Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Absolute Nature 3
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Lost World: Origin
4.1
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  allower
Среда, 08.02.2017, 11:43 | Сообщение # 5851
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2017

AudientVoid, Не знаю на счет сейв/лоада, ни разу пока не сработало, но переход с локации на локацию помогал, не с первого раза, но срабатывало. Раздражающий факт, но не критичный, мириться можно, т.к. тебя ни кто не подгоняет с получением награды, она может висеть кажется, сколько угодно.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Среда, 08.02.2017, 11:46 | Сообщение # 5852
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Цитата AudientVoid ()
Причем от такой бяки помогает сейв/лоад.

мне не помог

Добавлено (08.02.2017, 11:46)
---------------------------------------------
задание на уничтожение опасных мутантов от долга.Прихожу на место,и о ужас,стайка крыс.Которые только и опасны тем,что в них трудно попасть из-за их размеров )) Ну хорошо хоть не вороны ))

  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 11:58 | Сообщение # 5853
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Как лишить NPC возможности кидать гранаты? Надоели артобстрелы от них, когда в отряде из пяти сталкеров почти все разом кидают их. Не убежать и не увернуться.
99.9% смертей в этом моде именно от взрывов/шрапнели.
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 08.02.2017, 12:01
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:19 | Сообщение # 5854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 12:21 | Сообщение # 5855
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата JIttersShadow ()
да просто оставить им одни дымовые гранаты. Бросать будут, а вот взрыва не будет.

А это в каком конфиге?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:30 | Сообщение # 5856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:35 | Сообщение # 5857
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Ясно. Вот бы ещё добавили анимацию или функцию - посидеть у костра, чтоб там перекусить, подождать пока твою снарягу чинят и послушать истории от других сталкеров. Щас кстати, возле костра вообще никого нет, что на кордоне, что на ферме где техник сидит.
Сообщение отредактировал Bronco - Среда, 08.02.2017, 12:36
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  jura7
Среда, 08.02.2017, 12:38 | Сообщение # 5858
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2016

Почему при игре наемником свобода считается врагом, хотя в создании персонажа это не так?
Как это исправить? Правил отношения в game_relations, может после правок нужно новую игру начать?

И почему то в создании персонажа наймосы к свободе нейтральны, а свобода к наймосам - враг. Странно.
Сообщение отредактировал jura7 - Среда, 08.02.2017, 12:44
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2016
Российская Федерация  Sauce1337
Среда, 08.02.2017, 12:41 | Сообщение # 5859
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2013

Цитата JIttersShadow ()
Sauce1337, gamedata/configs/ai_tweaks/loadouts по всем файлам ищешь строку с "grenade" и меняешь на "grenade_smoke:0:1 ;". Можешь даже автозаменой все сделать, что бы каждый файл не просматривать. Хотя все grenade находятся в конце файла, если они есть у группировки (у зомби нет).

Зря я видимо оружейный пак ставил, секции grenade нету.
Сообщение отредактировал Sauce1337 - Среда, 08.02.2017, 12:41
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2013
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 12:49 | Сообщение # 5860
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Уже задолбала игра вылетать, вот что в логах пишет, было у кого нибудь подобное ? скачивал репак отсюда, сверху игры поставил STRUCTURES_REDUX_CoC_1.09 , SWTC_CoC_1.08 , PRZ_Custom_Preset_by_tsesari.1 ну и радио атмосферное.

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...talker\call of misery\gamedata\scripts\xr_effects.script:2904: attempt to concatenate local 'giver_id' (a nil value)


stack trace:

0023:0027717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06018AD8 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:060A4513 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 12:54 | Сообщение # 5861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Bronco
Среда, 08.02.2017, 13:03 | Сообщение # 5862
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Я думал тут знают какая ошибка на что указывает - там что-то со скриптами, то что я брал и ставил все работает как часы, там только текстурки новые.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  Trueseeshka
Среда, 08.02.2017, 13:04 | Сообщение # 5863
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 30.01.2017

Куда после Кордона идти лучше? А то оббегал весь Кордон, а денег за миссии только на еду и медикаменты хватает. Или есть смысл начать заново в другой локации?
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Среда, 08.02.2017, 13:06 | Сообщение # 5864
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Четверг, 09.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  HardRock
Среда, 08.02.2017, 13:15 | Сообщение # 5865
Статус:
Гость:
Сообщений: 44
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2017

Graffsam, Спасибо за мод с музлом)

В этом патче что-то с освещением сделали или это я настройки накрутил ?
Сейчас в настройках всё стоит на максимум, кроме кустов.
Проблема в том что на улице светло. заходишь в дом, а там темно так что невидно нифига, в бункере у учёных выход найти без фонаря не возможно, немного бредово выглядит
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2017
Поиск: