Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Возвращение Шрама
3.9
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 30.03.2017, 22:22 | Сообщение # 5266
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
на минимальной статике может и зайдет. Я на статике, но с Absolut Nature и Absolut Structures, с 3 Гб туда без вылетов бегал.

не только на статике минимальной.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Alexander777
Четверг, 30.03.2017, 23:00 | Сообщение # 5267
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Не пойму - Зона так оживилась после отключения выжигателя или из-за того, что накатил дин.отношения группировок?
Юпитер прям кишит научниками - одни с детекторами торчат, другие с бандитами воюют. А сталкеры в восточной Припяти помогли зачистить комбинат - ниче так!
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 30.03.2017, 23:10 | Сообщение # 5268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Alexander777, сталкерам то отслюнявил?
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 30.03.2017, 23:33 | Сообщение # 5269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, ну да - слушай, ты же из разрабов/ Пусть переглядят все что связано с опытом и рангами/ Накуралесили в плане кодировок и тд плюс детские начисления опыта и рангов
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 31.03.2017, 00:07 | Сообщение # 5270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Сегодня я ходил на Свалку. Кончились все патроны на пистолет, пока убивал зомбированных по заданию Мясника.

Nik71rus, я бы не начисление ранга детское (в каком оно месте детское? Разбивание ящиков - это тоже необходимый опыт выживания в Зоне!) а чтобы квесты по рангу были. Или хотя бы награды.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 00:11 | Сообщение # 5271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, нет - пороги детские, те ты повоевал до янтаря и уже мастер, глупость
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Пятница, 31.03.2017, 00:22 | Сообщение # 5272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

На кой вам вообще эти ранги? Особых плюсов нет так для галочки.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 31.03.2017, 00:22 | Сообщение # 5273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Nik71rus, не знаю, у меня с 0.25 всех коэфф. я максимум ветераном был за пол месяца игровых. А потом вышел патч МЛР.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5274
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, а у кого коэф 1.5 и 60 человек на агропроме вояк тусуют на базе?

Добавлено (31.03.2017, 00:36)
---------------------------------------------
Legionner, логика - нелогична в них

  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Украина  Legionner
Пятница, 31.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2016

Nik71rus, Да у тебя не Зона Отчуждения, а прям маршрутка

Если коэффициент поднять НИ начинать надо что бы вступило в силу или достаточно перегрузить КоК?
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 00:38 | Сообщение # 5276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Legionner, новую игру
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 31.03.2017, 00:47 | Сообщение # 5277
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Legionner, достаточно ждать естественного переспавна НПС
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 31.03.2017, 00:48 | Сообщение # 5278
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Legionner,
Если изменить коэф. сталкеров и мутантов, то НИ не надо. Если ты снизил заселение с 1.5 до 0.5, то со временем, когда помрут старые сквады, население станет соответствовать 0.5 и таким и останется.
Если поднял с 0.5 до 1.5, то потребуется переход на другую локацию, чтобы население смогло увеличится за время твоего отсутствия. Но иногда, если на локации идут сражения и сквады часто погибают, этого и не требуется. Просто на месте старых отрядов будет появляться всё больше новых.
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 31.03.2017, 04:15 | Сообщение # 5279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

https://youtu.be/Q7XzH5A51Qs немного погонял
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 04:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  CorWin
Пятница, 31.03.2017, 09:10 | Сообщение # 5280
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2017

Добрый день уважаемые разработчики, ловлю такой вылет при попытке перейти с Агропрома на Свалку:
Expression : <no expression>
Function : CBlender_default::Compile
File : BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :fatal error
Arguments : Not enought textures for shader, base tex:
act\newloner\upper_d

stack trace:

0023:0056399C

xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:05595EE7 ODE.dll, dRfromQ()
0023:05595F37 ODE.dll, dRfromQ()
0023:00564972 xrCore.dll,xrMemory::mem_alloc()
0023:04CA496F xrRender_R1.dll
0023:04CD4061 xrRender_R1.dll
0023:04CA8B0E xrRender_R1.dll
0023:04CA8237 xrRender_R1.dll
0023:04CA8B0E xrRender_R1.dll

НЕ могу понять что это и как это решить. Сборка stason174, поверх сборки наложил HD модели сталкеров и мертвую растительность.
Если я не туда обратился куда нужно, дайте ссылку плиз на форум поддержки что ли...
  Злобная реклама
Пятница, 31.03.2017, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2017
Поиск: