Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
Секрет Дианы
2.2
Dead Autumn
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[COM] Аддоны, модификации.
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Четверг, 17.11.2016, 18:53 | Сообщение # 1
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012




Call of Misery

Официальная тема по COM
Тема аддонов и модификаций для платформы COM.
Еще аддоны Первый раздел и Второй раздел.



Графические дополнения





Геймплейные дополнения





Различные дополнения

Сообщение отредактировал X_A_M_E_L_E_O_N - Вторник, 21.11.2017, 19:18
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Detrizor
Пятница, 27.01.2017, 01:41 | Сообщение # 5881
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 1
Регистрация: 17.12.2016

Цитата renger2010 ()
когда обнову ожидать примерно?

Это не совсем обнова будет, а даже переход на новый формат. xMod дальше будет идти только вместе с остальной сборкой. Сборкой всего, начиная с CoC. Целиком это весит в районе 5 Гб, запакованное в архив. Скачать надо будет один раз, обновления будут маленькими патчами только нужного. Выйдет до конца этой недели, постараюсь завтра.
Только там будет спорный (наверно) момент с визуалом. Думаю добавить AN Redux и переработать интерфейс, отойти от ржавого стиля Misery обратно к CoC, нечто среднее сделать.
Сообщение отредактировал Dimeyne - Пятница, 27.01.2017, 01:47
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 01:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.12.2016
Российская Федерация  Boxie
Пятница, 27.01.2017, 06:30 | Сообщение # 5882
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux и переработать интерфейс, отойти от ржавого стиля Misery обратно к CoC, нечто среднее сделать

Геймплей мизери без серых тонов и ржавчины? Это круто
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 07:47 | Сообщение # 5883
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux
, задумка хороша, для тех кому надоело уныние серых тонов и атмосферы запустетиня. Сам поставил вчера посмотреть редукс, но для меня не то. Эта зелёная трава и чудо-деревья, напрочь у меня отбивают атмосферу той, настоящей и злой зоны. Было бы хорошо сделать выбор при установке, какие текстуры ставить, если планируете вшивать.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 07:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 27.01.2017, 08:17 | Сообщение # 5884
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

TheChosenOne, Дело в том, что там нету файлов "map_spots.xml" и "map_spots_16.xml".
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 08:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 08:37 | Сообщение # 5885
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Кто-нибудь сталикавлся в моде АО с дикой сенсой бинколя?. Когда его достаёшь и начинаешь смотреть, очень дикая сенса и очень не удобно|непривычно после обычной сенсы им управлять. Как можно уменьшить его прыть? Речь идёт когда он в руках и легко можно небольшим движением развернуться на 180 градусов. Открыл файл бинокля(w_binoc.ltx), но не могу понять какой параметр за это отвечает.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 08:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 27.01.2017, 11:48 | Сообщение # 5886
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

iPhexED, я кажется кое-что перепутал. Думал тебе нужна ссылка на AN Redux. Вот вообщем то, что тебе нужно - ссылка
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Российская Федерация  BatMoon
Пятница, 27.01.2017, 12:36 | Сообщение # 5887
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Народ, как изменить вес артефактов в SAS или в другой моде? Посмотрел у Шусса на старой версии SAS или другого мода у него Золотая рыбка 22 кг переносимость веса, а в новой версии SAS (другой мод) 13 кг. Кто знает? Какой файлик в SAS или другом моде такой находится?
Сообщение отредактировал BatMoon - Пятница, 27.01.2017, 12:44
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Албания  tecj
Пятница, 27.01.2017, 12:43 | Сообщение # 5888
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата BatMoon ()
Какой файлик в SAS такой находится?
, этот файл не связан с SAS, а является общим. \gamedata\configs\misc\artefacts.ltx 451,452 строка. Значение в 13.4кг меняйте на что угодно.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  BatMoon
Пятница, 27.01.2017, 12:47 | Сообщение # 5889
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

tecj, Уже нашёл, спасибо =)
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Российская Федерация  Novartic
Пятница, 27.01.2017, 13:26 | Сообщение # 5890
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

хМод понравился отсутствием химер и контролеров на Кордоне. Единственное, раздражает постоянный спавн мобов. Подключен модуль разделки мобов, требующий времени. Зачистил локу, несколько минут режешь запчасти и тут за спиной возникает новый спавн. Хотя это может не проблема хМода, но ведь поправил кривой спавн мобов на локах, вдруг и тут что-то можно придумать. В оригинальном КоКе не все так грустно.
Сообщение отредактировал Novartic - Пятница, 27.01.2017, 13:29
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  mardanov
Пятница, 27.01.2017, 13:49 | Сообщение # 5891
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 760
Награды: 4
Регистрация: 22.09.2015

Цитата Novartic ()
отсутствием химер и контролеров на Кордоне.

их и в оригинале нет.
Сообщение отредактировал mardanov - Пятница, 27.01.2017, 14:08
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2015
Российская Федерация  TheChosenOne
Пятница, 27.01.2017, 14:50 | Сообщение # 5892
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 17.11.2016

Цитата Dimeyne ()
постараюсь выпустить её побыстрее.

Там патч 1.0d готовят, вроде на выходных или позже. Будешь ждать или выпустишь на 1.0c?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Болгария  renger2010
Пятница, 27.01.2017, 15:28 | Сообщение # 5893
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Dimeyne ()
Думаю добавить AN Redux и переработать интерфей


Действительно спорный момент. Опять же под настроение, но депресив больше вписывается (популярней). Хорошоб это было опционально.

Добавлено (27.01.2017, 15:28)
---------------------------------------------

Цитата Novartic ()
Зачистил локу, несколько минут режешь запчасти и тут за спиной возникает новый спавн.


Разные версии хМода тестил, и ниразу такого небыло. Думаю ставили чтото стороннее затрагивающее спавн
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  finch
Пятница, 27.01.2017, 15:48 | Сообщение # 5894
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Цитата renger2010 ()
ни разу такого не было.


Подтверждаю, такого не было. Максимум с переходом с локации на локацию.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  iPhexED
Пятница, 27.01.2017, 18:38 | Сообщение # 5895
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 150
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2016

TheChosenOne, Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2016
Поиск: