Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Большего бреда я в жизни не слышал. Может мне еще вырастить с нуля человека?
Если когда-нибудь случится Stalker 2, гарантирую, что там будет лобби для создания персонажа. Как в любой нормальной игре с графоном. И ты не будешь, говорить, что это бред. Это я тоже гарантирую.
Цитатаxotoi ()
Почему не могу начать играть за уже существующего в зоне Ваську Мученика?
Оригинальный СоМ, СоС, сборка Хаммелиона и еще 26 аддонов в шапке, а также 4 модуля из xMod дают тебе такую возможность. Чем, собственно, ты вообще можешь быть недоволен?
Цитатаxotoi ()
Откуда вы, идиоты, беретесь вообще?
В десятке топовых ААА-проектов в жанре RPG/ActionRPG предусмотрена возможность начинать игру никем, выполняя квесты фракций/гильдий или, хотя бы, занимаясь их поиском перед вступлением. Но это же выдумка любителей неиграбельного говна и ссаного ролеплея, а не ведущих геймдизайнеров))
UPD: по патчу - вертолет работает. Убивал меня 3 раза из 5. В стартовый набор очень нужен 1 бинт.
Сообщение отредактировал Aspirant - Четверг, 12.01.2017, 00:07
Если когда-нибудь случится Stalker 2, гарантирую, что там будет лобби для создания персонажа. Как в любой нормальной игре с графоном. И ты не будешь, говорить, что это бред. Это я тоже гарантирую.
Думаю уже поздновато для сталкера 2. Моды вышли на такой уровень, что сталкер 2 может серьезно обосраться в плане визуала. У них не будет 4 года на проработку ОДНИХ только рук и анимаций оружия. Лучшее что они смогут сделать - новая платформа для моддинга. Новые локации, новые фичи и движок. Это самое лучшее, что может дать сталкер 2.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 11.01.2017, 23:39
Лучшеб у них были бы гранаты вместо подствольников которыми они бы закидывали гг особено если он в кустах сидит. Вот тогда бы были пляски с бубном при любой системе сохранения. И даже с наличием подствольников они как то не хотят их пользовать.
В 0.5.1 дошел до блокпоста на свалке а они кабана гоняют толпой - аж прослезился )))
Я вот тож намекаю автору об этом. Может подумает. А то в таком состоянии динамика самой игры нууочеень кислая и Эээстонская. Два шага сейв/ хетшот с конца карты/загрузка -тоже не добавить желания играть более пары дней.
Вариант: Вернуть гранаты/подствольники и мобильности ГГ добавить (или вернуть хотябы) -Создастся реальность медленный/груженый/мертвый. В зоне самое страшное животное должно быть -это человек!! У него мля ГРАНАТА есть !!)))
Опять же отмена пряток в кустах проблемы не решит тк стелс какойто должен оставаться. Кв на разведку и тп присутствуют. Но спрататься в кустах и х***ть рожками с автоматов и при этом "невидим" это жесть.
Сообщение отредактировал renger2010 - Среда, 11.01.2017, 23:50
Насчёт гранат. Я специально забрал их у NPC (а точнее не выдавал). Потому что надоело смотреть как взрывается граната под жопой у персонажа почти сразу после падения, при том что нахожусь в хорошем укрытии на приличном расстоянии и NPC меня даже не видит. По механике игры они гранаты, кажется, телепортируют.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 23:49
Ежели кто играет со сборкой 0.6 от хамелеона - не могли бы вы скинуть файл axr_battery.ltx, который находится по пути gamedata/configs/plugins/? Буду весьма благодарен!
Насчёт гранат. Я специально забрал их у NPC (а точнее не выдавал). Потому что надоело смотреть как взрывается граната под жопой у персонажа почти сразу после падения, при том что нахожусь в хорошем укрытии на приличном расстоянии и NPC меня даже не видит. По механике игры они гранаты, кажется, телепортируют.
Насчёт кустов. Это очевидный эксплойт игры и использовать его - читерство, не меньше чем запустить debug-спавнер и закинуть в инвентарь экзоскелет. Или NPC тупо не видят игрока в кустах, или стреляют в него сквозь кусты, как будто их нет (что меня в своё время очень долго и очень сильно вымораживало). Если кто-то хочет и может настроить видимость NPC через кусты так, чтобы и рыбку съесть, и второе, будем благодарны.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Среда, 11.01.2017, 23:53
Насчёт гранат. Я специально забрал их у NPC (а точнее не выдавал). Потому что надоело смотреть как взрывается граната под жопой у персонажа почти сразу после падения, при том что нахожусь в хорошем укрытии на приличном расстоянии и NPC меня даже не видит. По механике игры они гранаты, кажется, телепортируют.
Понятно. Замечал тоже. Но все таки это и часть геймплея.
Может как вариант
-Подкрутить дамаг/радиус с гранат на уменьшение- ну типа у сталкера/даже новичка какая то защита всеже есть . А Взрыв всего лишь осколки))) - Или мобильности всетаки добавить -отбежать в спринте
Да, там есть варианты, в том числе в CoM в одном из последних патчей у гранат увеличено время срабатывания. Но мне было неохота это проверять и настраивать. В будущих версиях, думаю, верну гранаты.
уверен можно с куста покрошить вояк, ибо, как по-мне гробит баланс эти кусты с самого сом-а
А если воякам или высокоранговым НПС прописать по 1й гранате, и кусты не помогут. На радаре монолит закидал гранатами, когда прятался за грузовик - чем не решение для кустов?