Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогииS.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.
Основными изменениями являются: - Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos. - Переделанный AI за авторством Alundaio. - Полностью измененная погода. - Переработана система работы gulag. - Измененный A-Life. - Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок - Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно. - 35 стартовых точек для игрока на выбор. - Добавлен выбор портрета персонажа при создании. - Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони. - Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ. Энциклопедия и Контакты. - Азазель мод - позволяет после смерти переселиться в тело случайного сталкера, герой перенимает его имя, снаряжение, репутацию и ранг. - Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог. - НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли. - НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях. - НПС станут враждебными, если заметят вас рядом с трупом их соклановца. - Полностью заселенные уровни. - Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, никаких сталкеров. - Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики - Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ - Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС). - Внедрены свои достижения. - Возможность играть с одной жизнью. - Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых) - Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z" - Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами - Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять - Возможность включать и выключать спавн вертолёта. - Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры. - Возможность играть с полностью правдивыми динамическими новостями. - Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC. - Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время. - Возможность включить потребность во сне. - Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства. - Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или можно дописать в пути ярлыка -skip_reg Вот пример: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl\Stalker-CoC.exe" -skip_reg (скрин)
1. Скачать и распаковать (не WinRAR! 7z рекомендовано) 1.4.12 2. Поставить последний патч (Согласиться с заменой обязательно!) 3. Русификатор (необязателен, уже вшит начиная с 1.4.20) 4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск 5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Слишком сложно? 1. Качаем репак. 2. Запускать через Stalker-CoC.exe
Как включить Фаст Тревел по типу Скайрима? Включается в faction_quick_travel.ltx, надо выставить enable = true Файл находиться в запакованных архивах! Хотите изменить - распаковывайте!
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать? Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность? 1. Отключите тень от травы 2. Сами тени сделайте минимального качества 3. Отключите SSAO 4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния 5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
Как включить жизнь по всей зоне? В _g.script переменной DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS поставь значение false Это включит симуляцию оффлайнв на ВСЕХ локах, а не только на том левеле где ГГ Нужный файл надо распаковать из архивов игры! Теперь жизнь происходит по всей зоне, даже там, где вас нет. Внимание! Увеличивается нагрузка на компьютер! Чтобы было меньше мяса и больше фпс, надо уменьшить количество спавна сталкеров до 0,25-0,5.
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне? Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор? В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!? В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом? Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать? У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму? Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты? Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты. Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить. Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad (или те, которые вы поставите в настройках управления). Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно. Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование. Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают. В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти. Вы можете отдавать NPC-напарникам вещи через КПК, а потом их забрать, во вкладке "Отношения", необходимо кликнуть на иконке напарника. Вы так же можете дать/продать напарнику глушитель, подствольник и оптику, тогда они их "оденут" если такая возможность на оружии имеется.
Как пройти эту "Тайну зоны"? Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает: - база Чистого неба - вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе). - пещера на краю локации, рядом с Тузлой. - а ещё он может путешествовать по Болотам.
Как открыть варлабу? Код - 26041986 Монолитовцам запрещено знать правду о том, что в этой лаборатории!
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде? Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings. Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер? Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg Потом в меню игры нажимаем S. Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вместо названий и описания оружия что-то вроде wpn_ak74. Поставить русификатор для оружейных паков, который находится вместе с русификатором игры.
По квесту сопроводил ученых, сделали они замеры, и привёл назад на базу - квест не сдается. Что делать? Сохранитесь на метке, загрузите сохранение и поговорите с одним из ученых.
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 116 Делаем так. В папке configs открываем файл alife.ltx и выставляем параметр switch_distance = 15 (по умолчанию стоит 250). После прохождения участка, где был вылет, сохраняемся и возвращаем switch_distance = 250.
В случае вылетаcant open sectionиduplicate sectionи подобныеcant open/found Cкорее всего вы неправильно что-то установили и игр не может найти нужные вещи, потому что они заменились/удалились.
Те кто ловит аналогичный вылет с can't open section 'helm_facemask' / 'helm_respirator_2' или другой одёжей Cмотрите, правильно ли установили Outfit Addon.
Если здесь нет решения, то пишите лог на форуме! И напишите, что устанавливали поверх игры(какие аддоны), по очерёдности Лог лежит в папке с игрой\appdata\logs Там, в самом конце файла, FATAL ERROR-- и есть описание ошибки.
Pennywise, Все с чего-то начинали. Почитай мануал по добавлению новых предметов и сделай что тебе нужно. Это не так сложно, как кажется. А уж то, что тебе лень - это твои личные проблемы. Конкретно для тебя никто ничего делать не будет. Здесь выкладывают в основном то, что было сделано для себя.
Народ!Я тут решил выложить кусок из описаний которые я сделал на броню и оружие,если плохо пожалуйста не судите строго,это мой первый скажем так,опыт :)Если не туда кинул-извините)Пока могу только описания делать
Экзоскелет Долг - Модель экзоскелета группировки Долг.При создании данного бронекостюма, использовался опыт ведения боевых действий в тяжелых условиях ЧЗО.Данная броня состоит из сплава титана со вставками из керамических плит, что позволило снизить вес самой брони,плюс экзоскелет усилен вставками из карбона и углепластика,что дает еще большую защиту от пуль, осколков и когтей мутантов.При создании защиты от аномальных воздействий, экзоскелет оснастили вставками из константа, висмута, напылением из бериллия и системой "Страж", что дает серьезную защиту от аномального воздействия.Все эти нововведения превращают носителя в настоящий танк,правда единственный недостаток-цена
Гаусс-пушка Оружие-загадка. Из добытых сведений известно, что это Гаусс-пушка или по документации Изделие №62. Сверхточное и сверхтехнологичное оружие разработанное в секретных лабораториях внутри ЧЗО. Известно, что оружие работает по принципу разгона пули системой электромагнитов (не требуется поправка на ветер или погодные условия), что обеспечивает огромную пробивную способность и дальность стрельбы, при том, что оружие не имеет отдачи и звука выстрела. Питание винтовки производится из отъемных батарей, сделанных при помощи высокотехнологичного оборудования с присутствием фрагментов артефактов "Вспышка" и "Лунный свет". Добыть это оружие невозможно, если только вы не снайпер-мастер группировки "Монолит"
Сообщение отредактировал SentinelDeonis - Четверг, 06.04.2017, 22:34
SentinelDeonis, Во-первых, прячь большие тексты под спойлер. Во-вторых, описания довольно неплохи, но как ты сам должен понимать, не всех интересует описание, особенно если там бооольшой текст. Лично я бы себе такое поставил, так что продолжай в том же духе и выкладывай опосля.
sumrak6835, Спасибо на добром слове!Я тут новый просто и не совсем знаю что да как :)Ну а большое описание думаю,больше поясняет и в мир погружает так сказать.Больше информации как бы)))
Сообщение отредактировал SentinelDeonis - Четверг, 06.04.2017, 21:28
sumrak6835, Я считаю это прискорбно...Как по мне,нужно же не только бегать да стрелять.Ведь когда к классному оружию,снаряжению,да к чему угодно присутствует хорошее описание,играть намного приятнее,но это дело каждого,мне просто интересно было кинуть свои описания и узнать мнения людей :)Если можно могу потом еще покидать
Сообщение отредактировал SentinelDeonis - Четверг, 06.04.2017, 21:39
sinaps, Я же говорю Я тут новый и практически не знаю куда и как выкладывать Даже скрины кинуть не могу :D
Добавлено (06.04.2017, 21:57) --------------------------------------------- Вот еще мальца[spoiler]СВД Полуавтоматическая Снайперская винтовка Драгунова(Индекс ГРАУ 6В1).Данное оружие несет свою гордую службу уже добрые полвека.В ЧЗО зарекомендовавшая себя, как одна из самых надежных и простых в обращении винтовок, не требующих особых навыков обращения со снайперским оружием.С эффективной дальностью стрельбы до 1500 метров, способна пробить экзоскелет "Свобода" с 700 или самую толстую шкуру мутанта с 800-900 метров и возможностью установки глушителя, делает её грозной силой. Пожалуй, единственный минус винтовки-её длина и трудность добывания, разве что у снайперов регулярной армии
Добавлено (06.04.2017, 21:58) --------------------------------------------- О как спойлер сделать? :D
Сообщение отредактировал SentinelDeonis - Четверг, 06.04.2017, 22:34
Добавлено (06.04.2017, 22:16) --------------------------------------------- Вот еще,может пригодится
ПКП Печенег Пулемет Калашникова пехотный (ПКП "Печенег" Индекс ГРАУ - 6П41) - Российский единый пулемёт под патрон 7.62х54R, разработанный на основе ПКМ. Очень эффективное оружие. Прицельная дальность в 1500м позволяет уверено держать атаки противника или волны мутантов. Пулемет особенно любим сталкерами группировки "Долг" и Военными сталкерами(Так как те и другие могут использовать экзоскелеты)Преобрести пулемет не так просто, либо через скрытые связи с военными, либо заказ у торговцев
Экзоскелет Монолита Как и где был создан данный экзоскелет-никто не знает.Использование неизвестных материалов позволило значительно снизить вес костюма и убрать ограничение подвижности носителя. Данная модель создана для ведения полноценных боевых действий с присутствием отменной защиты от радиации, при этом нет защиты от Пси-излучения.Встретить данный костюм можно у мастеров "Монолита" ближе к ЧАЭС, но получить у вас его не получиться,вас скорее всего убьют как только заметят
SIG Sauer P220 Знаменитый пистолет швейцарско-германской компании SIG Sauer. Исключительная надежность, высокая точность, патрон .45 ACP с мощной пулей делают этот пистолет веским аргументом в любой ситуации. Но несмотря на это широкого распространения в ЧЗО не получил, ввиду высокой стоимости оружия, редкости боеприпаса и небольшого магазина. Однако можно встретить у сталкеров-мастеров или командиров наемников
Сообщение отредактировал SentinelDeonis - Четверг, 06.04.2017, 22:21
LohlohLoh, Извини друг,никто не заставляет пользоваться такими длинными описаниями Я просто сделать для себя,как любитель оружия.Рушил кинуть здесь чтоб народ оценил,может кому бы и понравилось.Вкусы то у всех разные
Это к вопросу о нужности. Ты же описал техническую сторону вопроса. К слову его описания не настолько велики, чтоб не поместиться в окно. К тому же всегда есть возможность увеличить окно описания.