Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Или может кто знает как вручную поменять цвет метки.
Это делается путем добавления меш-марки на худ модели. Подробнее о том, как это делается я писал раньше
Цитатаski ()
Те, что в шапке ставил - работают не для всех пушек.
Эти идут только для STCoP. Ставить на другие паки я бы очень не рекомендовал, ибо чревато вылетами.
ЦитатаKriss ()
Сможешь "вшить" в пак ручной генератор?
Модель и анимации генератора сделаны под руки "чистого" CoM. Если пак будет использовать другие руки, то все анимации для рук нужно будет переделывать.
Faustle, пытался под АО адаптировать, при попытке использовать получил вылет. Жаль что все так сложно, мод хороший, но с ванильными пушками играть не хочется.
Сообщение отредактировал Kriss - Суббота, 21.01.2017, 12:32
Я сейчас адаптирую Weapon Gulash, в нём же значительная часть стволов из STCoP, попробую на них эти метки поставить, хотя бы несколько таких рабочих будет.
Пошел на задание по очистке зоны на болоте от бандитов. Среди них был доктор, который также начал атаковать меня. Я его убил и у него был ключ доктора. Это квест какой-то или я не должен был убивать его?
Если "зеленый значек" Quick travel есть, то можно перейти, при условии, что ГГ не угрожает опасность (будет сообщение на экране), если не работает все, то что-то не корректно со сборкой.
Доброе утро! Установил сборку от Хамелеона версию 0.6, потом AO+SAS+AAP+AWA. Вроде бы всё нормально, играл весь день без вылетов. Пришёл на кордон, купил у Шустрого Экзоскелет, и пошёл на болота. При попытке перехода вылет:
Да в шапке был архив, я его юзал на CoM и не вылетало. Затем, его изменили и теперь там только Вояки, как я понял
Цитатаrenger2010 ()
Да была адаптация под СоМ. Разработчик пака, убрал с сайта , как я понял проводит доработку.
По-моему полного HD-пака моделек от Ninja Nub в шапке никогда не было. "Затычка" для военных от 89613157356er (спасибо ему огромное) - это вынужденная мера, чтобы украсить корявых военных, пока автор из Норвегии доделает все группировки. Готовы только бандосы, наемники и новички, Свобода и Долг без севы и экзо, Монолит без экзо. Автор еще и зомби будет переделывать. Что с ЧН - вообще не известно, но они и ванильные, считай, лучше всех выглядят.
Так что то, что вы найдете на moddb - это все, что есть. Из первоисточника. Станет на любую сборку (mesches + textures).
ЦитатаSky92033 ()
Среди них был доктор, который также начал атаковать меня. Я его убил и у него был ключ доктора. Это квест какой-то или я не должен был убивать его?
Скорее всего ты его задел, вот он и заагрился. Ключ от гостиничного номера в Припяти - элемент квестовой линии "Тайна зоны", которая в версии 1.0с временно вырезана.
ЦитатаGreg32 ()
Доброе утро! Установил сборку от Хамелеона версию 0.6, потом AO+SAS+AAP+AWA.
На данный момент сборка не совместима с xMod и его модульными элементами. С оружейным паком АО - тоже.
Сообщение отредактировал Aspirant - Суббота, 21.01.2017, 15:13
У кого есть названия треков для Мегафона в баре? "насчитал 7 треков отсюда, достал уже илльич со своими зомби-речевками"
Видимо "ленинский" мегафон, берет данные не из "gamedata-sounds", а из "database" по пути ИГРА\database\, который нужно распаковать и искать данную озвучку для замены по пути ИГРА\gamedata\sounds\ Распаковал sounds.db и там кроме озвучки нпс, других нет - нужно искать по всем файлам ххххх.db
Сообщение отредактировал Graffsam - Суббота, 21.01.2017, 15:51
Может кто объяснить что в общем дает мод Hunting and Stalking для Call of Misery?
Мод влияет на спавн НПС и мутантов . Первых меньше -реже встретишь других сталкеров/меньше лута естественно, а мутантов населено много. Типа реализм игровой вселенной ))
Здравствуйте представляю вашему вниманию небольшой модик на модификацию Call of Misery, установив который вы сможете модернизировать свой костюм или шлем на полную, тоесть без ограничений, теперь не надо себя мучить выбором: поставить защиту от пуль или защиту от пореза, можно установить всё. Так же проведена работа над ошибками и недочётами в апгрейдах брони, и не только, подробнее читайте в описании под спойлером.
Описание
Данный мод позволяет игроку модернизировать свой костюм или шлем на полную, тоесть без ограничений, теперь не надо себя мучить выбором: поставить защиту от пуль или защиту от пореза, можно установить всё. Кроме того была проведена работа по устранению ошибок и недочётов в системе апгрейда брони. В чистом СОМ одна треть апов не соответствует тому что указано на иконке, это тупой копи/паст одного и того же апа, который прибавляет защиту от взрыва, немного добавляет брони (правда иногда и вполне нормально), совсем чуть от пореза и иммунитет самого костюма (не ГГ) от пси излучения, если апнуть всё это дело несколько раз подряд бывает получается боле менее нормально (пример эгза и сева) . Далее ещё треть апов реально не подымает характеристики которые вроде должны вырасти, там прирост на столько мизерный, что не отображается в свойствах костюма. Ну и одна треть работала вполне нормально. Ну и ещё ап на реген ХП был заменён на реген кровотечения, но в описании говорилось, что регенит ХП, хотя в комбезе долга его похоже убрать забыли. В общем большую часть этих безобразий я исправил, почему большую – потому, что у меня не везде поднятые характеристики соответствуют указанным процентам, где то чуть меньше, где то чуть больше, но повышают обязательно. Далее заменил некоторые апы, которые дублировали друг друга, на другие, на мой взгляд более нужные. И вот ещё модернизация изменяет систему креплений для модулей под арты! И тут две новости, начну с плохой: со всех костюмов убраны крепления для модулей, а теперь новость хорошая: на все костюмы их можно установить, все пять штук, были бы деньги, и хоть на куртку новичка, хоть на эгзу, хоть на костюмы учёных, к стати для последних сделал собственную схему апгрейда. И не надо мне говорить, что некоторые костюмы идут без креплений под арты, как мы знаем из ТЧ сталкеры арты носят на ПОЯСЕ, ну вот и будем думать, что вы первым апом на арты такой пояс к костюму присобачили, ну а дальше его наворачиваете.
Новая игра не нужна
Установка
ВАЖНО! Мод устанавливается на чистый КОМ и/или на КОМ с любыми адонами, модами и сборками НЕ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ФАЙЛЫ БРОНИ!
Скачанный архив распаковать в папку с установленным КОМ, согласится на замену.
Вылетов быть не должно, но у всех разные компы и разные сборки так что учтите вылеты спровоцированные модом могут быть только двух видов: 1. вы установили мод, загружаетесь, игра не загрузилась вылетала – крайне мало вероятно но если такое произошло ОБЯЗАТЕЛЬНО выложите лог! 2. вы юзаете костюм, в инвентаре, или в меню ремонтника и происходит вылет, лога не будет, в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО указываете какой монитор (широкий/квадратный), какой костюм юзали. 3. возможны вылеты после установки, при загрузке игры, если у вас уже есть апгрейженный костюм, это не на всех костюмах но может произойти. Варианты лечения: а. если вы догадались перед установкой мода сохранить оригинальные файлы, то установите обратно их, в игре продайте костюм, выход, установка мода, вход и можно купить костюм и апгрейдить. б. откатица на сейв до апгрейда костюма, и там уже делайте, что хотите. Данная проблема связане с изменением схем апгрейда для костюма.
Лог игры находится по пути: Call of Misery\appdata\logs\ xray_.log, меня интересуют последние строк 10-15 до надписи stack trace.
Скажите, а xMod будет еще допиливаться? А то как-то странно после выноса блокпоста на кордоне, Шустрый охотно покупал ВСЁ, по свероблачной цене.. сухпаи по 14к, а с вояк они с каждого падают. Правда потом Шустрый исправился, обновил свой магазин, стал стволы и куртки продавать..и ничего моего не покупать..