Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NEYA Online
3.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 13:32 | Сообщение # 3916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
max_item_mass = 50 в actor.ltx и max_weight = 35 в system.ltx. Какой именно из них менять не знаю, но точно один из них.

walk_weight_power вот этот парметр надо менять вроде писал человек. Он писал что его снизил чучуть и все стало норм. Насколько именно снизить затестшу в игре сейчас.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 13:37 | Сообщение # 3917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 13:40 | Сообщение # 3918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
интересней играть когда ни чего не меняешь.

Я играю в реализм! Одна жизнь! Умер- начинай сначала. Умирать тупо изза того что ГГ не может идти ибо выносливость тратится с 20 КГ недогруза бред. Темболее в экзе.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 13:45 | Сообщение # 3919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 13:47 | Сообщение # 3920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Т.к. что в Misery 2.1, что в СОС таких проблем с экзоскелетом не было

я в мизери ни разу не видел экзоскелет(правда играл в 2.1.1. в СОС не играл) - игру проходил без него! А тут увидел! И то что в нем даже ходить типа тяжело - мне чего-то не понравилось. Противоречит самой идее костюма.

Без перегруза сытым должно шагать пешком без бега нормально в экзоскелете ИМХО.

Батарею чуть подредактировал(самую малость. Намного больше тратится чем в правке которую выкладывали в теме.)
Ну там еще трассеры включил пристреляться. Постреляюсь со стволом выключу. Както так.

В мизери я покупал ствол на скадовске, залазил на крышу и пристреливался. Чтобы точно знать когда попадаю, а когда нет. Всегда была разная дистанция, была живность и можно было затестить. Тут же затестить без трассеров намного сложнее. Если бы я бы брал себе ствол с которого норм умею - я бы его естественно заранее пристреливал и понимал как бы он себя ведет. А тут не видно, не проверить, настильность в *овно порезана, получите и распишитесь. Пришлось лезть в конфиги.

Ахда, еще чучуть винторез подправил. Все. Больше ничего не менял.
Сообщение отредактировал Solhors - Понедельник, 23.01.2017, 13:55
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 14:01 | Сообщение # 3921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Novartic
Понедельник, 23.01.2017, 14:03 | Сообщение # 3922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата Solhors ()
Я играю в реализм! Одна жизнь! Умер- начинай сначала.


Да Вы, батенька, однозначно мазохист....

На самом деле, следил за проектом с самого начала, но разочаровавшись результатом, забросил интересоваться. Похоже, многие оптимисты также начали покидать этот раздел. Это я сужу по количеству постеров.
К сожалению, получившееся лишает всех увидеть нормальный коктейль мизери и кока. Вряд ли после такого уродца кто-то захочет взяться снова. Хотя очень хочется надеяться на то, что создатели оригинального мизери захотят перенести его на кок сами.
Что ожидал я от мода? Аккуратно перенесенных фишек мизери. Хотите добавить свое? Пожалуйста! Но превращать сталкер в квейк, ломать спавн мобов и при этом стараться прикрутить всякие свистоперделки вместо исправления своих косяков, оттолкнуло большинство игроков.
К счастью, мод не попал на голосование в топ, иначе в номинации "Рукожоп месяца/года" он составил бы достойную конкуренцию многим здешним поделкам.

ЗЫ Это не хейт. Пришлось даже восстановить регистрацию ради того, чтобы постараться донести мысль, в надежде увидеть достойное продолжение мизери в кок.
Сообщение отредактировал Novartic - Понедельник, 23.01.2017, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 14:14 | Сообщение # 3923
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
винторез бесшумное оружие ближнего боя с оптикой (по крайней мере в Misery), он и двести метров прицельно не бьёт (в землю пули уходят). С него надо как с лука стрелять, что бы пуля по дуге шла


Я в мизери 2.1.1 так и делал. Стрелял намного выше головы и попадал! И именно пристреливался вначале, чтоб после попадать! Это же так интересно! Почти как в реале снайперы высчитывают куда стрелять! А тупо навести "крестик" на голову и нажать спусковой крючек это не то.

Добавлено (23.01.2017, 14:07)
---------------------------------------------
Цитата Novartic ()
К счастью, мод не попал на голосование в топ, иначе в номинации "Рукожоп месяца/года" он составил бы л\достойную конкуренцию многим здешним поделкам.

вообще то мод попадал в топ, сильно оторвавшись и занимая первое место его сняли после нытья других мододелов с голосования... А тут работы ведутся, косяки начались со спавном и прочим при переходе на новую версию СОСа. Поправить просто еще не успели. Поэтому я играю в 0.971 версию сейчас и жду выхода 1.00d, потом буду качать и играть, вот.

Добавлено (23.01.2017, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Novartic ()
Да Вы, батенька, однозначно мазохист....

Ну я последнее время снял галку "стирать сохранки при смерти" и начал учитывать только реалистичные смерти. А то перешел по локации пока грузился умер от зверья - бред. Честные смерти я начинаю с начала, недоработки игры и т.п. захожу с сохранки. Вот так вот! В среднем часов 4-6 реальных до смерти играю одну попытку. Хотя пару раз одну попытку играл по 2-3 дня

Добавлено (23.01.2017, 14:14)
---------------------------------------------
К слову, в мизери 2.1.1 не умирать было сложнее чем тут. Там намного больше ваншотов и смертей безшансовых на ровном месте... Тут же основные проблему идут в том что взади где только зачистил респанулся мутант/НПС и ваншотом тебя убил.(например я со стороны кордона шел, зачистил мутантов, прошел и тут мне в спину прыгнуло 2 снорка. Они наверное через кордон прошли со стороны большой земли че. =)). А второй раз вояки зареспились за спиной метрах в 80-100 и тупо ваншотом с СВД сняли. Третий раз зашел в сохранку, прогрузился - а меня уже химера порвала. После трех таких смертей галку то и убрал.(правда эти смерти были в разные реальные дни с интервалами попыток в 5-10)

Сообщение отредактировал Solhors - Понедельник, 23.01.2017, 14:08
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 14:34 | Сообщение # 3924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 23.01.2017, 14:36 | Сообщение # 3925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Доступ к дневнику временно закрыт, готовится выход патча. Примерное время релиза - конец недели, не раньше. Может и позже.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 14:40 | Сообщение # 3926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 23.01.2017, 14:44 | Сообщение # 3927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Цитата Novartic ()
Да Вы, батенька, однозначно мазохист....

На самом деле, следил за проектом с самого начала, но разочаровавшись результатом, забросил интересоваться. Похоже, многие оптимисты также начали покидать этот раздел. Это я сужу по количеству постеров.
К сожалению, получившееся лишает всех увидеть нормальный коктейль мизери и кока. Вряд ли после такого уродца кто-то захочет взяться снова. Хотя очень хочется надеяться на то, что создатели оригинального мизери захотят перенести его на кок сами.
Что ожидал я от мода? Аккуратно перенесенных фишек мизери. Хотите добавить свое? Пожалуйста! Но превращать сталкер в квейк, ломать спавн мобов и при этом стараться прикрутить всякие свистоперделки вместо исправления своих косяков, оттолкнуло большинство игроков.
К счастью, мод не попал на голосование в топ, иначе в номинации "Рукожоп месяца/года" он составил бы достойную конкуренцию многим здешним поделкам.

ЗЫ Это не хейт. Пришлось даже восстановить регистрацию ради того, чтобы постараться донести мысль, в надежде увидеть достойное продолжение мизери в кок.

Диванный эксперт в действии. Статистику покажите вашего опроса количества поигравших в мод и потом переставших в него играть?
Покажите пальчиком где Рейнфорд наделал свои косяки, сломал спавн мобов и приделал "свитоперделки"? Он объединил два мода. Косяки эти тянутся от родителей модов Мизери и СОС.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 15:01 | Сообщение # 3928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Termik
Понедельник, 23.01.2017, 15:12 | Сообщение # 3929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата JIttersShadow ()
а потом запихнул ДокторХу


Да, конечно такое себе этот ДокторХу нововведение, не понимаю чем "Тайна Зоны" плоха была, мне кажется всяко интересней нынешних побегушек.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 15:24 | Сообщение # 3930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: