Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
И GPS позиция на карте, а то иногда уйдут воевать и с концами. А еще лучше чтобы перенести в СоМ мод с GPS-метками на хабар и если кому подарить/продать, тогда и логично было видеть их на карте + ХП
Von_Gauss, если качали без адаптации это не удивительно. Junk, его тут уже несколько дней нет, как зайдёт обновит. Sherlok13, возможно все даже марс освоить.
Это да, но иногда напарника проще оставить в сторонке, при боевке с химерами, а в этот момент их провоцируют враги и те гибнут где-то. Вот тут GPS с их ХП был бы в тему!
И что мешает вольному сталкеру прийти из центра зоны, сбыть хабар Сидоровичу, заплатить взятку воякам и свалить из зоны нахрен?
Верно,ничего. Так же не мешает ничего и бандосу в экзаче с пкм засесть на переходе кордон-свалка. И будет на этом переходе геноцид бомжей в куртках. Я играю щас с АО и хмод, так на переходе кордон-свалка возле костра сидит семеро военных в экзачах. Не видел,чтоб кто-то из вольных или чистого неба шел к этому переходу,но если кто-то и ходит,то 100% там и умирает. А через болота у нпс наверняка мозгов не хватит обойти. Но респ надо править,как по мне. Всегда на свалке,у перехода свалка-росток, были долговцы. Они там защищают проход на свою базу,это логично. В моде же там долговцы ни разу и не были. Зато монолитовцы постоянно тусуются. На базе свободы вообще не души. Пара собак может свободу уничтожить. Хотя в списке в PDA я 600 какой-то,так а где все эти 600? по всем локациям распределены?
Кстати, напарники гибнут на кордоне сразу после взятия квеста у Волка. в xMod'e
Честно зацепил меня хМод своим сохранением через арт. Прямо такое ощущение что авторы добавили его для того, чтобы научить народ играть, одной жизнью)) Беречь сохранение как что-то важное)) Это прям уххх. Возвращается атмосфера, интерес, адреналин. Никогда не понимал людей живущих в сталкере одним сейвом. А теперь их лучше понимаю, хотя и имею 2й шанс, но возвожно скоро поставлю галочку "одна жизнь".
VebHelp, Ну дык. ВКС Украины усиляют оборону, монстры то тоже же прут))) А сталкеры чаще в обход ходят по тоннелю.
Сообщение отредактировал ARTEM-nik - Понедельник, 09.01.2017, 23:29
я не про переход под мостом,а про переход на свалку. Получается,что никто,кроме гг,не может выйти с кордона. Хотя,там и выходить некому, волк все время рядом с шустрым,а других сталкеров на кордоне нет
VebHelp, Вот сталкерам то даже до лагеря добежать неоткуда, только с болот и то с одной точки. Свалка так вообще бандитам принадлежит. На англ. форуме читал, Что проблема Алайф мода в том, что группировки, не пытаются занять отбитые точки. Например: прошлись бандиты по болотам, почти всех ЧС убили, и ушли. ЧС зареспались и заного на опорных точках засели.
В новой версии xmod вояки сидят на блокпосту на попе ровно, больше на кордоне их нет. Впрочем, игроку все равно с ними придется столкнуться, но это уже сюрприз. Релиз будет сегодня, последний штрих - адаптация Outfit Addon.
Добавлено (09.01.2017, 23:41) --------------------------------------------- Релиз новой версии, не финальный релиз. конечно же.
уточните пожалуйста-1)пустота на базе свободы ,на блокпостах долга ,на переходе арм.склады -радар и т.д. будет устранена? 2)Какое отношение к общей ситуации со стаминой- планируете менять или текущее состояние-задуманное? 3) баг с контейнерами- невозможно вытащить артефакты,вкурсе о таком?