Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Блудный сын
2.8
Lost World Condemned
3.5
В поисках новой жизни
3.7
Call of Misery
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 13:32 | Сообщение # 3916
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
max_item_mass = 50 в actor.ltx и max_weight = 35 в system.ltx. Какой именно из них менять не знаю, но точно один из них.

walk_weight_power вот этот парметр надо менять вроде писал человек. Он писал что его снизил чучуть и все стало норм. Насколько именно снизить затестшу в игре сейчас.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 13:37 | Сообщение # 3917
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 13:40 | Сообщение # 3918
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
интересней играть когда ни чего не меняешь.

Я играю в реализм! Одна жизнь! Умер- начинай сначала. Умирать тупо изза того что ГГ не может идти ибо выносливость тратится с 20 КГ недогруза бред. Темболее в экзе.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 13:45 | Сообщение # 3919
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 13:47 | Сообщение # 3920
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
Т.к. что в Misery 2.1, что в СОС таких проблем с экзоскелетом не было

я в мизери ни разу не видел экзоскелет(правда играл в 2.1.1. в СОС не играл) - игру проходил без него! А тут увидел! И то что в нем даже ходить типа тяжело - мне чего-то не понравилось. Противоречит самой идее костюма.

Без перегруза сытым должно шагать пешком без бега нормально в экзоскелете ИМХО.

Батарею чуть подредактировал(самую малость. Намного больше тратится чем в правке которую выкладывали в теме.)
Ну там еще трассеры включил пристреляться. Постреляюсь со стволом выключу. Както так.

В мизери я покупал ствол на скадовске, залазил на крышу и пристреливался. Чтобы точно знать когда попадаю, а когда нет. Всегда была разная дистанция, была живность и можно было затестить. Тут же затестить без трассеров намного сложнее. Если бы я бы брал себе ствол с которого норм умею - я бы его естественно заранее пристреливал и понимал как бы он себя ведет. А тут не видно, не проверить, настильность в *овно порезана, получите и распишитесь. Пришлось лезть в конфиги.

Ахда, еще чучуть винторез подправил. Все. Больше ничего не менял.
Сообщение отредактировал Solhors - Понедельник, 23.01.2017, 13:55
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 14:01 | Сообщение # 3921
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Novartic
Понедельник, 23.01.2017, 14:03 | Сообщение # 3922
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Цитата Solhors ()
Я играю в реализм! Одна жизнь! Умер- начинай сначала.


Да Вы, батенька, однозначно мазохист....

На самом деле, следил за проектом с самого начала, но разочаровавшись результатом, забросил интересоваться. Похоже, многие оптимисты также начали покидать этот раздел. Это я сужу по количеству постеров.
К сожалению, получившееся лишает всех увидеть нормальный коктейль мизери и кока. Вряд ли после такого уродца кто-то захочет взяться снова. Хотя очень хочется надеяться на то, что создатели оригинального мизери захотят перенести его на кок сами.
Что ожидал я от мода? Аккуратно перенесенных фишек мизери. Хотите добавить свое? Пожалуйста! Но превращать сталкер в квейк, ломать спавн мобов и при этом стараться прикрутить всякие свистоперделки вместо исправления своих косяков, оттолкнуло большинство игроков.
К счастью, мод не попал на голосование в топ, иначе в номинации "Рукожоп месяца/года" он составил бы достойную конкуренцию многим здешним поделкам.

ЗЫ Это не хейт. Пришлось даже восстановить регистрацию ради того, чтобы постараться донести мысль, в надежде увидеть достойное продолжение мизери в кок.
Сообщение отредактировал Novartic - Понедельник, 23.01.2017, 14:04
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 23.01.2017, 14:14 | Сообщение # 3923
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата JIttersShadow ()
винторез бесшумное оружие ближнего боя с оптикой (по крайней мере в Misery), он и двести метров прицельно не бьёт (в землю пули уходят). С него надо как с лука стрелять, что бы пуля по дуге шла


Я в мизери 2.1.1 так и делал. Стрелял намного выше головы и попадал! И именно пристреливался вначале, чтоб после попадать! Это же так интересно! Почти как в реале снайперы высчитывают куда стрелять! А тупо навести "крестик" на голову и нажать спусковой крючек это не то.

Добавлено (23.01.2017, 14:07)
---------------------------------------------
Цитата Novartic ()
К счастью, мод не попал на голосование в топ, иначе в номинации "Рукожоп месяца/года" он составил бы л\достойную конкуренцию многим здешним поделкам.

вообще то мод попадал в топ, сильно оторвавшись и занимая первое место его сняли после нытья других мододелов с голосования... А тут работы ведутся, косяки начались со спавном и прочим при переходе на новую версию СОСа. Поправить просто еще не успели. Поэтому я играю в 0.971 версию сейчас и жду выхода 1.00d, потом буду качать и играть, вот.

Добавлено (23.01.2017, 14:10)
---------------------------------------------

Цитата Novartic ()
Да Вы, батенька, однозначно мазохист....

Ну я последнее время снял галку "стирать сохранки при смерти" и начал учитывать только реалистичные смерти. А то перешел по локации пока грузился умер от зверья - бред. Честные смерти я начинаю с начала, недоработки игры и т.п. захожу с сохранки. Вот так вот! В среднем часов 4-6 реальных до смерти играю одну попытку. Хотя пару раз одну попытку играл по 2-3 дня

Добавлено (23.01.2017, 14:14)
---------------------------------------------
К слову, в мизери 2.1.1 не умирать было сложнее чем тут. Там намного больше ваншотов и смертей безшансовых на ровном месте... Тут же основные проблему идут в том что взади где только зачистил респанулся мутант/НПС и ваншотом тебя убил.(например я со стороны кордона шел, зачистил мутантов, прошел и тут мне в спину прыгнуло 2 снорка. Они наверное через кордон прошли со стороны большой земли че. =)). А второй раз вояки зареспились за спиной метрах в 80-100 и тупо ваншотом с СВД сняли. Третий раз зашел в сохранку, прогрузился - а меня уже химера порвала. После трех таких смертей галку то и убрал.(правда эти смерти были в разные реальные дни с интервалами попыток в 5-10)

Сообщение отредактировал Solhors - Понедельник, 23.01.2017, 14:08
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 14:34 | Сообщение # 3924
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 23.01.2017, 14:36 | Сообщение # 3925
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Доступ к дневнику временно закрыт, готовится выход патча. Примерное время релиза - конец недели, не раньше. Может и позже.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 14:40 | Сообщение # 3926
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  XNT
Понедельник, 23.01.2017, 14:44 | Сообщение # 3927
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Цитата Novartic ()
Да Вы, батенька, однозначно мазохист....

На самом деле, следил за проектом с самого начала, но разочаровавшись результатом, забросил интересоваться. Похоже, многие оптимисты также начали покидать этот раздел. Это я сужу по количеству постеров.
К сожалению, получившееся лишает всех увидеть нормальный коктейль мизери и кока. Вряд ли после такого уродца кто-то захочет взяться снова. Хотя очень хочется надеяться на то, что создатели оригинального мизери захотят перенести его на кок сами.
Что ожидал я от мода? Аккуратно перенесенных фишек мизери. Хотите добавить свое? Пожалуйста! Но превращать сталкер в квейк, ломать спавн мобов и при этом стараться прикрутить всякие свистоперделки вместо исправления своих косяков, оттолкнуло большинство игроков.
К счастью, мод не попал на голосование в топ, иначе в номинации "Рукожоп месяца/года" он составил бы достойную конкуренцию многим здешним поделкам.

ЗЫ Это не хейт. Пришлось даже восстановить регистрацию ради того, чтобы постараться донести мысль, в надежде увидеть достойное продолжение мизери в кок.

Диванный эксперт в действии. Статистику покажите вашего опроса количества поигравших в мод и потом переставших в него играть?
Покажите пальчиком где Рейнфорд наделал свои косяки, сломал спавн мобов и приделал "свитоперделки"? Он объединил два мода. Косяки эти тянутся от родителей модов Мизери и СОС.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 15:01 | Сообщение # 3928
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  Termik
Понедельник, 23.01.2017, 15:12 | Сообщение # 3929
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2016

Цитата JIttersShadow ()
а потом запихнул ДокторХу


Да, конечно такое себе этот ДокторХу нововведение, не понимаю чем "Тайна Зоны" плоха была, мне кажется всяко интересней нынешних побегушек.
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 23.01.2017, 15:24 | Сообщение # 3930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Вторник, 24.01.2017, 01:27
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: