Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
Новый Арсенал 4.5
3.7
Pain of The Past
2.8
Белый отряд
3.7
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  ImbaPeka
Воскресенье, 15.01.2017, 02:12 | Сообщение # 2461
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

А че кроме ЧН-2 имеет 5 модулей? И где достать..
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 02:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  Bl00dWolf
Воскресенье, 15.01.2017, 03:19 | Сообщение # 2462
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Лог позже будет, сорян, что сразу не кинул.

Еще вопрос: а сердце оазиса есть в текущей версии?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  AlexInRussia
Воскресенье, 15.01.2017, 03:21 | Сообщение # 2463
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 6
Регистрация: 14.07.2014

Цитата Razzzze ()
Эм, у ЧН разве есть СЕВА в продаже? Или вы опять обмазались всякими модами на мод и советуете то, чего нет (без мода).

Кроме сборки от хамелиона ничего нет.Сомневаюсь что там есть супер дикие правки на баланс и торговлю
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 03:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2014
Российская Федерация  Solhors
Воскресенье, 15.01.2017, 07:13 | Сообщение # 2464
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

А какую строчку надо редактировать чтоб изменить изменить в прицеле кратность?! Просто не нашел в стволе с встроенной оптикой заявленную кратность. Пытаюсь понять какую строчку и насколько трогать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 07:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 15.01.2017, 07:36 | Сообщение # 2465
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата exila ()
контейнер держит больше радиации и весит меньше, ну да , у нас так в мире все и устроено ) топовые реакторы пора строить из фальги )

Сравни самые первые реакторы и реакторы которые строят сейчас
Конструкция меняется, материалы новые.

Реакторы становятся меньше, безопаснее, вырабатывают больше энергии и имеют более продвинутую радио-защиту.

Также и здесь. Простая СИМКа - свинцовая, предоставляет только радиозащиту, нельзя повесить на пояс, на 80% блокирует свойства артефактов
Продвинутые контейнеры - композитный материал, меньше вес, фильтрация радиации и получение полных свойств артефактов.

Они должны весить меньше. Иначе никак.

ИМХО - я бы добавил "продвинутый СИМК". Стоит дороже, весит меньше, использует не только свинец но и композитные материлы, нельзя повесить на пояс.

Цитата AloneWayfarer ()
Starshina_Govnyadin, ну хз. Если модов никакие не установлено, вроде популярно-казуального SAS (или иных, затрагивающих параметры выбросов/спавна артефактов и подобного), то я даже не знаю, в чём причина.


SAS хотябы добавляет какую-то логику в спавн и полезность артефактов. Иначе 95% артов - бесполезные куски аномального материала

П.С читаю дневник Райнфорда. Очень понравилось
- Герман больше не ходит. Совсем.
Наконец то ему ноги поломали

Цитата Комедиант ()
Ребят такая беда,играю за ЧН,задание встретиться с Хогом в МГ,пришёл на локу всё норм,все наймы нейтралы как и должно быть,но на самой базе имеются 3 индивидуума которые ко мне враждебны обойти я их никак не могу прям в центре у костра сидят,приближаюсь открывают огонь,если валю их остальные наймы становятся враждебны,ранее ни одного найма не валил,только бандосов и военных,не могу понять с чего они агрятся,всю базу наймов выносить не хочу и так врагов хватает.


Могу посоветовать только одно. Идешь в файл game_relations, убираешь влияние убийства сталкеров на репутацию с группировкой, заходишь, убиваешь враждебных наймитов, восстанавливаешь файл как было. Проще сделать бекап.
Конкретно тебе нужен вот этот блок. Минимальное знание английского приветствуется.

Цитата Solhors ()
А какую строчку надо редактировать чтоб изменить изменить в прицеле кратность?! Просто не нашел в стволе с встроенной оптикой заявленную кратность. Пытаюсь понять какую строчку и насколько трогать.


Строчка scope_dynamic_zoom

ON - регулируемый зум включен
Но учти, что в некоторых конфигах оружия данная строчка отсутствует вообще
Добавь её после строчки scope_zoom_factor
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 15.01.2017, 08:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Воскресенье, 15.01.2017, 08:15 | Сообщение # 2466
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата KAcidi ()
ON - регулируемый зум включен

Меня интересует не регулируемый зум, а кратность. В разных стволах во всех параметрах разные циферя даже при одинаковом зуме.

Я собстно так и думал - но совершенно разные циферя в разных стволах с одинаковой заявленной кратностью меня сильно смутили.(минус 13 с мелочью, 11, 16.) И насколько циферки менять тоже вопрос. Прям хоть 2 ствола бери и тупо тести.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 15.01.2017, 08:18 | Сообщение # 2467
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Solhors ()
Меня интересует не регулируемый зум, а кратность. В разных стволах во всех параметрах разные циферя даже при одинаковом зуме.

Я собстно так и думал - но совершенно разные циферя в разных стволах с одинаковой заявленной кратностью меня сильно смутили.(минус 13 с мелочью, 11, 16.) И насколько циферки менять тоже вопрос. Прям хоть 2 ствола бери и тупо тести.


Число самого зума собственно во сколько раз увеличивает
Еще это число зависит от устанавливаемых модификаций у техника.

Можешь сам потестить. Минутное дело.
Сообщение отредактировал KAcidi - Воскресенье, 15.01.2017, 08:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 08:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Воскресенье, 15.01.2017, 08:24 | Сообщение # 2468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата KAcidi ()
Еще это число зависит от устанавливаемых модификаций у техника.

Я хочу еще пару модификаций к 2 стволам технику прикрутить. Но знания в модинге нулевые, вот пока копаюсь, разобраться пытаюсь. Хочу довести до юзабельности прибой. Больно смотреть на любимую ВСС в этом моде. Скорее всего буду тупо сдирать с других стволов и править циферя.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 08:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Bl00dWolf
Воскресенье, 15.01.2017, 09:13 | Сообщение # 2469
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2017

Цитата Bl00dWolf ()
Чуваки скачал репак, 1.0с, при переходе на Янтарь вылеатет 100%, от куда не зайди. Что делать?

собстно лог
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 15.01.2017, 09:18 | Сообщение # 2470
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Вроде как дела пошли на лад. Прикупил себе костюм ЧН-2 за 40к, так как у него пока лучшие показатели по вес/защита из доступных, прикрепил к нему две титановых сетки и "верблюжий горб".

Прокачал шлем ПМК до "белого" ПНВ, так как играю с включённой дневной радиацией, поэтому действую преимущественно по ночам. Правда пришлось немного подправить заряд батареи, чтобы за ночь примерно расходовалась половина от зарядного устройства. Если интересно, то вот файл http://rgho.st/7xbPCpcpS, скопировать с заменой в /Call of Misery/gamedata/configs/plugins/

Кстати, так как шлем ПМК ("Весна") уже имеет ПНВ, то для улучшенного "белого" НВ потребуется всего лишь один пункт прокачки у любого ремонтника. Присматриваюсь к шлему "Заслон" или "Сфера"12М, буду брать когда разживусь инструментами.

По оружию пока не определился. Бегаю с ТОЗ-34 (новый), но уже нужно что-то дальнобойное с оптикой, возможно возьму для начала Мосинку из-за более дешёвых патронов.

По началу пришлось сложно. Всё нужно, а ничего нет. Сразу нужна печь, желательно примус (дешевле готовка), чтобы продавать жареное мясо и покупать нормальную еду. Нужен хороший нож для разделки всех туш (пробовал вариант с двумя дешёвыми ножами, для мелких и крупных мутантов, но в итоге остановился на одном охотничьем штык-ноже).

Нужен налобный фонарь, как мне казалось, но у него такой узкий луч света, что за эти деньги лучше прокачать ПНВ на ПМК и вообще забить на фонарь. Ручной же фонарь занимает слот детектора артефактов, поэтому также бесполезен. Если бы ручной фонарь можно было подключить как нож или гранату, не занимая слот детектора, то использовал бы его вместе с ОЦ-33 "Пернач".

Сейчас получил за задания два контейнера СИМК для артефактов, планирую прикупить "Набор охотника", и поочерёдно устраивать рейды на артефакты/мутантов. Также снял с военного покрывало для спальника, но самого спального мешка пока нет, так как постоянно не хватает еды на после сна.

Броню и шлем пока выгодней чинить у ремонтника (100-200р. за вещь), а для ножа и ТОЗа прикупил ремонтные наборы. Точильный камень "3в1" для ножа и рем. комплект "Аврора" для 12 калибра, да и ТОЗ прокачал сразу на износостойкость. Для зарядного устройства дешевле всего использовать армейские батареи.

Из еды лучше тушёнка за 1485р., колбаска за 1100р., несвежее мясо за 1300-1500р., а также украинское пиво (внезапно). Иногда балую себя шоколадкой, когда два артефакта за раз. Нужно будет взять у медика эпинефрин и перетаскать торговцу на Болота весь накопившийся лом оружия с Кордона.

Как-то так. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  KAcidi
Воскресенье, 15.01.2017, 09:20 | Сообщение # 2471
Статус:
Новичок:
Сообщений: 240
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Solhors ()
Я хочу еще пару модификаций к 2 стволам технику прикрутить. Но знания в модинге нулевые, вот пока копаюсь, разобраться пытаюсь. Хочу довести до юзабельности прибой. Больно смотреть на любимую ВСС в этом моде. Скорее всего буду тупо сдирать с других стволов и править циферя.

Если ты хочешь добавить то это нужно редактировать файл с апгрейдами, вводить иконку, расширять меню модификации
Проще просто поправить конфиг апгрейдов для определенного оружия
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 15.01.2017, 09:23 | Сообщение # 2472
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата IvGrad ()
чтобы продавать жареное мясо и покупать нормальную еду.

Надо опробовать, не задумывался о таком способе заработка)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Казахстан  Toxa_Compton
Воскресенье, 15.01.2017, 09:32 | Сообщение # 2473
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 19.12.2016

Ребят вылетает мод Call of Misery , когда пытаюсь перейти по локациям или перезагрузиться !
Патчей нету - дополнений нету - версия игры 0.99c ПОМОГИТЕ с вылетами
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 15.01.2017, 09:46 | Сообщение # 2474
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Dominik481, только примус (мультипечь) заправляй канистрой с бензином на 8 литров, выйдет дешевле чем керосином на 5 литров или баллоном с газом на 8 литров, и тем более дешевле чем древесным углём на шестигранной печи.

Примус скинь в тайник на базе, туда же топливо и сырое мясо (на случай задания от торговца). На начальном этапе выгодней продавать жареное мясо кабана за 770р. у бармена ЧН, 2-3 куска окупают канистру, остальное в плюс.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  slesar6razriada
Воскресенье, 15.01.2017, 09:57 | Сообщение # 2475
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 559
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2013

Цитата IvGrad ()
только примус (мультипечь) заправляй канистрой с бензином на 8 литров

У меня вообще дополнение стоит для готовки на костре, мне кажется логично, что мясо как минимум начального уровня, можно готовить таким способом. Хотя мясо кабана, уже вроде не пожаришь... И с барменом ЧН удачно, я за наемников.
Сообщение отредактировал Dominik481 - Воскресенье, 15.01.2017, 09:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2013
Поиск: