Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
От себя могу посоветовать пользоваться «JSGME» при установке модификаций/сборок. Если не найдете на нее инструкцию - объясню, как работает, если будет нужно.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 18:51
Это менеджер модификаций с функцией бекапов. Я тупо копировал геймдату игры и ставил в нее моды-не пойдет,удалял скопированную,возвращал оригинал.С этой программой можно так не заморачиваться,насколько я понимаю? Она не вносит замену в основную геймдату,а просто подключает мод,типа как в Арме @мод всякая херня ?
Сообщение отредактировал BAMBUCHO1 - Воскресенье, 08.01.2017, 19:05
С эой программой можно так не заморачиваться,насколько я понимаю? Она не вносит замену в основную геймдату,а просто подключает мод,типа как в Арме @мод всякая херня ?
Она не подключает, она делает копию заменяемых файлов, помещает их в отдельную папку, заменяет файлами мода оригинал и при отключении мода, возвращает на место оригинальные файлы и файлы мода обратно в папку мода.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 19:10
Короче, Демьян молодец, но его сборка Реализм Аддонс ломает весь баланс Мизери, который в нем был задуман. Пол часа игры на Кордоне, не уходил дальше ЖД насыпи. Весь этот лут с пяти бандитских трупов.
Фуловые почти стволы, которые можно дочинить до 100% лутом с других неписей, жрачка, патроны горой, ГПэшки, обвесы и снятие денег с трупов. К торговцам можно не ходить (Сидорович у вас ничего не купит, модами запорена вся торговля, ибо весь ваш инвентарь торговца "не интересует"). Радиоактивная пища стакается в инвентаре с пищей обычной (чего быть не должно, имхо нужно показывать, что еда облучена), в итоге забыв, что один батон ты взял с бандоса мертвого, съедаешь две (один батон нормальный, куплен, другой взят с трупа) единицы из инвентаря и получаешь 500 мзв, которые выводятся (!) облученной водкой, которая радиацию тебе только прибавляет. В свойствах предметов НИКАК не отображается их облученность.
Изначально описание сборки мне понравилось, но разбитый в хлам баланс не доставляет, чувствуешь себя каким то читером. Еще заметил одну хрень: при взятии с трупа артефакта начинаются дикие тормоза, хз с чем это связано, мб как-то фиксится. Спасибо Демьяну за труды, но лучше останусь на стандартной сборке Мизери.
Спасибо Демьяну за труды, но лучше останусь на стандартной сборке Мизери.
Да,тоже начал с этой сборки и сильно не понравился баланс-на кардоне уже "экипировался" полностью. Поставил отдельные модули,вроде нормально,но при попытке облутать собаку-вылет. Сейчас думаю ставить сборку от Xameleon201 и не знаю-стоит или нет.Плюс с ней не понятно-пойдет оружейный аддон или нет Arsenal Overhaul
Cocainum, повторялись много раз идёт тестирование Дэмиан правит как баланс так и другие аспекты, так что пока в названии файла не появится релиз - это тест.
Прошу прощения за вероятно нубовский вопрос - "Око ноосферы" полностью заряжено, нажимаю "использовать" заряд немного убавляется, но сохранение не происходит... умираю - загрузится не с чего.
Здравствуйте. Ломаются иконки абсолютно всех предметов при установке xModа, не знает кто с чем это может быть связано? Без мода на AO 1.1.2 все нормально. Устанавливал как репак от оптимиза, так и по стандарту, одно и тоже. https://yadi.sk/i/5gFuTgqY37ohW4
Сообщение отредактировал EreyzerBull - Воскресенье, 08.01.2017, 20:01
Маловероятно. У вас на скрине, как минимум, 7 шт КПК и стволов гораздо больше (учитывая, что они больше не лутаются в тайниках).
ЦитатаCocainum ()
модами запорена вся торговля, ибо весь ваш инвентарь торговца "не интересует"
Внезапно - это элемент баланса, который должен останавливать манчкинов вроде вас от сбора ВСЕГО с трупов с целью продажи их ближайшему барыге. (или в случае острого воспаления жадности - нести по 5-6 стволов через несколько локаций, отдыхая у кажого пенька).
ЦитатаCocainum ()
В свойствах предметов НИКАК не отображается их облученность
И еще одна неправда. В описании предмета есть "(облучено)". Стакать с обычными вещами не пробовала, если быть честным.
Единственный дисбаланс, который я заметил, поиграв в последнюю версию xMod - денег с трупов дофига и патронов. И если патронов никто не заставляет брать больше, чем вам нужно, то лутмани отключается только удалением скрипта из даты.
Все. РПК и других уберстволов у нпс на Кордоне не заметил.
UPD:
ЦитатаEttyKitty ()
Вроде в последней версии убрали тему с тем, что предмет превращается в «облученный»
Мой косяк - все верно. У меня версия не самая последняя, оказалось))
п.с: про "денег с трупов дофига" - относительно, кстати, на скрине 45000 - с новой стоимостью стволов у Сидора - это ничто. (опять же, сужу по предыдущей версии, может Dimeyne что-то поменял)
Сообщение отредактировал Aspirant - Воскресенье, 08.01.2017, 20:19
И еще одна неправда. В описании предмета есть "(облучено)". Стакать с обычными вещами не пробовала, если быть честным.
Зашел специально проверить - в описании предмета ничего нет, в названии тоже.
Вроде в последней версии убрали тему с тем, что предмет превращается в «облученный» и теперь он постепенно, бесконечно накапливает радиацию. Вот только узнать, что предмет облучен - теперь судя по всему нельзя, по крайней мере хлеб с ~300мЗв - без всяких опознавательных знаков.
Ничего не берусь утверждать, но Хамелеон убрал (наверно пока) сборки с оружейными паками из-за каких-то багов. Скорее всего это один из них, но это только предположение.
Сообщение отредактировал EttyKitty - Воскресенье, 08.01.2017, 20:27