Случайная подборка модов
Shadows Addon 0.8
4.1
Clear Sky - Remake
3.8
Наёмник Сом
3.5
Объединенный Пак - 2
3.7
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Ozemantis
Четверг, 26.01.2017, 11:08 | Сообщение # 4276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 1
Регистрация: 23.12.2016

Цитата VladosByrovik ()
Всем привет! Подскажите,пожалуйста, вот такая ошибка вылазит и игра крашит после того, как подходишь к Громову и сдаешь задание зачистить мутантов для Громова. Как решить проблему? Версия 0.99.

Советую ждать патч 1.0d там такие ошибки и куча других будут пофикшены. Если невтерпеж - играй в 1.0c. Там такой ошибки не видел.

Новая игра обязательна
Сообщение отредактировал Ozemantis - Четверг, 26.01.2017, 11:08
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 26.01.2017, 11:56 | Сообщение # 4277
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Получил достижение "Геолог":



Теперь артефактов будет ещё больше, так и хочется воскликнуть "Горшочек, не вари!" happy

P.S. Со Свалки еле дошёл. Бандиты там какие-то бесконечные. Хабара на ~500 кг,
а из приличного только FN FAL:



А у меня уже более совершенная версия FN FAL, StG 58 (модернизированный) был в наличии:

Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 26.01.2017, 11:57
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  MrKot13
Четверг, 26.01.2017, 12:10 | Сообщение # 4278
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Цитата IvGrad ()
Получил достижение "Геолог"

Ну всё, теперь имеешь полное право абасцать кому-то лицо если тот не прав biggrin
Цитата IvGrad ()
Со Свалки еле дошёл. Бандиты там какие-то бесконечные

В Рыжем веселей около КПП, если чуть дольше сидеть то там будто медом намазано и все начинают идти к нему (монолитовцы, бандосы, сталкачи, наймы).
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  lRaven
Четверг, 26.01.2017, 12:23 | Сообщение # 4279
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата IvGrad ()
P.S. Со Свалки еле дошёл. Бандиты там какие-то бесконечные


Особенно мне "весело" было, когда все бандюки снова зареспились, после загрузки сэйва в центре ангара, а патронов оставалось только на застрелиться.

Цитата IvGrad ()
FN FAL, StG 58


Разочаровался в нем довольно быстро, по статам хорош, выглядит и звучит прикольно, а на деле мусор с дикой отдачей, средним уроном, и непопулярными патронами.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 26.01.2017, 12:33 | Сообщение # 4280
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата MrKot13 ()
теперь имеешь полное право

Кажется, теперь уже даже знаю кому... biggrin

Цитата MrKot13 ()
В Рыжем веселей около КПП

Я на Свалке, на пятом десятке со счёта сбился. Благо, что дробь и 5,45х39 для Калаша вполне себе восполняются с бандитов. Иначе, уходить бы пришлось кустами. smile

Вот, сижу и думаю, откуда там такой лютый спавн?! Ведь настройки, которые были по умолчанию, не менял.

Добавлено (26.01.2017, 12:33)
---------------------------------------------
Цитата lRaven ()
когда все бандюки снова зареспились, после загрузки сэйва в центре ангара

И с этим столкнулся тоже. Правда, неподалёку от Ангара. Но выносить их уже не стал, ибо хабар и так был неподъёмным, еле дополз.

Цитата lRaven ()
Разочаровался в нем довольно быстро

Я знаю. Просто люблю коллекционировать разное оружие. Для себя же самый навороченный АКС-74 (камуфляжный) отремонтировал и очень им доволен. Да и ТОЗ-34 на Сайгу заменил. smile
Сообщение отредактировал IvGrad - Четверг, 26.01.2017, 12:40
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  MrKot13
Четверг, 26.01.2017, 13:02 | Сообщение # 4281
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 27.09.2016

Цитата IvGrad ()
Вот, сижу и думаю, откуда там такой лютый спавн?! Ведь настройки, которые были по умолчанию, не менял.

Так ведь А-лайв в любом случае есть и он работает, просто не так активно как если ставить ещё поверх него аддон А-лайв. Но тогда будет бешеный спавн и в некоторые места припрутся вовсе незваные гости.
P.s Крайне хорошо всякий шухер решает глушитель, по крайней мере до врага не сразу доходит откуда он получил по репе smile
И кстати надеюсь вам повезет и в рыжем вы не увидите химеру (просто её в упор не видно, но в упор её видно только уже ласты склеены).
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2016
Российская Федерация  BatMoon
Четверг, 26.01.2017, 13:39 | Сообщение # 4282
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

kawei, Чем дороже детектор, тем дороже может найти артефакты, ну и дешевые арты тоже. Делай выводы.

Добавлено (26.01.2017, 13:39)
---------------------------------------------
В общем, потестил аномалии на Юпитере. В Севе зашел в аномалию Битум. Перед этим надел в слоты три артефакта Пламя. Результат на лицо. Урон не начисляется. Если ставил два арта, то минус одна палочка в костюме.

Сообщение отредактировал BatMoon - Четверг, 26.01.2017, 13:06
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Албания  tecj
Четверг, 26.01.2017, 14:18 | Сообщение # 4283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Всем доброго времени суток. Возник вопрос, как попасть в варлаб на локации генераторы. Декодер имеется, доктор покончил с собой. По докам из лаб: тайник стрелка, доки из x19, x-16. Полазил по reddit, пишут что нужны ещё доки из х-8. Насколько я осведомлён и кто может дать наводку на верный путь?
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Kanareika
Четверг, 26.01.2017, 14:26 | Сообщение # 4284
Статус:
Новичок:
Сообщений: 203
Награды: 0
Регистрация: 18.12.2016

tecj, В текущей версии - никак.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2016
Албания  tecj
Четверг, 26.01.2017, 14:29 | Сообщение # 4285
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Kanareika, жаль. Включил демо рекорд, полетал и всё на этом. Даже стволом открыть дверь не смог.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  Pashka_Stalker
Четверг, 26.01.2017, 14:43 | Сообщение # 4286
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

IvGrad, спасибо, годный совет)

Добавлено (26.01.2017, 14:42)
---------------------------------------------
??? ??? ? ????

Добавлено (26.01.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Блин, у меня на ростке лежат где то документы одного из Чистонебовцев, он дал задание их найти, прихожу на место, ищу на точке, на карте где обозначено, а там нету ничего?! что делать?

  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Албания  tecj
Четверг, 26.01.2017, 14:45 | Сообщение # 4287
Статус:
Новичок:
Сообщений: 218
Награды: 5
Регистрация: 08.09.2013

Цитата Pashka_Stalker ()
что делать?
, попробуйте перезагрузиться. Быстрое сохсранение-загрузка. Если не поможет, перезагрузите с захода на локацию. Если и это не поможет, тогда забейте.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2013
Российская Федерация  IvGrad
Четверг, 26.01.2017, 15:05 | Сообщение # 4288
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата Pashka_Stalker ()
Блин, у меня на ростке лежат где то документы одного из Чистонебовцев

Документы ЧН всегда находятся в тайниках. Ищи тайник - рюкзак, сейф, ящик или что-то подобное.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Беларусь  Dazer
Четверг, 26.01.2017, 15:05 | Сообщение # 4289
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2017

Смотрю я не первый, кто обращается с похожей проблемой.
Как обычно "сломался" Юпитер. Переходы на другие локации не работают, рядом с переходами спамится:
npc: st.section is nil
Квиксейвы дают вылеты на рабочий стол, как и диалоги с неписями.
Код
stack trace:

0023:06564837 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

[error][      87] : Параметр задан неверно.

Через меню новый сейв невозможно сделать, выдает ошибку:
! [LUA] CGameObject : cannot access class member CScriptGameObject::ID!
А в консоли во время игры начинают спамить ошибки в огромных количествах:
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
и
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [eva_dont_shoot] returns value with not a bool type!
Каким-то образом мне удалось починить это безобразие, перезапустив игру и загрузившись через сейв, который мне все-таки повезло сделать на локации, но проблема вернулась.
Порыскав по форумах нашел только вот это решение:
http://ap-pro.ru/forum/119-74581-923435-16-1476372829
Сейчас переустановил весь CoM.
Прошелся по локации, убил парочку монстров, сейв через меню работает, прошелся еще немного, убил еще пару монстров, нашел арт, захотел сделать квиксейв - вылет. Но теперь с локации я могу свалить.
Ошибки пропали, но сообщение npc: st.section is nil продолжает спамить.
Проверять на вылеты при диалогах не стал, задолбало.
Ни с какими модами больше не играю.
Теперь вот думаю, решилась ли проблема полностью или нет и на сколько долго. И какого хрена такое происходит.
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 26.01.2017, 15:18 | Сообщение # 4290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 27.01.2017, 06:19
  Злобная реклама
Четверг, 26.01.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: