Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Возвращение
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Под прикрытием смерти
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 01:10 | Сообщение # 5851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila666 ()
даже если и так, то почему сфера 12 хуже заслона ?

Это незначительный дамаг, но по поводу почему - Бронекаска подразумевает кевларовых слоёв, а свойства кевлара таковы, что при быстром проникновении пули, его волокна лучше работают, но при проникновении ножа имеет свойство большего проникновения тесты тут
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 08.02.2017, 01:37 | Сообщение # 5852
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Подскажите, как называется в спавнере красная бочка(та что взрывается)?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  exila666
Среда, 08.02.2017, 01:52 | Сообщение # 5853
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Graffsam, ну так получается в чистой 1.0д все шлемы кроме ссп бесполезны по своей сути если они вообще не дают защиты от пуль ?
короче я се прописал fire_wound_protection = 0.44 на сферу м12 )
и еще чн 2(броник) по конфигам дает на треть меньше 3а и тд, а по описанию в игре тоже самое, бред ..

в мизери тоже такая фигня была или это рейнфорд так все переделал ?
Сообщение отредактировал exila666 - Среда, 08.02.2017, 01:57
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 02:03 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila666 ()
и еще чн 2(броник) по конфигам дает на треть меньше 3а и тд

В чистом СоМ Чн-2 компенсируется 5 ячейками.
Мои правки на оружие и броню потому и возникли, т.к. сам СоМ мне очень понравился, но коэф. дамага оружия и брони проставлен сумбурно, скорее всего умолчание от Misery.
Если дамаг прописал, тогда и цену соответствующую иначе имба biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 02:04
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 02:13 | Сообщение # 5855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Graffsam, а повышенная точность ИИ что делает? Возвращает к 1.0d или наоборот, твои правки?

Ну все, нашел, 9 блок, Секреты Зоны сломали противогаз, до него все блоки с ним в инвентаре были.
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 02:17
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 02:19 | Сообщение # 5856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата any_one ()
а повышенная точность ИИ что делает?

Если ставишь ветку квестов "Тайна зоны" (9.Questlines), то там есть такая опция в меню с описанием. Если кратко, точность ИИ чуть выше - иммитация ПВП, как с людьми. Не прохождение обязательно ставлю - так более по фану.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 02:24 | Сообщение # 5857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

В таком случае будет дневная радиация работать, если ее позже включить, когда противогаз раздобуду? Потому, что радиация сьест сразу.

И еще вопрос, при улучшеной боевке не видят сквозь препятствия?
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 02:28
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 02:24 | Сообщение # 5858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Graffsam ()
Это незначительный дамаг, но по поводу почему - Бронекаска подразумевает кевларовых слоёв, а свойства кевлара таковы, что при быстром проникновении пули, его волокна лучше работают, но при проникновении ножа имеет свойство большего проникновения тесты тут
Да игра это. ИГРА.

И ваще.. Рейнфорду лучше бы уже прекращать портить кор геймплей этими его "фиксами". Я больше доверяю тем кто разрабатывал Misery, чем тому кто пытается его "улучшить" (на самом деле делает только хуже и хуже).

Прекратите трогать Misery. Не надо вот этой срани с незащищающими и оттого бесполезными Сферами и всем прочим. Завязывайте уже с этим. Оно работало нормально. Зачем ломать?
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 08.02.2017, 02:27
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 02:30 | Сообщение # 5859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Так тут же была ссылка на 0.979, по утверждениям самый Мизерный лор...
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  XNT
Среда, 08.02.2017, 02:35 | Сообщение # 5860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Судя по патчноутам нихерашеньки нормально там не работало. Столько багов от СОС и Мизери. Тем более это Сталкер жи - один баг пофиксил - два новых вылезло:D
Сообщение отредактировал XNT - Среда, 08.02.2017, 02:35
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 02:38 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата any_one ()
В таком случае будет дневная радиация работать, если ее позже включить, когда противогаз раздобуду? Потому, что радиация сьест сразу.
И еще вопрос, при улучшеной боевке не видят сквозь препятствия?

Погоди, ща допишу в скрипт "Тайны зоны" противогаз и сохранение у костров. Проверю на работоспособность и выложу.

Цитата insane4un ()
Прекратите трогать Misery.

Ты о чем, где тут Misery??? biggrin
Напомню Раздел Форума:
S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Misery
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 02:39
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 02:51 | Сообщение # 5862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Graffsam ()
Ты о чем, где тут Misery???
Напомню Раздел Форума:
S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Misery
А я напомню, что нет никакого Call of Misery.

Есть COC 1.4.12 и Misery 2.1.1, которые соединили и назвали Call of Misery.

То есть без Misery 2.1.1 это будет COC.

А без COC это будет Misery 2.1.1.

Понимаешь что это значит? Прекращайте портить то, что делает мод годным. Любая переделка Misery 2.1.1 на свой лад и это уже НЕ Misery. Это хер пойми что. Люди создавшие Misery проделали впечатляющую работу и провели грамотную работу над геймдизайном. Все в Misery работает исправно и как надо. Попытки "отбалансить на свой вкуc и цвет" приводят к неприятным побочным эффектам, которые заставляют меня гореть на этом форуме аки сине пламя уже не в первый раз.

Разумнее было бы не растрачивать силы на черт знает что, а дождаться Misery 2.2 и использовать уже его.

Да и в целом пора бы уже оставить в покое и COC и Misery, а вместо этого задуматься над главными и самыми важными элементами игры. Аномалии и артефакты. Вот что нужно сталкеру. Не баланс экономики, не статы дамага, не размеры мира, а именно то, что сделало игру уникальной. Misery одним из первых додумался до этого и даже переработал геймплей "охотника за артефактами". Сделав охоту за артефактами более сложной и интересной механикой, чем прежде.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 08.02.2017, 03:05
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 03:08 | Сообщение # 5863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата insane4un ()
Понимаешь что это значит?

С возрастом пройдет! biggrin

Есть S.T.A.L.K.E.R. - все остальное это "любая переделка".
Без подобных "переделок" не создали бы Misery, любая работоспособная правка - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ!!!
Как в танце - новые движения или в науке - новые открытия. Без прогресса и работы над ошибками - сидел бы наш "предок" в пещере с палкой и ломал всем черепа за то, что кто-то привязал к палке камень...

Добавлено (08.02.2017, 03:08)
---------------------------------------------
any_one,
Качай обновленный "Секрет зоны" - для старта игры добавил Противогаз и Водочку от меня для режима Дневной радиации + добавил огниво для сохранения на кострах.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 03:10
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 03:09 | Сообщение # 5864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата insane4un ()
Сделав охоту за артефактами более сложной и интересной механикой

Можно поподробней, только сейчас смотрел шапку Misery 2.1.1, ничего подобного там не встретил...

Уже завтра, комп вырубил, спать надо))
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 03:11
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 03:14 | Сообщение # 5865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Graffsam ()
Есть S.T.A.L.K.E.R. - все остальное это "любая переделка".
Без подобных "переделок" не создали бы Misery, любая работоспособная правка - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ!!!
Баллистика и статы урона импакта и всего прочего в оригинальном сталкере были лучше чем 99% модов. В том числе и Misery. Тем ни менее Misery меняет геймплей, так что ему это простить еще можно. В целом команда Misery это довольно таки серьезные разработчики. Ничем не хуже GSC. По части геймдизайна по крайней мере у них все действительно хорошо (местами даже лучше GSC).
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: