Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Сталкер: Конец Света
3.0
Call of Pripyat Complete
3.7
NZK MOD 1.3
3.2
История Кота
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  lekha6587
Понедельник, 16.01.2017, 01:08 | Сообщение # 5311
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Darril, Спасибо огромное удалил и все прошло))
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 16.01.2017, 01:09 | Сообщение # 5312
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата enot180 ()
можно ли как-то уменьшить шанс выпадения стволов с обвесами в AO?

В xMod я это давно уже сделал, заодно переделав распределение самих стволов по NPC на более жёсткое. Перенести это на чистый AO всё собираюсь, да никак времени не хватает. Когда-нибудь руки дойдут и обновлю и чистый AO.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  lekha6587
Понедельник, 16.01.2017, 01:54 | Сообщение # 5313
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Darril, И это снова Я, просто сейчас пробую тестить всякие штуки и как оно будет работать и тут у меня появилась еще одна еррорка
! [SCRIPT ERROR]: d:\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:445: attempt to call method 'despawn_artefacts_update' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 193
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: d:\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:445: attempt to call method 'despawn_artefacts_update' (a nil value)


stack trace:

0023:002D717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05AABBBE xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Украина  V20
Понедельник, 16.01.2017, 01:54 | Сообщение # 5314
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Доброго времени суток, скачал сборку 0.6, в ней должен был быть котелок при старте новой игры? Или его нужно купить? Возможно я что-то не так понял, но в информации было "Добавил возможность готовки на костре". Если продается, то есть ли возможность купить его у СИдора?

Заранее сорри, если этот вопрос задавался уже много раз, не хочу перечитывать всю тему.

Я нашел, не бейте за слепоту :D
Сообщение отредактировал V20 - Понедельник, 16.01.2017, 03:04
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  lekha6587
Понедельник, 16.01.2017, 01:54 | Сообщение # 5315
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

Я пытался полазить в скрипте но что то там все слишко непонятно и туманно.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 16.01.2017, 02:00 | Сообщение # 5316
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата X_A_M_E_L_E_O_N ()
Она не стабильная. Лучше играть в чистую 0.6
Ни одного вылета или проблемы за 30 часов игры.
Цитата AntonCheg ()
Народ, что лучше ставить- stcop или ao ?
Качественно STCoP лучше. И все же у него есть один серьезный недостаток на фоне AO. Апгрейды. В STCoP вырезаны 70% апгрейдов на оружии. В особенности отмечаю самые важные вроде смены калибра, изменение прицела у снайперок, режим стрельбы 3 патрона у пистолетов и т д.

C визуальной точки зрения между STCoP и AO разница минимальная. И от того и от другого встанет.

Исходя из всего вышесказанного и проиграв в STCoP и AO достаточно долго, посоветовал бы AO.

Серьезно, вырезать 70% апгрейдов оружия было ужасной идеей со стороны разработчиков STCoP. Даже не представляю чем они руководствовались, но решение абсолютно раковое.

Ко всему прочему в AO серьезный упор на отечественное вооружение. Там даже АПС есть.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 16.01.2017, 02:04
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Азербайджан  Hoperise
Понедельник, 16.01.2017, 02:07 | Сообщение # 5317
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

V20, уберите красный цвет от грешка по-дальше
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 16.01.2017, 02:25 | Сообщение # 5318
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата insane4un ()
Серьезно, вырезать 70% апгрейдов оружия было ужасной идеей со стороны разработчиков STCoP. Даже не представляю чем они руководствовались, но решение абсолютно раковое.

Руководствовались тем, что со стандартными апгрейдами у нового оружия параметры могут уйти в минус, например, после прокачки отдачи при стрельбе ствол будет уводить вниз. Чтобы этого не допустить, но при этом не делать отдельный апгрейд на каждое оружие, сделаны апгрейды с минимумом функций для нескольких групп оружия по калибрам.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 16.01.2017, 02:26
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Понедельник, 16.01.2017, 03:07 | Сообщение # 5319
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Руководствовались тем, что со стандартными апгрейдами у нового оружия параметры могут уйти в минус, например, после прокачки отдачи при стрельбе ствол будет уводить вниз. Чтобы этого не допустить, но при этом не делать отдельный апгрейд на каждое оружие, сделаны апгрейды с минимумом функций для нескольких групп оружия по калибрам.
Вышеописанное я понял и принимаю. А вот изменения прицелов, отсечек по 2-3 патрона, автоматический режим огня, изменение калибра зачем было трогать?
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 16.01.2017, 03:08
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Понедельник, 16.01.2017, 03:35 | Сообщение # 5320
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата insane4un ()
А вот изменения прицелов, отсечек по 2-3 патрона, автоматический режим огня, изменение калибра зачем было трогать?

Это уже вопрос к самому автору адаптации STCoP, который можно без проблем задать ему самому, найти его можно через группу CoM в ВК.
Я могу лишь предположить, что он не захотел выполнять эти дополнительные муторные действия (а они достаточно скучные и долгие, если делать такие апгрейды для всего оружия, их достойного) после того, как адаптировал другие не менее унылые вещи (а там достаточно и без апгрейдов с чем повозиться).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 16.01.2017, 03:38
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Gypik
Понедельник, 16.01.2017, 05:23 | Сообщение # 5321
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2017

в АО встречал косяк с анимацией на калаше который выдавался при игре за военного в 0.4.5 вроде, при стрельбе при отдаче моделька ствола выскакивает за свои пределы и видно что внутри калаш пустой приклад не дорисован, при фове 75
Сообщение отредактировал Gypik - Понедельник, 16.01.2017, 05:38
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 05:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2017
Великобритания  Kriss
Понедельник, 16.01.2017, 10:52 | Сообщение # 5322
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Цитата insane4un ()
посоветовал бы AO.


У АО нет адаптации к сборке, в этом её и проблема.

Цитата Gypik ()
в АО встречал косяк с анимацией на калаше


Там и у Скорпиона проблема, он держит его как попало.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Российская Федерация  StalkirISE
Понедельник, 16.01.2017, 13:38 | Сообщение # 5323
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2017

Не могу найти правку на снижение веса контейнеров с повышением цены, только в комплекте с кучей других модов излишне упрощающих игру. Если у кого есть, можете скинуть, или расписать какие именно файлы и из каких сборок нужно закинуть для снижения веса контейнеров.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2017
Российская Федерация  deck34
Понедельник, 16.01.2017, 13:42 | Сообщение # 5324
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

StalkirISE, gamedata\configs\misc\items\items_container.ltx исправить можно тут, либо вытащить из SAS этот файл.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Великобритания  Kriss
Понедельник, 16.01.2017, 14:51 | Сообщение # 5325
Статус:
Новичок:
Сообщений: 372
Награды: 0
Регистрация: 12.12.2016

Dariys, лечиться питьем воды
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.12.2016
Поиск: