Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Dimeyne Без обид, но пишешь в чате "НОоо ваншот через всю карту"))) Далеко неушел с кпп : Вояки , с угла спавна почти, зашевелились , потом как видимо в радиус долета пуль дошел - хуярили/пытались дружно сквозь холм прописать ваншот ))) и все это ВПОЛНОМ ПРИСИДЕ!!! Те раньше хотябы в далеке не видели или когда вприседи крадешься, то щас ппц.
Процитирую себя же
"С новой точностью НПС, без серьёзной снаряги"
Я прошел через огромное кол-во модов с подобным набором слов в описании. Дословный перевод - хедшоты и стрельба через пол карты. Даже если автор этого и не планировал."
Может загляну через пару деньков\недель, чекну, которая пятка у модеров к тому времени зачешется. Авось не та, которая третья..
А я тут собираюсь свою лавку торговую открывать. Нынче в зоне опасно стало, убить не дай бог могут, вот я и решил спокойным делом заняться. Тем более здоровье подводит, дышать тяжеловато, да и люди в зоне - бешенные какие-то стали. Торговцы хабар не принимают, да и скука смертная. Склады мои благо ломятся от снаряжения, девать его все равно некуда, вот думаю арендую у Сидора бункер и открою собственное дело. Но пока мы обговариваем детали, я тут бегаю по полянке и веночки для плотей из цветочков радиоактивных плету.
Dimeyne, вам бы пора выпилить весь дебаг спавнер имхо.
И тратить свое время на тестирование Xmod? Никто не станет этим заниматься без спавнера. Было бы оно играбельным - другое дело. Но в текущей ситуации убрать спавнер = мазохизм и боль для всех кто помогает балансить xmod.
Hoperise, Щас бы в альфа-бетта-гамма-каппа версии выпиливать спавн. Мисье знает толк в самоубийцах.
Добавлено (12.01.2017, 03:10) --------------------------------------------- insane4un,Кроме этих ручек много красивых из Сурвы (помимо тех что уже есть в тех что ты скинул), по факту мб кто то следит за фишками для оригинала или другими модами на зп, полезно было бы сюда скидывать (ток для начала пару раз пошевелить извилинами), т.к есть люди которые могут это адаптировать для CoMa.
Сообщение отредактировал Vinomo - Четверг, 12.01.2017, 03:12
Нужно адаптировать. В xMod есть Outfit Addon 1.4.4, там осталось адаптировать описания и апгрейды, остальное работает. Но параметры костюмов изменены в соответствии с концепцией xMod, поэтому это не совсем адаптация, а скорее интеграция. Отдельной адаптации OA на чистый CoM, насколько я знаю, нет. Но рано или поздно точно кто-то её сделает.
Нужно адаптировать. В xMod есть Outfit Addon 1.4.4, там осталось адаптировать описания и апгрейды, остальное работает. Но параметры костюмов изменены в соответствии с концепцией xMod, поэтому это не совсем адаптация, а скорее интеграция. Отдельной адаптации OA на чистый CoM, насколько я знаю, нет. Но рано или поздно точно кто-то её сделает.
спс за инфу, жаль, будем ждать.
Кстати еще вопрос возник, на сколько это реально, портнуть модельки из смерти вопреки: в паутине лжи? Уж очень они качественные, былоб очень классно, видеть их в CoM.
Сообщение отредактировал Alex-X-x - Четверг, 12.01.2017, 06:15
Alex-X-x, реально практически все. Если ты про модельки персонажей, то самое простое это взять сами модели, через notepad++ проверить какие в них прописаны текстуры. Затем сами модели с их текстурами перекинуть в нужные папки, модели переименовать в уже существующие, которые в CoM (текстуры переименовывать не надо), таким образом мы лишь заменяем существующие модели. Есть еще вариант посложнее, добавить их к уже существующим без замены. Делаем все тоже самое, кроме переименовывания моделей. Потом в character_desc_general вписывать некоторым нпс наш добавленный визуал. Никто этим заниматься кроме тебя не будет (да и ты вряд ли), сам понимаешь.
Alex-X-x, реально практически все. Если ты про модельки персонажей, то самое простое это взять сами модели, через notepad++ проверить какие в них прописаны текстуры. Затем сами модели с их текстурами перекинуть в нужные папки, модели переименовать в уже существующие, которые в CoM (текстуры переименовывать не надо), таким образом мы лишь заменяем существующие модели. Есть еще вариант посложнее, добавить их к уже существующим без замены. Делаем все тоже самое, кроме переименовывания моделей. Потом в character_desc_general вписывать некоторым нпс наш добавленный визуал. Никто этим заниматься кроме тебя не будет (да и ты вряд ли), сам понимаешь.
спс за инфу, да, попробую сам, деваться некуда.
Просьбу имею, может кто скинуть фикс динамический отношений фракций как у сборки хамелеона? Играю за наемников, меня ни с того не с сего, убивают свои на базе, причем на меня агрятся не все, а только лишь пару человек. Зарание спасибо!
Сообщение отредактировал Alex-X-x - Четверг, 12.01.2017, 09:52