Описание Изменения относительно Deployable Tent: - Изменен принцип установки и разборки палатки -- Установка происходит при использовании "Сумки с походной палаткой" -- Разборка происходит при использовании "Пустой сумки от палатки", при условии, что персонаж находится в < 3.5м от палатки - Добавлен пост-эффект установки - Палатка устанавливается непосредственно перед персонажем - При нахождении внутри палатки, больше не появляется иконка посередине экрана - Добавлены иконки "Сумки с походной палаткой" и "Пустой сумки от палатки" - Увеличена масса шейпов меша, для более высокой устойчивости палатки - Изменены описания
Описание Добавляет в игру, полюбившийся многим Портативный Ручной Генератор, из игры МЕТРО 2033. Модель, текстуры (bump и specular переконвертированы) и звук взяты из самой игры, скелет и анимации, в силу невозможности их извлечения, были сделаны с нуля.
Генератор позволяет осуществлять зарядку Портативного Энергоблока (Mouse 1). Имеет ограниченный ресурс, но может быть отремонтирован некоторыми рем-наборами и техниками. Минимальный уровень прочности до клина - 0.3. В случае, если генератор заклинил - его нужно отремонтировать, после чего нажать клавишу перезарядки, по аналогии с оружием. Поскольку движок сталкера не поддерживает управляемые анимации для индикации заряда, уровень заряда батареи будет отображаться через каждые 5%, в левой части экрана, вплоть до полного. Также, для генератора существует 3 улучшения, которые могут быть сделаны любым техником - увеличение прочности, уменьшение массы и увеличение силы заряда в 2 раза. Мод адаптирован под "чистый" Call Of Misery 1.0c
Описание Данный мод представляет собой сборку из сделанных мной модификаций, включающих в себя функционал Campfire Cooking 0.45, Hand Crank Generator 0.1 и Deployable Tent F.Build 0.1 Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Мод, добавляющий возможность готовки на костре для: - "чистой" версии Call Of Misery 1.0c Release - Call Of Misery 1.0c Release + Arsenal Overhaul - Call Of Misery 1.0c Release + STCoP Weapon Pack
Описание Включает жизнь по всей зоне даже там где вас нет. Увеличение нагрузки на компьютер! Возможно, вам придется уменьшить респавн сталкеров 0,25-0,5. Для любой версии.
Описание Теперь для того чтобы не умереть от жажды, Вы должны будете пить! Да-да пить! Жажда увеличивается как со временем, так и из-за исользования таких предметов как еда, таблетки, или аптечки. Во сне жажда повышается медленнее чем во время бодрствования. Текущее состояние жажды можно определить по иконке бутылки, слева на экране: -- зелёная -- жёлтая -- оранжевая -- красная С жёлтой иконка вас начнёт мутить раз в 5 игровых минут. Чем выше жажда, тем сильнее мутит. При красной иконки вы возможно начнёте падать без сознания, в этот момент можно даже умереть! Так что не затягивайте с истощениями. Так же поменял отметку тайника аля тени чернобыля. Ммм ностальгия)
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Автор: FonSwong
Описание Взрыв поврежденного оружия. Взрыв наносит гг урон и открывает кровотеченье. Совместимость: практически со всеми модами на сом, как оружейные так и гейплейные.
Описание Радио отлично разбавляет атмосферу Мизери историями от ведущего Тридогнайта. Плюс ко всему заменил более 10 треков на более подходящие к атмосфере Сталкера Подходит для любой версии.
Установка 1. Папку gamedata перекинуть в Call of Misery с заменой.
Описание Около 200 треков, подобраны с тематической музыкой и упором на группировки для большинства локаций. Отдельно для Бара переозвучен громкоговоритель с треками сталкерского Тридогнайта. Треки в моде как приобретенные из личной музыкальной библиотеки, так и с просторов интернета. Подходит для любой версии.
Описание 1По просьбе одного товарища я сделал "затычку" для вояк. После выхода HD пака, самой обделённой группировкой оказались военные. Если Вы не хотите ждать, пока норвежцы сделают свои супер-крутые модели, можете воспользоваться моей солянкой моделей. Я НИЧЕГО не делал, просто собрал всё в кучу и впихал в игру. Модельки хоть и старые, но выглядят весьма неплохо даже на фоне HD пака. Были использованы следующие материалы: 1.Пак от Salem. 2.Сталкеры-охотники от sinaps. 3.Кровосос от Samber13 с текстурами от какого-то хорошего человека.
Хочу, чтобы кто-нибудь проверил, правильно ли я всё собрал, так как я очень рассеянный холерик. Известен один маленький баг - очень много "одинаковых" НПС. Но я постарался максимально из разнообразить. Попробуйте, буду рад, если кому-то понравится моя находка. HD пак можно ставить тоже, только без папки "configs".
Описание В каждую худ_модель оружия, на которое возможно подключиться коллиматор (29 моделей), была добавлена mesh-марка, с установкой шейдера самосвечения. Совместимы только с STCoP.
Описание ____Подходит для:____ CoM 1.0d fix сборка 0.5 от X_A_M_E_L_E_O_N Realism Addons by Dimeyne (в том числе xMode с заменой функционала)
На данный момент проблем совместимости с чем-либо не затрагивающим дроп оружия, патронов и денег, не замечено, считаю, что совместимо со всем, в случае несовместимости - прошу сообщить.
Установка Скопировать в корневую папку игры с заменой файлов. ammo+wpn и money это на случай если вам нужны изменения только на оружие+патроны или только деньги Настоятельно рекомендую использовать менеджер аддонов (я использую JSGME) из темы CoC.
P.S: При установке рекомендую делать резервные копии заменяемых файлов.
Graffsam, вопрос по Fast Travel'у, а именно как правильно его установить. Папка называется Fast Travel v2.0+loot money, в этой папке есть папка gamedata и ещё один архив с названием Fast Travel v1.7. Нужно устанавливать gamedat'у из всей папки или gamedat'у из Fast Travel v1.7?
Скуби, в описании четко прописано - ставить FastTravel_V2 (по умолчанию название папки и распакованное содержимое), а 1.7 такого нет - смотри внимательней Fast_Travel_v1.7z а 7z - это архивное расширение, как .rar или .zip V1 - ставиться если сборка с игрой, кучей модов и конфликтует с V2
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 01.02.2017, 20:23
Аутизм - 1)конфиги на наполнение НПС лутом и 2) скрипт лутмани (деньги с трупов)
На каком моде играешь? В модах свое наполнение, и лутмани уже во всех балансные ставят. В "Аутизме" лутмани дает столько денег - что почти чит, наполнение НПС кастрированное - почти весь лут СоМа отсутствует. Играй без этой приблуды и будет счастье
Доброго времени суток! Выкладываю очередную версию прицельных сеток: Да, сетки можно использовать и в Misery 2.1, также совместимы с TAZ для мизери. Имеется ссылка ниже для АО, для STCoP, в теме нет данного оружейного пака соответственно протестить я не могу.(Я попробовал просто заменить сетки по названию, но тестить не на чем, обнаружите некорректное отображение пишите поправим).
Ну а теперь непосредственно о самих сетках заменил некоторые прицелы создал новые сетки добавил эффект стекла, не замыливающий прицел теперь ПСО прикрепляемый к автоматам имеет средний размер, а ПСО интегрируемый к снайперским винтовкам СВД, СВУ, ВСС имеют более широкий размер. (Все таки автоматы эффективны на средних дистанциях, огромный прицел на весь экран лишний, это сугубо мое мнение) Ну и по мелочи исправил то на что мне указывали игроки. Исправлена проблема с появлением черных полос по краям на некотором разрешении. разбитые прицелы теперь реально сломаны прицел сбит целиться можно конечно но что бы попадать нужно приноровиться.
morka, уважаемый морка, вы пишите что сетки идут на чистый мизери 2.1, сейчас как раз в него и играю. Посмотрел ваш док и ссылки, подскажите какую именно ссылку качать для чистого мизери + taz?
Сообщение отредактировал tecj - Четверг, 02.02.2017, 18:41
Для тех кто играет с Arsenal Overhaul под Call of Misery. Сделал фикс бинокля - вместо заблокированного апа, который в АО заблочили за явной не надобностью ибо возможность регулируемого зума открыта изначально, на ап добавляющий систему автоматического целеуказания-распознавания нпс. Скачать можно ТУТ.
Скажите спасибо Graffsam, т.к. именно он подтолкнул меня на эту работу, посмотрел я на его правку и понял что мне на АО оно вряд ли пойдёт, ну и пришлось сделать свою. З.Ы. Ни новую игру начинать не надо, ни старый бинокль продавать, просто приходите к технику и устанавливаете ап.
Сообщение отредактировал Saneko - Четверг, 02.02.2017, 20:19
Есть предложение по улучшению xMod, а точнее по добавлению предметов(медикаменты, еда и прочее) неписям - зависимость от ранга и группировки(изменить скрипт и дописать разделы для итемов, у меня всё работает ).
Поправил в правках подписи доступность продажи GAUSS-оружия и зарядов, если игрок за Монолит. ACBK добавлен Военным и Наемникам, а также описание патронов крупнокалиберной витовки в файле: 8.ACBK.50Cal+GAUSS_CoM1.0c АСВК по доступности у торговцев: Военные, Свобода, Наёмники - с высокой репутацией и шансом на продажу более 60%, с ачивкой "Состоятельный клиент" - доступна 100%. GAUSS-оружие - доступно у торговца "Монолит" с высокой репутацией и шансом продажи более 60%, с ачивкой "Состоятельный клиент" доступна 100%. Сычу на Скадовск при ачивке "Состоятельный клиент" станут доступны в продаже заряды на Гаусс от Кардана.
Сообщение отредактировал Graffsam - Пятница, 03.02.2017, 16:44
Если есть кто играющий на репаке от OpmizShow с Fast Travel аддоном, напишите, работает ли у вас фаст тревел? У меня не работает даже на чистой версии без дополнений.
Господа, опять нужна помощь. С предыдущей темой пришлось разбираться самому, но может с этим кто-то поможет? Собственно, сам вопрос: логика действий НПС(длинна очереди, точность, поле зрения etc.) зависит от класса, да? классы находяться в вот этих файлах gamedata\configs\creatures\profiles\sim_*.ltx. Может кто мне расшифровать содержимое этих файлов? Потому что опять опытным путем все это узнавать будет долго - изменения логики не так легко проверять, как изменения оружия.