Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
История Борова
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Игра Душ: Начало
3.6
NEYA: Thunderstorm
2.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Misery
Российская Федерация  Rainford
Суббота, 07.01.2017, 12:53 | Сообщение # 1
Call of Misery
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 575
Награды: 3
Регистрация: 30.09.2016

Платформа: Call of Chernobyl 1.4
Планируемая дата выхода: 02.01.2017

Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.

Релиз-версия 1.0d fix2:
Я.ДИСК: https://yadi.sk/d/UmfBUiS13EpbJB
MEGA: https://mega.nz/#!MBd0lQCC!FLTxtKGYFlThaUN14veCG91M3D7mIsj47an2CVNNLWo

Установка:
- На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов.
- На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2

Традиционный репак 1.0d fix2 "установи и играй" от OpmizShow::
Яндекс: https://yadi.sk/d/o-sRqq6o3EsdbK
мыло ру: https://cloud.mail.ru/public/Bqhp/c5pfM3YMq
Торрент: https://yadi.sk/d/ASKU3nT63EsuQ5



Народные дополнения: ознакомиться


Некоторые геймплейные особенности:



Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.





Сообщение отредактировал Rainford - Четверг, 02.03.2017, 11:48
  Злобная реклама
Суббота, 07.01.2017, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2016
Российская Федерация  Krieg
Четверг, 02.03.2017, 07:35 | Сообщение # 8101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 19.02.2017

Цитата
Для ленивых- скачать (стать на чистый СоМ 1.0d fix 1)

Инструкция:
1)Распаковываем фикс в папку с игрой (с заменами соглашаемся)
2)Запускаем n_earth_clear.bat зачистит кое-какой мусор
3)Идем по адресу: \gamedata\configs\scripts\jupiter и удаляем папку: -smart

Поздравляю, у вас - СоМ fix 2


Сделал как написано. Появился баг: когда надеваешь противогаз, перестает отображаться оружие перекрестие и прочие. После снятия все остается так же.
Сообщение отредактировал Krieg - Четверг, 02.03.2017, 07:36
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 07:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Четверг, 02.03.2017, 07:54 | Сообщение # 8102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Подскажите пожалуйста,как правильно использовать demo records что бы преодолеть стену.А главное как остаться за ней,а не вернуться в исходную точку
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  Phantomics
Четверг, 02.03.2017, 08:40 | Сообщение # 8103
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 0
Регистрация: 06.02.2017

Цитата Viktor_ZU ()
Подскажите пожалуйста,как правильно использовать demo records что бы преодолеть стену.А главное как остаться за ней,а не вернуться в исходную точку

Какие все ленивые и не любопытные.... dry

лкм полет вперед
пкм назад
A/D в стороны
W/S верх низ
ускорение по одной из осей движения ctrl
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.02.2017
Российская Федерация  Viktor_ZU
Четверг, 02.03.2017, 08:47 | Сообщение # 8104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2016

Phantomics, Я не настолько глуп,что бы не разобраться с управлением в "полёте" )) После выхода из режима,т.е. нажатия кнопки Esc,персонаж появляется в исходной точке,а не остаётся в том месте куда был перемещён.Не понимаю я ничего в использовании этих команд.Люди говорили что можно использовать эту команду для прохождения таких заковык,как проблемная дверь в х-18.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2016
Российская Федерация  borbos
Четверг, 02.03.2017, 09:24 | Сообщение # 8105
ФАНАТ MISERY
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2767
Награды: 10
Регистрация: 01.04.2013

Viktor_ZU, когда на место попал,то энтер жмакай,тогда гг там и останется,а не вернётся откуда прилетел.Я сам одно время с такой проблемой столкнулся)))
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2013
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.03.2017, 09:39 | Сообщение # 8106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 03.03.2017, 09:09
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 02.03.2017, 09:53 | Сообщение # 8107
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата JIttersShadow ()
Rainford писал: Отдельный фикс на шлем - https://yadi.sk/d/I1DlYKqZ3EpbjL Закинуть в /gamedata/scripts

Когда он только успевает? Фикс на фикс - зафикси меня полностью... biggrin

Добавлено (02.03.2017, 09:48)
---------------------------------------------

Цитата Graffsam ()
Поддерживал бы все правки, если бы автор включил какую либо их часть, а когда фиксы прилетают чаще, чем хотелось бы - без вариантов. Проще поддерживать что-то одно, но весомое.

А я тебе помощь и решение то предложил:) как проще и без особого геморроя можно это делать.

Добавлено (02.03.2017, 09:53)
---------------------------------------------
JIttersShadow, и на будущее - сравнивать надо не по дате изменения, а по содержанию файлов. Даты меняются иногда сами, но содержание не изменяется вообще.

  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  CRAZYHOHOL
Четверг, 02.03.2017, 09:57 | Сообщение # 8108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 2
Регистрация: 14.09.2012

Цитата Ekvelibriym ()
Те кто играет на 1.0д фикс 1 то... что.... получается лабораторию х-18 не могут пройти? она забагованная и только на фикс 2 она работает?

Ничего подобного. Все прошёл без малейших проблем.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.03.2017, 10:16 | Сообщение # 8109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 03.03.2017, 09:09
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Конго  keydim
Четверг, 02.03.2017, 11:08 | Сообщение # 8110
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 0
Регистрация: 20.01.2012

я не совсем понял как работает ремонт брони .
Например в описании написано что костюм можно изпользовать для ремона +30% но как ?
покупал рем. наборы и ниже 40% , 30 % и самый дорогой но при ремонте только разные нашивки и т. подобное а вот чтоб изпользовать другой костюм для ремонта нету выбора !

Тут не все фичи оригинал Мисери ?
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Bandosych
Четверг, 02.03.2017, 11:12 | Сообщение # 8111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
дело не в регламенте. Основная задача форума отловить оставшиеся после последнего фикса ошибки! Именно те ошибки что остались после фикса 2, а не те что есть например на СОМ 1.0с. Неужели это сложно понять. А что касается регламента, то только после выхода СОМ 1.0d я перестал писать про версию СОМ 0.979, потому что СОМ 1.0d fix1 превзошел СОМ 0.979.


Дружище , ты как-то всё близко к сердцу принимаешь.
Делай скидку на то , что не все в техническом плане чего-то могут(исправить/переделать) , в отличии от тебя.
Я вот только попи*деть умею , так что мне теперь на форуме не писать? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  JIttersShadow
Четверг, 02.03.2017, 11:26 | Сообщение # 8112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

del
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 04.03.2017, 01:32
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  2river
Четверг, 02.03.2017, 11:39 | Сообщение # 8113
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2017

Цитата JIttersShadow ()
PS: до появления Misery 2.1.1 Сталкер был скучный, все было уже известно и предсказуемо. Где какой враг тебя встретит, где что лежит и т.д. Здесь же в СОМ начиная новую игру или даже просто бродя по локациям, никогда не знаешь где что найдешь и где кто тебя встретит. Мир игры постоянно меняется.


Согласен, Зона ожила, сейчас бывает прям страшно и не хочется идти на некоторые локации, в оригинале никогда такого не было.
Я когда первый раз пошёл в Лиманск там шёл дождь, туман и где-то вверху шумел вертолёт, постоянно напоминая об угрозе. Не зная расположения улиц и где обычно кто спавнится пробираться вприсядку по мёртвому городу и прислушиваться к каждому шороху было очень атмосферно. Играю в CoM только в наушниках.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2017
Российская Федерация  Bronco
Четверг, 02.03.2017, 11:45 | Сообщение # 8114
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 130
Награды: 0
Регистрация: 23.01.2017

Незнаю мне кажется, что в СоМ хорошо реализовано то, что даже с неплохой снарягой ты не можешь танковать как терминатор, нужно продумывать ходку и пути отступления.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2017
Российская Федерация  lRaven
Четверг, 02.03.2017, 12:09 | Сообщение # 8115
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 20.01.2017

Цитата 2river ()
сейчас бывает прям страшно и не хочется идти на некоторые локации


понимаю брат, мне вот каждый раз страшно возвращаться в окрестности Юпитера, вероятность вылетов и убитых сэйвов зашкаливает, очень атмосферно
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2017
Поиск: