Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Закон Дегтярева
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 24.03.2017, 08:12 | Сообщение # 4576
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Беда такая в окрестностях Припяти

Лекарство должно помочь.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.03.2017, 09:12 | Сообщение # 4577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Tey ()
у меня вылазит ошибка типо что не найден какой-то файл!

Ну типо как-то помог! Ты доволен?
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 24.03.2017, 09:21 | Сообщение # 4578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Я доволен.
Спасибо, доставил.)
Сделал день!))
Сообщение отредактировал Maximouse - Пятница, 24.03.2017, 09:22
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Сомали  ur3icf
Пятница, 24.03.2017, 09:30 | Сообщение # 4579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Maximouse ()
Я доволен.

Я рад за тебя. smile
В следующий раз когда понадобится помощь почитай сначала внимательно шапку темы. Там специально для подобных ситуаций есть спойлер "РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ".
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  DesenD
Пятница, 24.03.2017, 09:32 | Сообщение # 4580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs

stack trace:

0023:005D37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:047E7C54 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:04B4AE8A xrGame.dll, xrFactory_Destroy()
0023:04B49951 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()

Вылетает с таким логом. CoC v 1.4.22 , EOC 1.1, OSWP Reload for CoC 1.4.16. Кто может помочь?
Сообщение отредактировал DesenD - Пятница, 24.03.2017, 09:40
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 24.03.2017, 09:32 | Сообщение # 4581
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

ur3icf, обязательно!
Как только закончу СоМ.)
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Английская Индийская Океаническая Территория  Kiborg-Monolit
Пятница, 24.03.2017, 09:44 | Сообщение # 4582
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 3
Регистрация: 06.03.2015

seriy1888, привет, спасибо, не знал, раньше было по-другому
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 09:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2015
Российская Федерация  Malek
Пятница, 24.03.2017, 10:26 | Сообщение # 4583
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата DesenD ()
FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\stalker\x-ray source\x-ray_callofchernobyl\src\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs


Не хватает ID для персонажей, вещей, оружия. По умолчанию, игра может использовать(на сколько я помню) до 64 тысяч имен и наименований. Этот вылет еще называют "Вылет особо запасливых". Исправить его без правки движка резко никак, есть только медленный способ через сотни вылетов.

Включаешь количество спавна в настройках на минимум, т.е на 0.5. Сьедаешь и продаешь столько аптечек, бинтов и разного мусора, сколько можешь. ВЫКИДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Все копиться в любом случае. И убивать, убивать, убивать, убивать, убивать пачками нпс и мутантов. Чтобы вылечить этот вылет, лучше использовать читы на масс килл. biggrin

Еще слышал, что лечению поддается и без правки движка через самостоятельно добавление этих самых наимнований. Но скажи, ты в силах в рукопашку добавить еще 64 тысячи УНИКАЛЬНЫХ наименований? Думаю, что нет.

Добавлено (24.03.2017, 10:26)
---------------------------------------------
Цитата DesenD ()
Вылетает с таким логом. CoC v 1.4.22 , EOC 1.1, OSWP Reload for CoC 1.4.16. Кто может помочь?


100% все из-за ЕОС. ЕОС - это мод на войну группировок, в нем все НПС учавствуют в жутком месиве в огромном количестве, или не очень. В любом случае, это этот мод позаботился о том, чтобы нпс и мутанты спавнились пачками. Тебе не поможет выставление настроек спавна, ибо все задается в моде. Сноси ЕОС.

Если лень делать все, что я сказал: выключать ЕОС и начинать игру с чистого листа. Либо загрузить сохранение, очень позднее до того, как все это началось.
Сообщение отредактировал Malek - Пятница, 24.03.2017, 10:26
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  DesenD
Пятница, 24.03.2017, 10:30 | Сообщение # 4584
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 24.03.2017

Цитата Malek ()
об ч

А, это да. У меня при переходах на локации на захваченных точках начинается мясорубка обычно. Или мутанты или сталкеры, но в очень большом количестве. То есть самое быстрое решение - снести EOC?
а чем тогда можно будет его заменить? Потому что люблю захват точек и войну группировок
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2017
Российская Федерация  Malek
Пятница, 24.03.2017, 10:34 | Сообщение # 4585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата DesenD ()
А, это да. У меня при переходах на локации на захваченных точках начинается мясорубка обычно. Или мутанты или сталкеры, но в очень большом количестве. То есть самое быстрое решение - снести EOC?
а чем тогда можно будет его заменить? Потому что люблю захват точек и войну группировок


Сохранение, на котором ты сейчас играешь, даже удалением ЕОС уже не спасти, но его удаление обязательно. Чтобы продолжить играть на этом сохранении, тебе необходимо подвергнуть Зону геноциду(привет Адольф), утилизировать каждое оружие, бинт, аптечку и хлам с их тел торговцам, либо использовать на себе если возможно. Но чтобы все это сделать, тебе придется пройти через этот вылет еще раз 100. Мутантов это тоже касается. Геноцид и утилизация конечностей.

Чем можно заменить ЕОС? Warfare. Он поддается настройке. Начиная от количество бойцов в отрядах НПС, заканчивая их численностью.
Сообщение отредактировал Malek - Пятница, 24.03.2017, 10:34
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 24.03.2017, 10:34 | Сообщение # 4586
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Malek ()
ВЫКИДЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!


Но про ЕОС не знаю, работает ли это там...
Посмотрел. Должно работать. Скрипты уборщика не меняет, опцию из меню не убирает.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 24.03.2017, 10:42
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Malek
Пятница, 24.03.2017, 10:35 | Сообщение # 4587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Sinaps, опачки, я забыл. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Украина  Sentinel
Пятница, 24.03.2017, 10:41 | Сообщение # 4588
Статус:
Гость:
Сообщений: 56
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Три страницы темы прошло, а вопрос о том, как выйти из Х-18, остался открытым. Такое ощущение, что в Тайну Зоны не играет никто.
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Malek
Пятница, 24.03.2017, 10:44 | Сообщение # 4589
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 31.08.2016

Цитата Sentinel ()
Три страницы темы прошло, а вопрос о том, как выйти из Х-18, остался открытым. Такое ощущение, что в Тайну Зоны не играет никто.


Включи дебаг консоль и телепортируйся от туда в Темную Долину, кто тебе мешает? -dbg в свойства ярлыка и все. Во время игры зайди в меню и нажми S.

Добавлено (24.03.2017, 10:44)
---------------------------------------------

Цитата AspirinSGD ()
Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Сообщение отредактировал Malek - Пятница, 24.03.2017, 10:43
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 24.03.2017, 10:52 | Сообщение # 4590
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Malek ()
100% все из-за ЕОС

А где там жуткое месиво? Это же не варфаре.
Там по определнию не может быть месива т.к. самый большой смарт вмещает в себя 3 сквада(3-9 сталкеров), таких смартов ~2 на локации не считая лабораторий. А сквады атаки регулируются силой фракции в среднем 10 одновременно активных сквадов на фракцию.
Также на каждый уровень не более 5 сквадов мутантов.
В итоге получается что EOC занимает не более 500 из 65000 ID.
Также в опциях при желании можно величить время респавна, тогда будет заниматься ~400 ID
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Пятница, 24.03.2017, 10:56
  Злобная реклама
Пятница, 24.03.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: