Случайная подборка модов
Время Альянса
2.9
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Зона поражения
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 27.04.2017, 17:14 | Сообщение # 6736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

koldun4ik, у меня это у меня smile
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 27.04.2017, 17:15 | Сообщение # 6737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата CTPACTb ()
как это исправлять

Заново делаешь файлы .bump, .bump# и .thm .
Цитата CTPACTb ()
текстурки как-то располагаются по оружию не правильно

Текстуры располагаются нормально, обрезан файл .bump#, в котором закодирована развертка и положение текстуры и бампа. Что самое странное - проблема почему-то только у тебя.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 27.04.2017, 17:16 | Сообщение # 6738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, вылечил я вчера эту %S
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 27.04.2017, 17:28 | Сообщение # 6739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Хорошо, но я в суть не вникал, остальные то квесты нормально брались\сдавались
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 27.04.2017, 17:31 | Сообщение # 6740
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, мда
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Польша  002
Четверг, 27.04.2017, 19:19 | Сообщение # 6741
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2010

Ребята, помогите пожалуйста.
У меня на некоторых моделях есть какой-то странный блеск, которого, естественно, быть не должно. Может есть какие способы решения?

Зарастание спасибо за помощь.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2010
Российская Федерация  UMPERATOR
Четверг, 27.04.2017, 19:44 | Сообщение # 6742
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 1
Регистрация: 26.03.2017

av661194, не нашел
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2017
Российская Федерация  Sergey_008208
Четверг, 27.04.2017, 20:17 | Сообщение # 6743
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 05.02.2016

Народ, есть идея для мода. Скорее это даже не мод, а фикс. Можно сделать движение модели игрока от 2 и 3 лица более реалистичными. А то включаешь от 2 лица и без оружия бежишь или просто идёшь а руки как у трупа (не шевелятся). А если такой мод уже есть то пожалуйста, киньте мне ссылку.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 27.04.2017, 20:23 | Сообщение # 6744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

002, где ты такой костюм нашел?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Польша  002
Четверг, 27.04.2017, 20:43 | Сообщение # 6745
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2010

AspirinSGD, на просторах интернета. Ничего сложного чтобы его добавить я не нашёл. При этом я данную модель уже видел в каком-то моде и она работала как нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2010
Российская Федерация  LohlohLoh
Четверг, 27.04.2017, 20:43 | Сообщение # 6746
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2017

002, такова расплата за васянскую модельку.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2017
Российская Федерация  koldun4ik
Четверг, 27.04.2017, 20:47 | Сообщение # 6747
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Sergey_008208, в ЛА по-моему это норм реализованно... Я вообще удивился на двигле ЗП это увидеть, вроде как только ТЧ этим страдало и то чинили не раз... В ДМХ соли вроде норм в этом плане
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Польша  002
Четверг, 27.04.2017, 20:47 | Сообщение # 6748
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2010

LohlohLoh, эх, чито поделать, десу.
Ладненько. Спасибо.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2010
Российская Федерация  b4d1k
Четверг, 27.04.2017, 21:01 | Сообщение # 6749
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

При попытке добавить к STCoP-у какое-то оружие ловлю такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : pm->m_animations.size()
[error]Function : player_hud_motion_container::load
[error]File : player_hud.cpp
[error]Line : 92
[error]Description : motion not found [fn2000_idle_bore]


stack trace:

0023:00AB37E1 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0E6C9A88 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:6CB8BD67 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:6CB8BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6CB8BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6CB7BCAD MSVCR120.dll, finite()
0023:6CB7AD30 MSVCR120.dll, _ValidateRead()
0023:6CB7B727 MSVCR120.dll, sscanf()
0023:00AB72F0 xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:00AB72DB xrCore.dll, CInifile::line_exist()
0023:0E3CB3EA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:0E3CB42B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()

Это наблюдается даже в сборках для СоСа, где оружие готово для употребления игрой. Какой файл отвечает за необходимость такой анимации?
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 27.04.2017, 21:16 | Сообщение # 6750
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата b4d1k ()
добавить к STCoP-у какое-то оружие

Темой ошибся. Тебе в модострой. Отвечает конфиг и сборник анимаций .omf. Прежде чем что-то добавлять - хотя бы азы моделей и анимаций узнай.
  Злобная реклама
Четверг, 27.04.2017, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: