Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Darkest Time
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Белый отряд
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 22:51 | Сообщение # 8776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 00:23
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 22:56 | Сообщение # 8777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
И установка сверху любой правки затрагивающей файлы торговли приведет к ошибке при старте НИ или попытки загрузить игру.

смотря как ставить! Заменой папки Trade целиком и вылета нет и не будет.

Цитата JIttersShadow ()
в правке над которой я работаю в файле trade_presets.ltx будет прописано то, что будут продавать торговцы

все зависит от того будут ли ее ставить или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Krovosis
Четверг, 16.03.2017, 22:58 | Сообщение # 8778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Мне конечно не очень хочется пересматривать 600 страниц этой темы и тем более предыдущей, по-этому скромный вопрос: есть ли на Call of misery оружейные паки типа SCoP WP?
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:05 | Сообщение # 8779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:46
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 23:05 | Сообщение # 8780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krovosis ()
Мне конечно не очень хочется пересматривать 600 страниц этой темы и тем более предыдущей, по-этому скромный вопрос: есть ли на Call of misery оружейные паки типа SCoP WP?

есть и не типа, а он самый!
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:07 | Сообщение # 8781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 23:08 | Сообщение # 8782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
ну да, поставь целиком торговлю от Graffsam со световой гранатой на STCoP сверху и посмотрим как там вылетов не будет.

разговор идет про чистую версию.
Чтобы ставить на STCoP от чистой - надо быть, конченным при.....м!
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Krovosis
Четверг, 16.03.2017, 23:09 | Сообщение # 8783
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
Krovosis, есть и неплохо работает.

https://docs.google.com/documen....sxgpucd

Благодарочка!
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:13 | Сообщение # 8784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:21 | Сообщение # 8785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
ну да, поставь целиком торговлю от Graffsam со световой гранатой на STCoP сверху и посмотрим как там вылетов не будет.

А меня зачем сюда "приплетать"??? cool
Поставь SGM и STCoP - тоже будет вылетать...
Сборка W.S.O.A.M.B.K. и сборка STCoP разные по наполнению, структуре файлов и своей сути!
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 16.03.2017, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:29 | Сообщение # 8786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:31 | Сообщение # 8787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Graffsam, а вот тут даже ты заблуждаешься. Уже поставил твои правки защиты ГГ для брони и шлемов на STCoP, атмосферное радио, тихий звук дыхания и еще по мелочи. Надеюсь ты не против?


Я только за!
ДЕло не в этом, а о том, что без ручной адаптации одного под другое без вылетов не бывает. Только если делаешь под что-то или есть структурное сходство (взято из 1-го исходника), тогда самое простое - объеденить ч-з JSGME.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:45 | Сообщение # 8788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:54 | Сообщение # 8789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JIttersShadow, "приплетать" было сказано в контексте вылетов.
А то, что делаю - надеялся, в первую очередь, устранить все "спорные" моменты геймплея или чуть улучшить разнообразие. То, что это еще кому-то понравилось - Благодарен за отзывы и поддержку. wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 17.03.2017, 00:04 | Сообщение # 8790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: