Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 22:51 | Сообщение # 8776
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 00:23
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 22:56 | Сообщение # 8777
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
И установка сверху любой правки затрагивающей файлы торговли приведет к ошибке при старте НИ или попытки загрузить игру.

смотря как ставить! Заменой папки Trade целиком и вылета нет и не будет.

Цитата JIttersShadow ()
в правке над которой я работаю в файле trade_presets.ltx будет прописано то, что будут продавать торговцы

все зависит от того будут ли ее ставить или нет.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Krovosis
Четверг, 16.03.2017, 22:58 | Сообщение # 8778
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Мне конечно не очень хочется пересматривать 600 страниц этой темы и тем более предыдущей, по-этому скромный вопрос: есть ли на Call of misery оружейные паки типа SCoP WP?
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:05 | Сообщение # 8779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:46
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 23:05 | Сообщение # 8780
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krovosis ()
Мне конечно не очень хочется пересматривать 600 страниц этой темы и тем более предыдущей, по-этому скромный вопрос: есть ли на Call of misery оружейные паки типа SCoP WP?

есть и не типа, а он самый!
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:07 | Сообщение # 8781
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.03.2017, 23:08 | Сообщение # 8782
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
ну да, поставь целиком торговлю от Graffsam со световой гранатой на STCoP сверху и посмотрим как там вылетов не будет.

разговор идет про чистую версию.
Чтобы ставить на STCoP от чистой - надо быть, конченным при.....м!
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Krovosis
Четверг, 16.03.2017, 23:09 | Сообщение # 8783
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Цитата JIttersShadow ()
Krovosis, есть и неплохо работает.

https://docs.google.com/documen....sxgpucd

Благодарочка!
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:13 | Сообщение # 8784
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:21 | Сообщение # 8785
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
ну да, поставь целиком торговлю от Graffsam со световой гранатой на STCoP сверху и посмотрим как там вылетов не будет.

А меня зачем сюда "приплетать"??? cool
Поставь SGM и STCoP - тоже будет вылетать...
Сборка W.S.O.A.M.B.K. и сборка STCoP разные по наполнению, структуре файлов и своей сути!
Сообщение отредактировал Graffsam - Четверг, 16.03.2017, 23:26
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:29 | Сообщение # 8786
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:31 | Сообщение # 8787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата JIttersShadow ()
Graffsam, а вот тут даже ты заблуждаешься. Уже поставил твои правки защиты ГГ для брони и шлемов на STCoP, атмосферное радио, тихий звук дыхания и еще по мелочи. Надеюсь ты не против?


Я только за!
ДЕло не в этом, а о том, что без ручной адаптации одного под другое без вылетов не бывает. Только если делаешь под что-то или есть структурное сходство (взято из 1-го исходника), тогда самое простое - объеденить ч-з JSGME.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 16.03.2017, 23:45 | Сообщение # 8788
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Греция  Graffsam
Четверг, 16.03.2017, 23:54 | Сообщение # 8789
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

JIttersShadow, "приплетать" было сказано в контексте вылетов.
А то, что делаю - надеялся, в первую очередь, устранить все "спорные" моменты геймплея или чуть улучшить разнообразие. То, что это еще кому-то понравилось - Благодарен за отзывы и поддержку. wink
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 17.03.2017, 00:04 | Сообщение # 8790
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 17.03.2017, 13:47
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: