Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
AtmosFear 3
4.1
Зона поражения
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 21:03 | Сообщение # 4741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:19
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Рома
Понедельник, 30.01.2017, 21:10 | Сообщение # 4742
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2017

del
Сообщение отредактировал Рома - Понедельник, 30.01.2017, 21:23
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 30.01.2017, 21:17 | Сообщение # 4743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Понедельник, 30.01.2017, 21:19
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 21:32 | Сообщение # 4744
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Graffsam ()
Если ты не видел, это не значит, что такого не случается!

Пропустил, сорри. Так я и не говорю, что не случается вообще. Конечно же может и травмировать, и убить, просто это не так часто происходит, чтобы всерьёз считать такое обыденной ситуацией при поломке. И как правило, как раз в случаях, когда "из гуана". Ну или когда руки или голова не из того места растут.
Но разумеется, именно такими случаями всех и пугают, это запоминается, потому что больно и страшно.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Соединенные Штаты  Elvis
Понедельник, 30.01.2017, 22:37 | Сообщение # 4745
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

У меня возникла одна проблема на базе долга, мутанты перебили все блокпосты и без проблем пробегают на базу, можно ли как-то сделать respawn охраны блокпостов?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 22:45 | Сообщение # 4746
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Elvis, а зачем? Проблему этим не решишь, их просто опять перебьют.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Российская Федерация  exila
Понедельник, 30.01.2017, 22:49 | Сообщение # 4747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

эх.. видимо седня мы 1.0д не увидим ( (на стриме)
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Российская Федерация  Solhors
Понедельник, 30.01.2017, 23:25 | Сообщение # 4748
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Stan ()
а зачем? Проблему этим не решишь, их просто опять перебьют.

Вроде как говорили что эту проблему решат в 1.0d. Мол типа исключат спавн серьезных мутантов аля химера возле базы долга. Будет вместо 1 химеры респится например стая собак, от которой долговцы спокойно отобьются. В принципе тогда доставив спавн ДОЛГовцев можно будет спокойно держать живой базу ДОЛГа.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 30.01.2017, 23:27 | Сообщение # 4749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Видео класс! не скучное, желание поиграть)) smile
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Stan
Понедельник, 30.01.2017, 23:32 | Сообщение # 4750
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Цитата Solhors ()
В принципе тогда доставив спавн ДОЛГовцев можно будет спокойно держать живой базу ДОЛГа.

В принципе тогда будет новая игра, и они вряд ли умрут wink
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Соединенные Штаты  Elvis
Понедельник, 30.01.2017, 23:42 | Сообщение # 4751
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Пусть умирают, сделаю повторный respawn, он возможен или нет? В файлах config/scripts/bar/smart существуют какие-то строки, но я понятия не имею где, что менять.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 31.01.2017, 00:38 | Сообщение # 4752
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Elvis ()
В файлах config/scripts/bar/smart существуют какие-то строки, но я понятия не имею где, что менять.

В подписи есть правка 2.GRtoKillEF+Despawn_BarMutants включая на деспавн мутантов внутри бара. Крайний вариант: Для отрядов на крайних точках Бара можешь выдать каждому по ПКМ.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 31.01.2017, 01:46
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Siberiak
Вторник, 31.01.2017, 01:01 | Сообщение # 4753
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Graffsam, кстати неплохо вообще блокпосты баз усилить бойцами с нормальным антимутантным оружием biggrin А то стоят не понять кто базы охраняют.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  ichoked
Вторник, 31.01.2017, 01:10 | Сообщение # 4754
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2017

Вопрос: зашла химера и свалила всех на блокпосте на Ростке. Как-то можно сделать, чтоб парни появлялись? А то как-то пусто совсем, а с ними хоть атмосфера какая-то.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2017
Российская Федерация  Stan
Вторник, 31.01.2017, 02:11 | Сообщение # 4755
Статус:
Новичок:
Сообщений: 323
Награды: 0
Регистрация: 23.12.2016

Дуплет
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.12.2016
Поиск: