Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Зимний путь
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Xenomorphum
Вторник, 11.04.2017, 10:40 | Сообщение # 6016
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

sinaps, иконки персонажей я имею ввиду. В каком конфиге их надо прописать, что бы их можно было выбрать при старте игры?

Добавлено (11.04.2017, 10:39)
---------------------------------------------
sinaps, спасибо, сейчас проверю

Добавлено (11.04.2017, 10:40)
---------------------------------------------
sinaps, чёт не то

  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.04.2017, 10:52 | Сообщение # 6017
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Xenomorphum ()
иконки персонажей

Тут вроде
gamedata\configs\plugins\faction_portraits.ltx
gamedata\configs\ui\textures_descr\ui_actor_portrets.xml
gamedata\textures\ui\ui_actor_portrets.dds

Добавлено (11.04.2017, 10:52)
---------------------------------------------

Цитата Xenomorphum ()
чёт не то

Что просил. biggrin
"свою иконку определённой группировки в главное меню" и "иконки персонажей" это разные вещи...
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Вторник, 11.04.2017, 10:58 | Сообщение # 6018
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

sinaps,
Цитата sinaps ()
gamedata\configs\plugins\faction_portraits.ltx

То что нужно, спасибо
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  Buriy
Вторник, 11.04.2017, 11:38 | Сообщение # 6019
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Куда ссылку на официальную группу ВК то дели?
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 11.04.2017, 11:43 | Сообщение # 6020
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Buriy, уже отписал администрации, мне это надоело. Второй раз Аспирин убирает.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.04.2017, 12:12 | Сообщение # 6021
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Как items-ам приделать постпроцесс? Всю gamedata облазил, посмотреть на примере водки как это сделано, ничего понятного не нашёл. sad
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  LohlohLoh
Вторник, 11.04.2017, 12:26 | Сообщение # 6022
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

sinaps, у водки это параметр eat_alcohol, очевидно без движка никак. Но можно снова пострадать фигнёй:

if item:section() == 'bread' then
level.add_pp_effector ("nightvision_1.ppe", 228, false)

И подвязать на юз итема. А вообще почему тебе сразу СоМ не пришло в голову покопать? Там же как раз эти эффекты вызываются при исп. итемов.

А вообще постэффекты в игре - это ненужная фигня, портящая зрение и реализм. Кроме ПНВ, конечно.
Сообщение отредактировал LohlohLoh - Вторник, 11.04.2017, 12:30
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.04.2017, 14:14 | Сообщение # 6023
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата LohlohLoh ()
очевидно без движка никак

Я уже это начал подозревать.
Цитата LohlohLoh ()
почему тебе сразу СоМ не пришло в голову покопать?

Потому что я его не качал, не ставил и не запускал. Так получилось...
Цитата LohlohLoh ()
if item:section() == 'bread' then

Спасибо, попробую. ПостПроцесс Мод вот нашёл ещё.

Добавлено (11.04.2017, 14:14)
---------------------------------------------
LohlohLoh, огромное спасибо! Всё получилось!!!!!

  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 11.04.2017, 14:22 | Сообщение # 6024
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

LohlohLoh, постэффект я бы добавил к дымовым и световым гранатам
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  LohlohLoh
Вторник, 11.04.2017, 16:10 | Сообщение # 6025
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

Nik71rus, а там есть нужные? А то не имею понятия, как они вообще создаются.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 16:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 11.04.2017, 16:15 | Сообщение # 6026
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

LohlohLoh, от артефакта аналогичного тому, от которого партиклы от гранаты висят или от аномалии типо кислотной
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 11.04.2017, 16:52 | Сообщение # 6027
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
я бы добавил к дымовым и световым гранатам

Аналогично цинкам с патронами, ящикам водки\консервов, мед.сумкам добавляются. Но с гранатами проблема - не понятно, как задать радиус действия.
Цитата LohlohLoh ()
А то не имею понятия, как они вообще создаются.

SDK, !Postprocess.cmd.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 11.04.2017, 17:04 | Сообщение # 6028
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

SadBlackFox, спроси у того, кто меня в ЧС группы добавил.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 11.04.2017, 17:41 | Сообщение # 6029
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата AspirinSGD ()
кто меня в ЧС группы добавил

И что, ЧС не позволяет тебе размещать ссылки?
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 11.04.2017, 18:06 | Сообщение # 6030
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sumrak6835, как люди ко мне, так и я к людям. Я стараюсь не ввязываться во всякие эти разборки между кем-то и кем-то и сохранять нейтралитет. Но видимо, кто-то так не считает.
  Злобная реклама
Вторник, 11.04.2017, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: