Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Lost World: Origin
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 01:10 | Сообщение # 5851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila666 ()
даже если и так, то почему сфера 12 хуже заслона ?

Это незначительный дамаг, но по поводу почему - Бронекаска подразумевает кевларовых слоёв, а свойства кевлара таковы, что при быстром проникновении пули, его волокна лучше работают, но при проникновении ножа имеет свойство большего проникновения тесты тут
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  -Вов4ик-
Среда, 08.02.2017, 01:37 | Сообщение # 5852
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Подскажите, как называется в спавнере красная бочка(та что взрывается)?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Российская Федерация  exila666
Среда, 08.02.2017, 01:52 | Сообщение # 5853
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 0
Регистрация: 07.02.2017

Graffsam, ну так получается в чистой 1.0д все шлемы кроме ссп бесполезны по своей сути если они вообще не дают защиты от пуль ?
короче я се прописал fire_wound_protection = 0.44 на сферу м12 )
и еще чн 2(броник) по конфигам дает на треть меньше 3а и тд, а по описанию в игре тоже самое, бред ..

в мизери тоже такая фигня была или это рейнфорд так все переделал ?
Сообщение отредактировал exila666 - Среда, 08.02.2017, 01:57
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 02:03 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата exila666 ()
и еще чн 2(броник) по конфигам дает на треть меньше 3а и тд

В чистом СоМ Чн-2 компенсируется 5 ячейками.
Мои правки на оружие и броню потому и возникли, т.к. сам СоМ мне очень понравился, но коэф. дамага оружия и брони проставлен сумбурно, скорее всего умолчание от Misery.
Если дамаг прописал, тогда и цену соответствующую иначе имба biggrin
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 02:04
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 02:13 | Сообщение # 5855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Graffsam, а повышенная точность ИИ что делает? Возвращает к 1.0d или наоборот, твои правки?

Ну все, нашел, 9 блок, Секреты Зоны сломали противогаз, до него все блоки с ним в инвентаре были.
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 02:17
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 02:19 | Сообщение # 5856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата any_one ()
а повышенная точность ИИ что делает?

Если ставишь ветку квестов "Тайна зоны" (9.Questlines), то там есть такая опция в меню с описанием. Если кратко, точность ИИ чуть выше - иммитация ПВП, как с людьми. Не прохождение обязательно ставлю - так более по фану.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 02:24 | Сообщение # 5857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

В таком случае будет дневная радиация работать, если ее позже включить, когда противогаз раздобуду? Потому, что радиация сьест сразу.

И еще вопрос, при улучшеной боевке не видят сквозь препятствия?
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 02:28
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 02:24 | Сообщение # 5858
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Graffsam ()
Это незначительный дамаг, но по поводу почему - Бронекаска подразумевает кевларовых слоёв, а свойства кевлара таковы, что при быстром проникновении пули, его волокна лучше работают, но при проникновении ножа имеет свойство большего проникновения тесты тут
Да игра это. ИГРА.

И ваще.. Рейнфорду лучше бы уже прекращать портить кор геймплей этими его "фиксами". Я больше доверяю тем кто разрабатывал Misery, чем тому кто пытается его "улучшить" (на самом деле делает только хуже и хуже).

Прекратите трогать Misery. Не надо вот этой срани с незащищающими и оттого бесполезными Сферами и всем прочим. Завязывайте уже с этим. Оно работало нормально. Зачем ломать?
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 08.02.2017, 02:27
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 02:30 | Сообщение # 5859
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Так тут же была ссылка на 0.979, по утверждениям самый Мизерный лор...
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  XNT
Среда, 08.02.2017, 02:35 | Сообщение # 5860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 170
Награды: 1
Регистрация: 20.11.2016

Судя по патчноутам нихерашеньки нормально там не работало. Столько багов от СОС и Мизери. Тем более это Сталкер жи - один баг пофиксил - два новых вылезло:D
Сообщение отредактировал XNT - Среда, 08.02.2017, 02:35
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2016
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 02:38 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата any_one ()
В таком случае будет дневная радиация работать, если ее позже включить, когда противогаз раздобуду? Потому, что радиация сьест сразу.
И еще вопрос, при улучшеной боевке не видят сквозь препятствия?

Погоди, ща допишу в скрипт "Тайны зоны" противогаз и сохранение у костров. Проверю на работоспособность и выложу.

Цитата insane4un ()
Прекратите трогать Misery.

Ты о чем, где тут Misery??? biggrin
Напомню Раздел Форума:
S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Misery
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 02:39
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 02:51 | Сообщение # 5862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Graffsam ()
Ты о чем, где тут Misery???
Напомню Раздел Форума:
S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Call of Chernobyl » Call of Misery
А я напомню, что нет никакого Call of Misery.

Есть COC 1.4.12 и Misery 2.1.1, которые соединили и назвали Call of Misery.

То есть без Misery 2.1.1 это будет COC.

А без COC это будет Misery 2.1.1.

Понимаешь что это значит? Прекращайте портить то, что делает мод годным. Любая переделка Misery 2.1.1 на свой лад и это уже НЕ Misery. Это хер пойми что. Люди создавшие Misery проделали впечатляющую работу и провели грамотную работу над геймдизайном. Все в Misery работает исправно и как надо. Попытки "отбалансить на свой вкуc и цвет" приводят к неприятным побочным эффектам, которые заставляют меня гореть на этом форуме аки сине пламя уже не в первый раз.

Разумнее было бы не растрачивать силы на черт знает что, а дождаться Misery 2.2 и использовать уже его.

Да и в целом пора бы уже оставить в покое и COC и Misery, а вместо этого задуматься над главными и самыми важными элементами игры. Аномалии и артефакты. Вот что нужно сталкеру. Не баланс экономики, не статы дамага, не размеры мира, а именно то, что сделало игру уникальной. Misery одним из первых додумался до этого и даже переработал геймплей "охотника за артефактами". Сделав охоту за артефактами более сложной и интересной механикой, чем прежде.
Сообщение отредактировал insane4un - Среда, 08.02.2017, 03:05
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Греция  Graffsam
Среда, 08.02.2017, 03:08 | Сообщение # 5863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016

Цитата insane4un ()
Понимаешь что это значит?

С возрастом пройдет! biggrin

Есть S.T.A.L.K.E.R. - все остальное это "любая переделка".
Без подобных "переделок" не создали бы Misery, любая работоспособная правка - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ!!!
Как в танце - новые движения или в науке - новые открытия. Без прогресса и работы над ошибками - сидел бы наш "предок" в пещере с палкой и ломал всем черепа за то, что кто-то привязал к палке камень...

Добавлено (08.02.2017, 03:08)
---------------------------------------------
any_one,
Качай обновленный "Секрет зоны" - для старта игры добавил Противогаз и Водочку от меня для режима Дневной радиации + добавил огниво для сохранения на кострах.
Сообщение отредактировал Graffsam - Среда, 08.02.2017, 03:10
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 03:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  any_one
Среда, 08.02.2017, 03:09 | Сообщение # 5864
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата insane4un ()
Сделав охоту за артефактами более сложной и интересной механикой

Можно поподробней, только сейчас смотрел шапку Misery 2.1.1, ничего подобного там не встретил...

Уже завтра, комп вырубил, спать надо))
Сообщение отредактировал any_one - Среда, 08.02.2017, 03:11
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 03:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  insane4un
Среда, 08.02.2017, 03:14 | Сообщение # 5865
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата Graffsam ()
Есть S.T.A.L.K.E.R. - все остальное это "любая переделка".
Без подобных "переделок" не создали бы Misery, любая работоспособная правка - ЭТО САМОВЫРАЖЕНИЕ!!!
Баллистика и статы урона импакта и всего прочего в оригинальном сталкере были лучше чем 99% модов. В том числе и Misery. Тем ни менее Misery меняет геймплей, так что ему это простить еще можно. В целом команда Misery это довольно таки серьезные разработчики. Ничем не хуже GSC. По части геймдизайна по крайней мере у них все действительно хорошо (местами даже лучше GSC).
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 03:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Misery (CoC 1.4.16 + Misery 2.1, новая тема)
Поиск: