Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Darril, И это снова Я, просто сейчас пробую тестить всякие штуки и как оно будет работать и тут у меня появилась еще одна еррорка ! [SCRIPT ERROR]: d:\call of misery\gamedata\scripts\surge_manager.script:445: attempt to call method 'despawn_artefacts_update' (a nil value)
Доброго времени суток, скачал сборку 0.6, в ней должен был быть котелок при старте новой игры? Или его нужно купить? Возможно я что-то не так понял, но в информации было "Добавил возможность готовки на костре". Если продается, то есть ли возможность купить его у СИдора?
Заранее сорри, если этот вопрос задавался уже много раз, не хочу перечитывать всю тему.
Я нашел, не бейте за слепоту :D
Сообщение отредактировал V20 - Понедельник, 16.01.2017, 03:04
Качественно STCoP лучше. И все же у него есть один серьезный недостаток на фоне AO. Апгрейды. В STCoP вырезаны 70% апгрейдов на оружии. В особенности отмечаю самые важные вроде смены калибра, изменение прицела у снайперок, режим стрельбы 3 патрона у пистолетов и т д.
C визуальной точки зрения между STCoP и AO разница минимальная. И от того и от другого встанет.
Исходя из всего вышесказанного и проиграв в STCoP и AO достаточно долго, посоветовал бы AO.
Серьезно, вырезать 70% апгрейдов оружия было ужасной идеей со стороны разработчиков STCoP. Даже не представляю чем они руководствовались, но решение абсолютно раковое.
Ко всему прочему в AO серьезный упор на отечественное вооружение. Там даже АПС есть.
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 16.01.2017, 02:04
Серьезно, вырезать 70% апгрейдов оружия было ужасной идеей со стороны разработчиков STCoP. Даже не представляю чем они руководствовались, но решение абсолютно раковое.
Руководствовались тем, что со стандартными апгрейдами у нового оружия параметры могут уйти в минус, например, после прокачки отдачи при стрельбе ствол будет уводить вниз. Чтобы этого не допустить, но при этом не делать отдельный апгрейд на каждое оружие, сделаны апгрейды с минимумом функций для нескольких групп оружия по калибрам.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 16.01.2017, 02:26
Руководствовались тем, что со стандартными апгрейдами у нового оружия параметры могут уйти в минус, например, после прокачки отдачи при стрельбе ствол будет уводить вниз. Чтобы этого не допустить, но при этом не делать отдельный апгрейд на каждое оружие, сделаны апгрейды с минимумом функций для нескольких групп оружия по калибрам.
Вышеописанное я понял и принимаю. А вот изменения прицелов, отсечек по 2-3 патрона, автоматический режим огня, изменение калибра зачем было трогать?
Сообщение отредактировал insane4un - Понедельник, 16.01.2017, 03:08
А вот изменения прицелов, отсечек по 2-3 патрона, автоматический режим огня, изменение калибра зачем было трогать?
Это уже вопрос к самому автору адаптации STCoP, который можно без проблем задать ему самому, найти его можно через группу CoM в ВК. Я могу лишь предположить, что он не захотел выполнять эти дополнительные муторные действия (а они достаточно скучные и долгие, если делать такие апгрейды для всего оружия, их достойного) после того, как адаптировал другие не менее унылые вещи (а там достаточно и без апгрейдов с чем повозиться).
Сообщение отредактировал Dimeyne - Понедельник, 16.01.2017, 03:38
в АО встречал косяк с анимацией на калаше который выдавался при игре за военного в 0.4.5 вроде, при стрельбе при отдаче моделька ствола выскакивает за свои пределы и видно что внутри калаш пустой приклад не дорисован, при фове 75
Сообщение отредактировал Gypik - Понедельник, 16.01.2017, 05:38
Не могу найти правку на снижение веса контейнеров с повышением цены, только в комплекте с кучей других модов излишне упрощающих игру. Если у кого есть, можете скинуть, или расписать какие именно файлы и из каких сборок нужно закинуть для снижения веса контейнеров.
Обещанный неделю назад музыкальный пакет, все никак руки не доходили. Описание на 288 странице. Папка radio идет в gamedata\sounds\music, xr_sound.ltx идет в gamedata\configs\plugins с заменой файлов.