Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
+ за то, что лучше делать всё отдельными модулями, чтобы собрать всё под себя, а ещё лучше - из уже существующих сборок вытащить) а то правда, все делают сборки под себя, в итоге теряешься - там жутко нравится то и не нравится это, там жутко нравится это и не нравится то, отдельных модулей нет, легко не вытащить, не совместить. Вот что я реально прошу - это отдельно вытащить адаптацию Living Zone (или даже нормальной версии Alife simulation mod) и динамические новости Скели, в долгу не останусь.
Сообщение отредактировал Volfreim - Среда, 18.01.2017, 22:11
Weapon Gulash - "Представляет из себя солянку STCoP и Arsenal Owerhaul 3 "
Очень обрадовался новости о "слиянии". Хотел задать сакраментальный для меня вопрос: ты будешь переносить то, что в "гуляше" есть или все же имеет место выбора с твоей стороны из STCoP и Arsenal Owerhaul (моделек, текстур)?
Просто в АО очень плохо с текстурами для штурмовых винтовок на базе М16 (AR-15), а такого "мастхев", как HK-416 - вообще нет. В STCoP дела с детализацией существенно лучше. Это был единственный момент, который меня печалил в xMod.
Просто в АО очень плохо с текстурами для штурмовых винтовок на базе М16 (AR-15), а такого "мастхев", как HK-416 - вообще нет.
Это факт. Радует существование такой солянки. В АО качественно и в большом количестве представлены отечественные образцы оружия. В STCoP'е же наоборот, большее внимание идет зарубежным стволам. Вместе образуют идеальное целое.
Опробовал наконец xMod. Крутое начало конечно, пробираешься из плена вояк, не пушки нет, не аптечки, не даже бинта. Думаешь вот она - Зона) И тут же на первой "стоянке" возле костра, вблизи блокпоста, нахожу ПМА с "Колобком" внутри. Ну, думаю, фартануло) Прибегаю в Деревню сталкеров и к Шустрому, интересно же, что у него есть. Смотрю и думаю, блин, немного не хватает на Amstel, что же делать. Толи собак "подогнать к сталкерам, толи военных спровоцировать:) Эх, думаю, была-не была... Покупаю 4 гранаты и пробираюсь по уже знакомой тропке за блокпост. Сажусь возле забора, за железным баком, путь к баку преграждают 3 аномалии - пресс. Достаю гранату, чеку - нахер и жду с замиранием сердца. Смотрю в "решку" щель в заборе, идет один с рпк и в экзаче. Кидаю гранату ему на хот ноги, бам, осколками "забрызгало", но ничего "Колобок" перекрывает кровотечение. Хватаю РПК и начинаю "косить" остальных "фашистов"! И какого же было мое удивление, когда я с этих бедолаг поднял в общей сложности 6к потронов разных, штук 20 сухпаев, кучу крутых стволов - новых. Берил, сферу, ̶3̶ ̶п̶о̶р̶т̶с̶и̶г̶а̶р̶а̶ ̶о̶т̶е̶ч̶е̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶ы̶х̶, 3 противогаза и еше кучу мелочевки. Так вот - это баг такой или так и задуманно? А то, как-то все первое впечатление попортило, аж челюсть отвисла. А я уже планы строил, как выживать буду в тяжелых условиях.
Так вот - это баг такой или так и задуманно? А то, как-то все первое впечатление попортило, аж челюсть отвисла. А я уже планы строил, как выживать буду в тяжелых условиях.
Saneko, Сам ничего не правил. добавил эти моды: AO,AMP AML AWA HAS IRE SAS , any useful thing is mine, rat sounds, Рандомные новости v5, Анимированные детекторы, посиделки у костра, радар и значки, инфо апгрейд. Первые пару часов нормально бегал между локациями и ничего. Вышел из игры, зашел и не могу выйти с локации. Загружался на старые сохранения, еще на других локациях - все равно вылет, куда не иди.
Так я не понял. Я ЧН-ец, у Споры ПМА стоило 70к когда начал играть. Сейчас с поднятым отношением стоит уже 75.6к. Так и задумано? Чем дольше ты в зоне тем выше цены? А скидка с хороших отношений? CoM 1.0C, AO, Xmod(правки: Инфо модер. , прицелы от морка, и личная правка на жажду)
+ Ах да, пока не забыл. Где Болотный доктор(Или когда?). Пёс всегда на базе ЧН, ночью пёс В ЧН и трейлере, днём в ЧН и пещере. А вот Доктора нигде нет?
Добавлено (19.01.2017, 03:39) --------------------------------------------- Dimeyne, Подскажи пожалуйста, где можно отредактировать дамаг(и спавн) фантомов с пси шлемом и без. Спасибо
Сообщение отредактировал LandGoblin - Четверг, 19.01.2017, 04:27
Думал об этом, но так же как и отдельная адаптация гуляша - двойная работа. Я уже давно работаю для своей среды, это и цены, и параметры брони, торговли. А в оригинальном CoM все эти вещи устроены по-другому и там их настраивать мне мучительно больно и долго.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Четверг, 19.01.2017, 07:35