Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Тайный путь
3.6
Последняя надежда
2.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  KoDer666
Среда, 01.02.2017, 17:58 | Сообщение # 4936
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 05.09.2012

Morriahter, в FAQ написано, что новые вещи добавляются лишь при достижении репутации 400 и 800, т.е. при выполнении 8 и 16 квестов соответственно.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2012
Украина  Morriahter
Среда, 01.02.2017, 18:07 | Сообщение # 4937
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

KoDer666, Странно. За "Свободу" научный комбез был после двух квестов в продаже, видимо, это не новая вещь.
Плохо, что у ЧН нет СЕВЫ. А если прогуляться до Сидора, у него удачу попытать? Я просто ни за ЧН, ни за одиночек не играл еще. Наемники и "Свобода", но там с костюмами и хабаром проблем нету вообще никаких.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Termit
Среда, 01.02.2017, 18:09 | Сообщение # 4938
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

Мужики спасайте
Я играю за ЧН и уже легенда но СЕВА в продаже нигде не появилась
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 01.02.2017, 18:10 | Сообщение # 4939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 02.02.2017, 09:30
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  Morriahter
Среда, 01.02.2017, 18:11 | Сообщение # 4940
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Siberiak, Научный костюм, конечно, вариант весьма специфический, но он более перспективный в плане возможностей заработка, по аномалиям в нем хорошо ходить. В оригинале Мизери я сразу старался его купить.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  exila
Среда, 01.02.2017, 18:13 | Сообщение # 4941
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

JIttersShadow, ну да, только в других модах ни с кустами ни с камнями и тд, проблем нет. (далеко не во всех конечно). П.с. в кусты они по моему просто не могут зайти, для них это типа камень (если смотреть из их глаз) но случайно они туда попасть вроде как могут, прыжком и тд.

сева появляется за 400 репы, если ты начинаешь за группировку у которой вообще есть сева, она сразу будет в продаже, потому что ты начинаешь с 400 репой со своей фракцией.
Сообщение отредактировал exila - Среда, 01.02.2017, 18:15
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Беларусь  artmankey
Среда, 01.02.2017, 18:15 | Сообщение # 4942
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 1
Регистрация: 16.12.2016

Termit, у ЧН нет костюма СЕВА
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2016
Российская Федерация  Termit
Среда, 01.02.2017, 18:17 | Сообщение # 4943
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 01.02.2017

А если я группировку сменю то должен появиться?
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2017
Украина  Morriahter
Среда, 01.02.2017, 18:20 | Сообщение # 4944
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Termit, У Сахарова смотрел в продаже? Или у торговцев других группировок. Ну не может быть такого, чтобы СЕВУ не купить легенде)
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Среда, 01.02.2017, 18:22 | Сообщение # 4945
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Graffsam ()
Обновил правки и добавил для Call of Misery 1.0с в апгрейд бинокля Система автоматического целеуказания. Тепловизор "S.T.A.L.K.E.R" определяет положение противников по контурам теплового излучения. Файл: 11.BinocDesignator_CoM1.0c

А для 0.971 нету такой же правки? Плюс в идеале бы чтоб он подсвечивал всех одинаково, как врагов так и союзников! Ибо в реале тепловизор не показывает что за цель именно!
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Siberiak
Среда, 01.02.2017, 18:26 | Сообщение # 4946
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 2
Регистрация: 04.01.2017

Morriahter, в нем(научном костюме) выносливости нет - апгрейдами не поднять,модули/арты не повесить. Сопротивление физ. урону низкое. Единственный выход - постоянно под химией бегать (а ты же свободовец biggrin ). Да, и та фракция за которую играешь, сразу со старта открывает улучшенный ассортимент - квесты вообще не нужно делать. Если Сева не появилась у торговца или не повезло ( перезагрузка поможет) или торговец вообще ее не продает.

Добавлено (01.02.2017, 18:26)
---------------------------------------------
Termit, лучше не меняй группировку (могут быть баги). Сделай квесты для одиночек или ученых(говорят обычная сева лучше других из за +1 слота для артов/модулей). На появление Севы в продаже влияют отношения с фракцией, а не твой ранг.
Сообщение отредактировал Siberiak - Среда, 01.02.2017, 18:35
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  Solhors
Среда, 01.02.2017, 18:28 | Сообщение # 4947
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2017

Цитата Siberiak ()
судя по стриму в 1.0d кусты не поправили. А если НПС будут аквтивно ГП пользоваться. Вместо обычной стрельбы, при первой возможности от НПС в тебя будет ГП прилетать - много не побегаешь.

Вроде же писали что править будут кусты от мутантов, а не людей. Если память не изменяет. Ибо те же собаки носом должны чуять что в кустах ГГ сидит например. А так - зашел в кусты - неуязвим. Бред. В случайные кусты если там ГГ сидел и враги не знали что он там дошли до кустов они и не должны палить ибо бред же.

Но когда они уже ищут соперника и он встал в кусты - проверять кусты они поидее должны.
И да, по логике вещей если ты выстрелил со снайпы с глушителем и снял сразу одного... То всей толпой они явно не должны простреливать все кусты и туда же заряжать ГПшки. Это хоть и хардмод, но это будет уже не сталкер...
Сообщение отредактировал Solhors - Среда, 01.02.2017, 18:36
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2017
Российская Федерация  exila
Среда, 01.02.2017, 18:29 | Сообщение # 4948
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 742
Награды: 1
Регистрация: 18.08.2013

Sanchez69full начал стримить дэшку, и без челенджа, с 0.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2013
Украина  Morriahter
Среда, 01.02.2017, 18:36 | Сообщение # 4949
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Siberiak, По выносливости да. Но химия (эпинефрин) стоит, в самом худшем случае, 10 тысяч. Действует он очень долго. Например, играя за "Свободу", можно почти сразу, затарившись патронами, идти разносить базу "Долга", продавая часть прибытка Бармену, вторую часть можно дотащить Скряге. Денег на начало игры достаточно. За наемников разносить "Свободу" (возможно, для любителей хардкора разнос базы группировки как первый шаг в сторону улучшения материального положения покажется неприемлемым, но все же такой способ имеет место быть). Хотя, выносливость даже с полностью прокачанным экзоскелетом + двумя грави артами может быть недостаточной (отключение Выжигателя воистину феерический в плане хабара поход, с АО собирая навесное со всех стволов можно получить огромный доход, если дотащить больше 150 кг барахла торговцу) Но можно носить с собой рюкзаки - делать тайники с прибытком, чтобы не переть с собой 100+ кг. Тут уже нужно делать выбор - либо тащить много хабара еле идя, либо брать только самое ценное и легкое - таблетки всякие, стимуляторы и банки с зубами.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Украина  YSL
Среда, 01.02.2017, 18:38 | Сообщение # 4950
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

JIttersShadow, "PS: как я погляжу, в СОМ некоторые сталкеры рембо продолжают базы в одиночку выносить. Надеюсь в 1.0d и это исправят."
Тут не надо быть рембо и не надо сейвиться сто раз.Просто есть такая недоделанная вещь как глушитель и положение сидя.
И после того как ты наделал шуму убив пару-тройку персов на краю "базы" все НПС тупо паравозиком идут тебя искать туда где ты"был замечен" а ты садишься по пути в укромном уголке с глушаком и по пуле-две в голову акурат всех до единого ложишь они поочереди падают на одну кучу вот и вся "наука". Так виносил базы наемников и долга в убитой куртке свободы.Такая фича мне самому не нравится но факт имеем ,как говорится ,"на лицо".Надеюсь автор мода исправит это недаразумение.
Базу должно быть особо трудно и почти нереально вынести на тебя должны агриться через стены даже если ты с глушаком.Но если все таки удалось убить всех на базе то и вознаграждение тебя должно ждать в "кабинете начальника" хоть какое то стоющее например ствол уникальный или средненький костюм. А то как то не стыкуется захватываешь святая-святых а там пусто.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Поиск: