Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Autumn Aurora 2
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Stan
Суббота, 14.01.2017, 17:55 | Сообщение # 2341
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Daimon, представил себе сталкера, пояс которого увешан СИМКами, пытающегося активно передвигаться и вести бой. :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 14.01.2017, 17:57 | Сообщение # 2342
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Stan, СИМК нельзя повесить .Это Свинцовый контейнер.

Добавлено (14.01.2017, 17:57)
---------------------------------------------
Кстати , если кто хочет найти болотного доктора, то попробуйте поспать на базе ЧН , он может появится рядом.
Также, после того как спишь проявляется "идиотизм" NPC и они залазят к торговцам за прилавки, и не могут выбратся).

:) :) :) Обожаю когда сталкер обыскивает мутанта и говорит "Так ,мужик , чего ж там у тебя..." , а потом уходит и говорит "нормальный же был мужик..." :)
Сообщение отредактировал Daimon - Суббота, 14.01.2017, 18:06
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Stan
Суббота, 14.01.2017, 18:09 | Сообщение # 2343
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Daimon, так и я о том, речь-то была о прикладных контейнерах wink

Добавлено (14.01.2017, 18:09)
---------------------------------------------

Цитата Daimon ()
Обожаю когда сталкер обыскивает мутанта и говорит "Так ,мужик , чего ж там у тебя..." , а потом уходит и говорит "нормальный же был мужик..." :)

Да просто водка в Зоне особо хороша :D
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  Brumber
Суббота, 14.01.2017, 18:10 | Сообщение # 2344
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

Здравствуйте, назрел такой вопрос, можно ли что нибудь сделать с пнв? Суть вот в чем, купил севу, прокачал фул, и все вроде хорошо но когда спускаюсь в какие нибудь катакомбы и включаю пнв, не чего не видно, текстуры тупо черные хотя на свежем воздухе все хорошо видно.
Прикрепления: 0850982.jpg (200.1 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:11 | Сообщение # 2345
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Stan, прикладные и так весят меньше, да ещё и дают возможность "активировать" артефакты. Т.е. там некоторое устройство встроено, которое тоже имеет свой вес, пусть и небольшой.
С моей точки зрения, с контейнерами всё прекрасно сбалансировано.
Проблема скорее в выносливости персонажа. Я для себя слегка поправил параметр потребления энергии для ходьбы без перегруза (44 поменял на 40) и играть стало значительно комфортнее. С прокачанным ЧН-3б и шлемом от ССП-99 вполне можно бегать без перегруза при полной сытости. При ходьбе выносливость восстанавливается, а не тратится, что тоже логично.
Под эпинифрином персонаж без перегруза вообще не устаёт, даже на бегу. И это я бы поправил, но лень. Имхо, эпинифрину нужно увеличат продолжительность действия, чтобы хватало на полный игровой день, но уменьшать параметры выносливости. Раза эдак в два. Переносимый вес можно и не трогать, он не так сильно влияет.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 14.01.2017, 18:12 | Сообщение # 2346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Brumber, ПНВ как то непонятно работает :) . Он как будто увеличивает яркость , а там где яркости нет , он не дает ничего.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:12 | Сообщение # 2347
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Brumber, а ты загугли принципы работы ПНВ и поймёшь, что если света нет, то и видно нихрена не будет. Либо вешай себе на голову огромный инфракрасный прожектор, который будет подсвечивать окружающую реальность. Хотя с таким же успехом можно и обычный прожектор вешать.

Starshina_Govnyadin, ну хз. Если модов никакие не установлено, вроде популярно-казуального SAS (или иных, затрагивающих параметры выбросов/спавна артефактов и подобного), то я даже не знаю, в чём причина.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 14.01.2017, 18:14
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Stan
Суббота, 14.01.2017, 18:15 | Сообщение # 2348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

AloneWayfarer, да знаю я, как контейнеры в игре работают. Что-то сегодня все как-то избирательно читают, пятница удалась, что ли?.. :)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:16 | Сообщение # 2349
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Stan, очень сложно читать и помнить все сообщения, когда страницы сменяются одна за другой. И если с кем-то не вёл диалог на протяжении нескольких страниц, объективно отвечать довольно проблематично.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 14.01.2017, 18:17
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Plan
Суббота, 14.01.2017, 18:22 | Сообщение # 2350
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Ну объясните, какого хера в Зове Припяти такой всратый ИИ? Почему здесь враги при обнаружении противника стреляют точно в цель, а союзники наоборот, ведут себя как дауны?! Даже в ТЧ с этим не так всё плохо. angry dry

Как их бессмертными сделать?
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 14.01.2017, 18:22
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  exila
Суббота, 14.01.2017, 18:24 | Сообщение # 2351
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

рейнфорд бы хоть намекнул когда патча ждать, а то по списку он все типа сделал че хотел.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  AloneWayfarer
Суббота, 14.01.2017, 18:25 | Сообщение # 2352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 295
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Plan, игра 2007 года. Всё, можешь уходить.

exila, количество NPC, допрос заложников, глушак на СВД. Ещё целых три пункта. Причём, подозреваю, первый самый объёмный. Там нужно переосмыслить в целом распределение NPC.
Сообщение отредактировал AloneWayfarer - Суббота, 14.01.2017, 18:27
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  exila
Суббота, 14.01.2017, 18:25 | Сообщение # 2353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Plan, в стелсе их держи и пасиве )
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Daimon
Суббота, 14.01.2017, 18:27 | Сообщение # 2354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 500
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2017

Мне кажется с союзниками все норм , с мутантами они очень помогают.
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  Brumber
Суббота, 14.01.2017, 18:28 | Сообщение # 2355
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 07.01.2017

тоже самое место, только теперь с текстурами все в порядке. скрин с видео шусса (не надо писать что он обработал видео, текстуры он не обрабатывал)
я спрашивал не о принципах работы пнв в реальной жизни, я спрашивал про игру и игровые текстуры, то есть это нормально когда не фига не видно, так задумано разработчиком?
Прикрепления: 1693826.jpg (640.2 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 14.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2017
Поиск: