Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
L.U.R.K.
4.0
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Another Zone Mod
4.3
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  iwilldanceonyourgrave
Вторник, 17.01.2017, 15:46 | Сообщение # 5431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

STCoP WP конфликтует с AML и SAS?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Япония  Holodilnik
Вторник, 17.01.2017, 15:54 | Сообщение # 5432
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 2
Регистрация: 30.09.2016

Цитата Hydraulics ()
фикс
Ну это не совсем фикс. Я это временно вырезал в связи с множеством конфликтов адаптации МЛР и КоМ, заменил заселение на заселение МЛР и постепенно будут править его/внедрять фичи из КоМ.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Hydraulics
Вторник, 17.01.2017, 16:07 | Сообщение # 5433
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Цитата Holodilnik ()
Ну это не совсем фикс.

Я уже проверил твой фикс и это не то, на что я надеялся. Я имел в виду то, что не ресаются сталкеры на локах. Будь то 2 Мерка на ДТ - стройплощадка, 2 Бандита там же на ДТ в продоле. Будь то Росток и его блокпосты с Долговцами. Да и много где еще. Плюс беспорядочный респаун Зомби и Тушканов, тот же Росток - база Долга.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  Boxie
Вторник, 17.01.2017, 17:57 | Сообщение # 5434
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Kanareika ()
Я тут для себя адаптировал Extended Offline CoC, под Arsenal Overhaul + AWA

Там слуги Монолита не осаждают бункер Сидора? Не происходит инстантный трэш? Сталкера не проходят за выжигатель? Помнится мне, раньше было такое в ЕОС
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  BatMoon
Вторник, 17.01.2017, 18:05 | Сообщение # 5435
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Совместим ли SAS с сборкой 0.6? А то поставил, а уведомлений, что будет выброс нету. И как это повлияет на спавн артефактов, если я поставил сборку 0.6, а еще стоит SAS?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Kanareika
Вторник, 17.01.2017, 18:28 | Сообщение # 5436
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

Boxie, Предварительно - не наблюдал пока. Хотя я и в обычном CoM на переходе к Ростку со Свалки блокпост Монолита вырезал. Но пока что видел - немного битв на Складах между наймами, Долгом и Свободой., Свобода попыталась штурмануть Бар.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 17.01.2017, 18:37 | Сообщение # 5437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата BatMoon ()
Совместим ли SAS с сборкой 0.6? А то поставил, а уведомлений, что будет выброс нету. И как это повлияет на спавн артефактов, если я поставил сборку 0.6, а еще стоит SAS

Если СаС совместим, то его нужно ставить в конце, чтобы корректно работал спавн и новости о выбросе.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Болгария  renger2010
Вторник, 17.01.2017, 18:37 | Сообщение # 5438
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Dimeyne ()
Сам уже решил убрать или решительным образом изменить.

Хорошо зайдет тема типа как в NLC , облучение с приближением с центру. Чем ближе лока тем безопасней.
Или облучение при попадании в пятно радиации
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  BatMoon
Вторник, 17.01.2017, 18:40 | Сообщение # 5439
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Graffsam, Спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 17.01.2017, 19:55 | Сообщение # 5440
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Hydraulics, попробуй xMod, там переработан спавн, и я хочу сказать что хорошо переработан.
Цитата
Переработан спавн на всех локациях 1-4 уровня (тех, что южнее линии Радар - Рыжый лес - Лиманск).

Долгаши на Ростке сидят в бункерах, за мешками, укреплениями. Если маленькая группа занимает лагерь, то там встают часовые (видел такое на Болотах, на Механизаторском дворе. Чистонебовец стоял "за пулеметом" на ящиках)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Detrizor
Вторник, 17.01.2017, 20:08 | Сообщение # 5441
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата Kriss ()
С химией тоже думать нужно, та же долбежка эпинефрином и кокаином бесконечная, нужно давать отходняк

Да, уже решил обязательно сделать отходА, потому что стимулятор, который не даёт побочных действий - бред и по реализму, и по балансу.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Вторник, 17.01.2017, 20:10
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  TheChosenOne
Вторник, 17.01.2017, 20:19 | Сообщение # 5442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Уважаемые мододелы, сделайте мод на наручные часы, которые будут работать по принципу счетчика Гейгера (использовал, увидел всплывающее сообщение с временем)
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  Masleena55
Вторник, 17.01.2017, 20:43 | Сообщение # 5443
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Народ, скинет кто таблицу отношения группировок которую xMod использует? Хотел бы в наемники вступить
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Российская Федерация  finch
Вторник, 17.01.2017, 20:49 | Сообщение # 5444
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата Masleena55 ()
таблицу отношения группировок которую xMod


Всё по стандарту, + Свободовцы контачут с Наймами.
Сообщение отредактировал finch - Вторник, 17.01.2017, 20:50
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  Myltse
Вторник, 17.01.2017, 21:00 | Сообщение # 5445
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 15.12.2016

Может кто нибудь знает как спавнить квестовые предметы? Я вот пытался заспавнить ну допустим инструменты для грубой работы,а в место этого я получаю модель инструментов с названием toolkit_1_name.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.12.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [COM] Аддоны, модификации. (Неофициальные аддоны для Call of Misery.)
Поиск: