Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Золотой Обоз 2
3.0
Оставшийся умирать
4.3
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Call of Misery
4.1
Winter Mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 00:04 | Сообщение # 5896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Cmykyc, с actor_outfit связаны пару скриптов. Надо просто убрать их обращение к нему и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Пятница, 27.01.2017, 00:12 | Сообщение # 5897
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Dimeyne, подскажи пожалуйста, если не трудно, из каких скриптов убирать, а то я заколупаюсь искать эти обращения. И таки что с НИ? Может, мне нет смысла вообще это делать.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  Bitoptik
Пятница, 27.01.2017, 00:18 | Сообщение # 5898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Помогите что делать если во время модификаций оружия и снаряжения не видно что улучшается(версия 1,0с)
Прикрепления: 3808725.jpg (521.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 00:19 | Сообщение # 5899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Cmykyc, НИ будет нужна. Обращения из xr_conditions.script и xr_effects.script.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Пятница, 27.01.2017, 00:30 | Сообщение # 5900
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Dimeyne, спасибо большое, жаль, что всё равно буду ждать апдейта.

Добавлено (27.01.2017, 00:30)
---------------------------------------------
Bitoptik, не имей привычки дублировать сообщения в разные темы, заранее выбери наиболее подходящую.

  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Болгария  renger2010
Пятница, 27.01.2017, 00:33 | Сообщение # 5901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Dimeyne, Раз НИ потребуется : когда обнову ожидать примерно?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 01:41 | Сообщение # 5902
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата renger2010 ()
когда обнову ожидать примерно?

Это не совсем обнова будет, а даже переход на новый формат. xMod дальше будет идти только вместе с остальной сборкой. Сборкой всего, начиная с CoC. Целиком это весит в районе 5 Гб, запакованное в архив. Скачать надо будет один раз, обновления будут маленькими патчами только нужного. Выйдет до конца этой недели, постараюсь завтра.
Только там будет спорный (наверно) момент с визуалом. Думаю добавить AN Redux и переработать интерфейс, отойти от ржавого стиля Misery обратно к CoC, нечто среднее сделать.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 27.01.2017, 01:47
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Boxie
Пятница, 27.01.2017, 06:30 | Сообщение # 5903
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux и переработать интерфейс, отойти от ржавого стиля Misery обратно к CoC, нечто среднее сделать

Геймплей мизери без серых тонов и ржавчины? Это круто
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 07:47 | Сообщение # 5904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux
, задумка хороша, для тех кому надоело уныние серых тонов и атмосферы запустетиня. Сам поставил вчера посмотреть редукс, но для меня не то. Эта зелёная трава и чудо-деревья, напрочь у меня отбивают атмосферу той, настоящей и злой зоны. Было бы хорошо сделать выбор при установке, какие текстуры ставить, если планируете вшивать.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 27.01.2017, 08:17 | Сообщение # 5905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

TheChosenOne, Дело в том, что там нету файлов "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml".
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 08:37 | Сообщение # 5906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Кто-нибудь сталикавлся в моде АО с дикой сенсой бинколя?. Когда его достаёшь и начинаешь смотреть, очень дикая сенса и очень не удобно|непривычно после обычной сенсы им управлять. Как можно уменьшить его прыть? Речь идёт когда он в руках и легко можно небольшим движением развернуться на 180 градусов. Открыл файл бинокля(w_binoc.ltx), но не могу понять какой параметр за это отвечает.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 27.01.2017, 11:48 | Сообщение # 5907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

iPhexED, я кажется кое-что перепутал. Думал тебе нужна ссылка на AN Redux. Вот вообщем то, что тебе нужно - ссылка
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  BatMoon
Пятница, 27.01.2017, 12:36 | Сообщение # 5908
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Народ, как изменить вес артефактов в SAS или в другой моде? Посмотрел у Шусса на старой версии SAS или другого мода у него Золотая рыбка 22 кг переносимость веса, а в новой версии SAS (другой мод) 13 кг. Кто знает? Какой файлик в SAS или другом моде такой находится?
Сообщение отредактировал BatMoon - Пятница, 27.01.2017, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата BatMoon ()
Какой файлик в SAS такой находится?
, этот файл не связан с SAS, а является общим. \gamedata\configs\misc\artefacts.ltx 451,452 строка. Значение в 13.4кг меняйте на что угодно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  BatMoon
Пятница, 27.01.2017, 12:47 | Сообщение # 5910
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

tecj, Уже нашёл, спасибо =)
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Поиск: