Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
EPILOGUE
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Соединенные Штаты  ski
Вторник, 07.02.2017, 21:31 | Сообщение # 5806
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2017

Graffsam, хмм, ты за долг не играешь случайно? если есть 800 репы проверь торгаша ихнего на наличие РПГ
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Эстет
Вторник, 07.02.2017, 21:34 | Сообщение # 5807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 10.01.2017

Доброго времени суток, бродяги.
Что нужно для открытия двери в военную лабораторию (под локацией "Генераторы")?
Сообщение отредактировал Эстет - Вторник, 07.02.2017, 21:35
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2017
Российская Федерация  azznut
Вторник, 07.02.2017, 21:39 | Сообщение # 5808
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Доброго. Скажите пожалуйста, как пробежать на патче 1.0d через рыжий лес с кардона? Там спавнится сразу 2-3 контролера которые херачат через все препятствия через деревья\туман\дождь\снег\пургу\метель а я их тупо не вижу. Какие варианты? Есть возморжность отключить спавн мобов чтобы пробежать локацию?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  lRaven
Вторник, 07.02.2017, 21:52 | Сообщение # 5809
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата azznut ()
Там спавнится сразу 2-3 контролера


такого чтоб прям 2-3 вместе рядом у меня никогда небыло за все время игры в CoM, а наиграл уже немало dry

вообще в рыжем лесу с ними воевать обожаю, особенно в туман, только не ночью (:
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 07.02.2017, 22:22 | Сообщение # 5810
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Народ , а чего с пси-собачинами то делать?
Рвёт тебя невидимая херня и писец(
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 22:24 | Сообщение # 5811
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Эстет ()
Что нужно для открытия двери в военную лабораторию (под локацией "Генераторы")?

Эта дверь только по сюжету "Тайна зоны", по-умолчанию в 1,0d никак без изменения квестовой линии.

Цитата azznut ()
Какие варианты?
По чесноку - не ходить туда, пока не будет защитного кобеза или научного шлема + пилюли от пси. Еще вариант перезайти на локу, иногда спавн монстров меняется.

Bandosych, то же самое - без псизащитной одежды и пилюль никак.
Сообщение отредактировал Graffsam - Вторник, 07.02.2017, 22:25
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 07.02.2017, 22:38 | Сообщение # 5812
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Graffsam ()
без псизащитной одежды и пилюль никак.

Так у меня и пара "батареек" висит на поясе и шлем "сфера" прокачанный , ну и табл съел - это само собой - второе , что я сделал , после пальбы во все стороны biggrin

Добавлено (07.02.2017, 22:38)
---------------------------------------------
Или только "Сева" на прокачке и её вариации , вкупе с пси-пилюлями могут помочь от этих смертельных галлов?
Так это , тогда , чересчур , даже для СоМ.

  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 22:44 | Сообщение # 5813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Bandosych ()
Или только "Сева" на прокачке и её вариации , вкупе с пси-пилюлями могут помочь от этих смертельных галлов?
Так это , тогда , чересчур , даже для СоМ.

Как раз наоборот - атмосферно.
Прокачка ни очем не говорит, ориентироваться нужно по уровню полоски защиты (вся заполненная полоска это 1000% защиты) в свойствах одежды. Пси защита начинает работать где-то от 300-400% - Чем выше, тем лучше. Проверяем и копим на нормальную защиту.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  Bandosych
Вторник, 07.02.2017, 22:49 | Сообщение # 5814
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата Graffsam ()
Прокачка ни очем не говорит, ориентироваться нужно по уровню полоски защиты (вся заполненная полоска это 1000% защиты) в свойствах одежды. Пси защита начинает работать где-то от 300-400% - Чем выше, тем лучше. Проверяем и копим на нормальную защиту.

От это блин тема .
Теперь ещё и "севу" с собой таскать постоянно(
Сообщение отредактировал Bandosych - Вторник, 07.02.2017, 22:49
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Украина  FenrirXIII
Вторник, 07.02.2017, 22:57 | Сообщение # 5815
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2016

Всем ку!
Достали NPC с зрением супермена через кусты/камыш и т.п.
В конфигах по пути \\CoM_1.0d\gamedata\configs\creatures\profiles есть конфиги для неписей, в которых присутствуют строки вида:
1. velocity_factor
2. transparency_threshold
Собственно вопрос: какие значения там присутствуют в старых версиях с самыми "адекватными" кустами и даст ли изменения данных значений хоть что-то?
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 23:02 | Сообщение # 5816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

FenrirXIII, все выше никакого эффекта не даст!
В подписи есть правка на кусты, там все подробно в описании. Так, как было в 1,0с - не будет, но и не так ка по умолчанию в 1,0d.
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Украина  FenrirXIII
Вторник, 07.02.2017, 23:07 | Сообщение # 5817
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 18.03.2016

Graffsam, спасибо!
А правки на маск-халат из Misery случайно нет?))))
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.03.2016
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 23:13 | Сообщение # 5818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

FenrirXIII, пришли оригинал - может сделаю smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  IvGrad
Вторник, 07.02.2017, 23:13 | Сообщение # 5819
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Пошёл зачищать логово мутантов на Болотах, но одни ушлые ребята успели зачистить его до меня и встретили выкриками "чики-брики". Ввиду отсутствия укрытий поблизости пришлось отступить на Водонасосную станцию и занять позицию на верхотуре, чтобы камыши не мешали прицеливаться.

Но самое интересное, что помимо ЧН, там оборону держали Наёмники и один из Учёных. Хорошо, когда Калаш с оптикой и наймы на подхвате, никогда им так рад не был прежде. В общем, дали прикурить ребятам.

Также, прикупил себе ЧН-2 и опять остался без денег:



Кстати, игра так ни разу не вылетела. smile
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Греция  Graffsam
Вторник, 07.02.2017, 23:18 | Сообщение # 5820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата IvGrad ()
Кстати, игра так ни разу не вылетела.

А как же Всем спасибо..? biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 07.02.2017, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: