Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
MISERY 2.2
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 00:04 | Сообщение # 5896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Cmykyc, с actor_outfit связаны пару скриптов. Надо просто убрать их обращение к нему и всё.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Пятница, 27.01.2017, 00:12 | Сообщение # 5897
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Dimeyne, подскажи пожалуйста, если не трудно, из каких скриптов убирать, а то я заколупаюсь искать эти обращения. И таки что с НИ? Может, мне нет смысла вообще это делать.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Российская Федерация  Bitoptik
Пятница, 27.01.2017, 00:18 | Сообщение # 5898
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Помогите что делать если во время модификаций оружия и снаряжения не видно что улучшается(версия 1,0с)
Прикрепления: 3808725.jpg (521.9 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 00:19 | Сообщение # 5899
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Cmykyc, НИ будет нужна. Обращения из xr_conditions.script и xr_effects.script.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Cmykyc
Пятница, 27.01.2017, 00:30 | Сообщение # 5900
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 0
Регистрация: 12.11.2016

Dimeyne, спасибо большое, жаль, что всё равно буду ждать апдейта.

Добавлено (27.01.2017, 00:30)
---------------------------------------------
Bitoptik, не имей привычки дублировать сообщения в разные темы, заранее выбери наиболее подходящую.

  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2016
Болгария  renger2010
Пятница, 27.01.2017, 00:33 | Сообщение # 5901
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Dimeyne, Раз НИ потребуется : когда обнову ожидать примерно?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 01:41 | Сообщение # 5902
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата renger2010 ()
когда обнову ожидать примерно?

Это не совсем обнова будет, а даже переход на новый формат. xMod дальше будет идти только вместе с остальной сборкой. Сборкой всего, начиная с CoC. Целиком это весит в районе 5 Гб, запакованное в архив. Скачать надо будет один раз, обновления будут маленькими патчами только нужного. Выйдет до конца этой недели, постараюсь завтра.
Только там будет спорный (наверно) момент с визуалом. Думаю добавить AN Redux и переработать интерфейс, отойти от ржавого стиля Misery обратно к CoC, нечто среднее сделать.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 27.01.2017, 01:47
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Boxie
Пятница, 27.01.2017, 06:30 | Сообщение # 5903
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux и переработать интерфейс, отойти от ржавого стиля Misery обратно к CoC, нечто среднее сделать

Геймплей мизери без серых тонов и ржавчины? Это круто
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 07:47 | Сообщение # 5904
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux
, задумка хороша, для тех кому надоело уныние серых тонов и атмосферы запустетиня. Сам поставил вчера посмотреть редукс, но для меня не то. Эта зелёная трава и чудо-деревья, напрочь у меня отбивают атмосферу той, настоящей и злой зоны. Было бы хорошо сделать выбор при установке, какие текстуры ставить, если планируете вшивать.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 27.01.2017, 08:17 | Сообщение # 5905
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

TheChosenOne, Дело в том, что там нету файлов "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml".
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 08:37 | Сообщение # 5906
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Кто-нибудь сталикавлся в моде АО с дикой сенсой бинколя?. Когда его достаёшь и начинаешь смотреть, очень дикая сенса и очень не удобно|непривычно после обычной сенсы им управлять. Как можно уменьшить его прыть? Речь идёт когда он в руках и легко можно небольшим движением развернуться на 180 градусов. Открыл файл бинокля(w_binoc.ltx), но не могу понять какой параметр за это отвечает.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 27.01.2017, 11:48 | Сообщение # 5907
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

iPhexED, я кажется кое-что перепутал. Думал тебе нужна ссылка на AN Redux. Вот вообщем то, что тебе нужно - ссылка
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  BatMoon
Пятница, 27.01.2017, 12:36 | Сообщение # 5908
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Народ, как изменить вес артефактов в SAS или в другой моде? Посмотрел у Шусса на старой версии SAS или другого мода у него Золотая рыбка 22 кг переносимость веса, а в новой версии SAS (другой мод) 13 кг. Кто знает? Какой файлик в SAS или другом моде такой находится?
Сообщение отредактировал BatMoon - Пятница, 27.01.2017, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5909
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата BatMoon ()
Какой файлик в SAS такой находится?
, этот файл не связан с SAS, а является общим. \gamedata\configs\misc\artefacts.ltx 451,452 строка. Значение в 13.4кг меняйте на что угодно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  BatMoon
Пятница, 27.01.2017, 12:47 | Сообщение # 5910
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

tecj, Уже нашёл, спасибо =)
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Поиск: