подумать.
Цитатаinsane4un ()
Это было реализовано в ЧН. Ваще с технической точки зрения я до сих пор считаю ЧН лучшим. Там даже нпс не казались такими тупыми и использовали укрытия полностью закрывая свое тело и даже порой голову.
Цитата
РПГ
РПГ - RPG - Role Playing Game - Отыгрыш роли Роль мы отыгрываем у себя в голове. Я вот хочу отыгрывать обычного человека ("дрыща" как выразился здесь один товарищ), ничем не примечательного, а не бывшего бойца СПЕЦНАЗА/ОМОНа/ГРУ. Не будем забывать, что кроме бывших военных, в Зону отправлялись и обычные люди в поисках заработка. Уныло? Для кого-то возможно. Если хочется почувствовать себя спасителем мира, неся в руках склад вооружения - для вас на выбор великое множество игр/модов. ЧН - худшая часть серии, атмосфера убита полностью. Типичный коридорный шутанчик-боевик с постоянными перестрелками и не умирающими врагами после 10 пуль в голову. Заскриптованные болванчики, которые "используют укрытия" только там где было задумано разработчиками.
Цитатаinsane4un ()
Ну а суть одна, вы даже не понимаете как делаются игры.
Зато ты понимаешь. Игры делаются любые, чтобы удовлетворить желания всех людей. Есть симулятор зимней рыбалки (к слову об унылости геймплея), есть экшен где воюешь против гигантских арбузов, список можно продолжать бесконечно. Кто-то обожает стратегии, кто-то - МОБА-игры, кто-то - шутеры, кто-то - ММО, но если один человек считает игру "говном", другой может ее боготворить. И каждый будет по-своему прав. А вот именно вы и xotoi с пеной у рта пытаетесь доказать, что так делать нельзя, противоречит "геймдизайну" и прочее, и прочее. При этом вы высказываете свое мнение от имени всех игроков (серьезно?).
Цитатаinsane4un ()
И готовы жертвовать геймплеем, рпг составляющей игры, разными кор механиками в угоду самому унылому, что только можно себе представить - реализму. Причем реализму настолько притянутому за уши, что порой уже и не смешно даже.
Единственное, чем здесь жертвуют, так это большой (в теории, опять же) части игроков, в основном казуалов.
Цитата
в угоду самому унылому, что только можно себе представить - реализму
Для вас реализм = унылость. Для кого-то - нет. Интересно что бы вы сказали, если бы я создал вот такой мод, пусть в него и играло бы два с половиной человека.
Цитатаinsane4un ()
Ох зря я оригинал запустил..
Для вас создано огромное количество модов, в которых оружие не затрагивали.
Цитатаinsane4un ()
Но принципиально то какая разница, если можно ставить хедшоты одним выстрелом ЧЕРЕЗ ПОЛ КАРТЫ! Сложность? Где вы тут сложность нашли я aз. Стреляете из лазерных винтовок с моделями конвенционального оружия и называете это хардкором.
Про сложность и "ХОРКОР" и слова не было. xMod - по части реализма (попытка, по крайней мере).
Цитатаinsane4un ()
Да, в реальности это так. Но то реальность, а это ИГРА.
Что не мешает автору модификации попытаться приблизить игру к реальности, пусть и в ущерб некоторому балансу.
Цитатаinsane4un ()
Короче, кто понял почему в оригинале баллистика и баланс оружия лучше, чем в модах, тот что то понимает и он большой молодец.
Вы считаете свое мнение единственно верным и выглядите глупо. Особенно вот это: "КТО СЧИТАЕТ ТАК ЖЕ КАК И Я БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕ МОЛОДЦЫ".
Цитатаinsane4un ()
Это уже не просто перегиб, а перегиб 80 уровня. Здоровье восстанавливается аптечками намного медленнее это как? Ваще не восстанавливает? Восстанавливает на веру? Все остальное даже комментировать больно. Ну кому то это нужно по всей видимости..
Я вот не понимаю. Ну, не нравится вам куда идет развитие этого мода, так пройдите мимо. Почему-то я не бегу во все темы и не пишу: "ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ, Я ХОЧУ ВОТ ТАК". Ваша же демагогия продолжается уже несколько дней. И нет, вы не стараетесь сделать "советами" мод лучше для всех, вы стараетесь сделать его лучше для себя и ни для кого другого. Так что снимите маски и перестаньте прикрываться мнением "всех людей".
Сообщение отредактировал AndreyGants - Воскресенье, 08.01.2017, 05:53
Почему-то я не бегу во все темы и не пишу: "ВЫ НЕПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ, Я ХОЧУ ВОТ ТАК".
Они просто хотят мод мечты, но не могут найти единомышленников, или сами не умеют/ленятся их (моды) создавать. Мне вот повезло, так что помогаю по мере возможностей.
Сообщение отредактировал DoctorMikser - Воскресенье, 08.01.2017, 04:57
Покажите ка мне, где это я не оставил за собеседником возможности быть правым? Пруф?
Может проблема кроется в Вашем неумении правильно читать или понимать мои высказывания? Прочтите еще раз.
Цитатаxotoi ()
Эти Ваши постоянные попытки показать, что Вы правы, не допуская самой идеи того, что Ваш собеседник тоже может быть прав - просто отбивают желание продолжать дискуссию
Я хоть что-то сказал об отсутствии возможности Вашего собеседника быть правым? Я имел ввиду только конкретно Ваше отношение к собеседнику и Ваше мышление. Желаете пруф? Как я могу дать пруф того, как я считаю?
Цитатаxotoi ()
А можете уже как-то определиться? А то "я продолжаю", "я не продолжаю". Думается мне кое-кто просто не умеет достойно проигрывать =D
И опять все упирается в Вашу безграмотность. Прочтите еще раз.
Цитатаxotoi ()
Мы не придем к согласию, посему - я не желаю продолжать это.
Здесь есть хоть что-то конкретное? «Не желаю», не значит «не буду продолжать», а причиной тому является:
ЦитатаEttyKitty ()
Я продолжаю дискуссию, т.к. Вы изъявляете желание ее продолжить, а промолчать с моей стороны - было бы некультурно. Это неправильно?
Цитатаxotoi ()
Как я люблю форум, тут так легко тыкнуть оппоненту в лицо его же "речи" =D
Ох, право, я тоже люблю его за это.
Цитатаxotoi ()
Можно конечно еще повыкручиваться в стиле "ну я же вслед за вами продолжаю",
О, так это «выкручивания»? То есть аргументирование уже так называется? Ммм, здорово то как.
Цитатаxotoi ()
но последняя цитата перечеркивает на корню любую защиту.
И опять же, Вы судя по всему не умеете читать. Там еще следом идет строчка, но зачем ее читать, действительно.
ЦитатаEttyKitty ()
Вы отстаиваете свое мнение, а я не отстаиваю никакое мнение. У меня его нет. Я стараюсь рассуждать со всех допустимых точек зрения. Логичных и нелогичных.
Быть может это такая мода, выдирать из текста одну фразу, цитировать ее и пытаться выкрутить вокруг нее финты, и срать на то, что там еще две стены текста?
Цитатаxotoi ()
В общем, я был прав. Стоит еще поучиться, уважаемый. Противоречащие друг другу заявление в радиусе пару постов друг от друга. Пфф :DD
В общем, я теперь знаю где корень проблемы. В Вашем завышенном чувстве собственного достоинства и неумении читать (или нежелании, откуда мне знать, а может это вообще тактика такая). Стоит еще поучиться читать и умения показывать свое ЧСВ - тоже нужно бы повысить, а то как-то не цивильно.
С какой целью Вы петушитесь со мной? Мы уже сотню раз могли прийти к компромиссу и перестать захломлять тему, стоило бы Вам только ответить на мое «нежелание» (коих было примерно три) словами вроде: «хорошо и правда не стоит это продолжать», однако нет, Вы постоянно пытаетесь в якобы последнем сообщении закрепить за собой превосходство в дискуссии. Это весело? Это приносит Вам удовольствие? Повышает ЧСВ? В чем смысл?
Отдельно прошу прощения за то, что я уснул. Я правда просто уснул посреди этой дискуссии, ибо это ну так скучно. Каждое Ваше сообщение пропитано Вашим ЧСВ, которое кричит, что Вы всегда будете правы (по Вашему мнению и Вашим же аргументам), если на самом деле этого пожелаете. Эти Ваши постоянные подколы, которые крайне неприятно читать и не ответить подобным в ответ. Вы думаете такие незаметные унижения собеседника кому-то понравятся? Или Вы думаете они настолько незаметны?
Мне банально противно с Вами общаться, но я не могу, просто из приличия, игнорировать Вас.
Отдельно я искренне извиняюсь перед людьми сидящими в этой теме. Простите, мне правда жаль, что я не могу заткнуться и мешаю Вам своим присутствием.
Все стены в ЗП теоретически простреливаются, за это отвечает параметр пули k_ap. При большом значении вообще все прошьет. Только просто его увеличить не получится, надо броники править, а это муторно.
Только не «k_ap», а «k_pierce» (вроде так) и он вроде не влияет на формулу расчета урона. Это не точно, но вроде я не видел этого параметра в формуле расчета урона. Может только износ броников увеличивается, но это тоже не точно. Везде разная информация. Одни говорят одно, другие говорят другое. Пруфов - нет.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 07:34
Поставил сборку от Dimeyne - "Realism addons", там был пунктик, мол, убраны точки спавна за Радаром. Я думал нельзя появляться, к примеру, за одиночек, на Юпитере... А у меня вообще пропали из старта игры наемники, монолит, долг, свобода... Я не могу за них играть... Что я сделал не так?
А у меня вообще пропали из старта игры наемники, монолит, долг, свобода... Я не могу за них играть... Что я сделал не так?
Все правильно сделали. Стартовать можно только на при-Корднонных локациях и за группировки на них. Т.е. т.к. наемников, «Монолита», «Долга», «Свободы» нет на Кордоне/Болотах - за них нельзя стартовать, но только стартовать, вступить потом можно. Только за Экологов на Янтаре можно.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 07:37
Вот тут у меня появилось несколько вопросов: 1. Как вступать в Монолит, лол? Как я живым выберусь из того места, где буду менять группировку, та же фигня с Наемниками? 2. Как вернуть возможность начинать игру за кого угодно и где угодно, но оставить сборку?
Сообщение отредактировал Cocainum - Воскресенье, 08.01.2017, 07:44
Если Dimeyne не убрал "по одежке встречают", то покупаешь у Шустрого куртку монолита и вперед. Только надев её, друзья станут врагами, что вполне логично.
ЦитатаCocainum ()
Как вернуть возможность начинать игру за кого угодно и где угодно, но оставить сборку?
Я пока немножко занят, но через 15-20 минут посмотрю, что можно сделать.
Добавлено (08.01.2017, 07:43) --------------------------------------------- Учти, что баланс будет "потрачен" целиком и полностью.