Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Призраки Прошлого 2
3.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Закоулки правды
3.6
Тайные Тропы 2
4.2
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 22:45 | Сообщение # 7291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox,
Цитата SadBlackFox ()
Движковые укрытия

Цитата SadBlackFox ()
представь сколько усилий нужно приложить

Братан, Мы в курсе. Поэтому и ждем smile

Добавлено (02.05.2017, 22:45)
---------------------------------------------
sinaps, Здорово

Цитата sinaps ()
чем тайники Коллекционера

Сразу видно - не играл.
Цитата sinaps ()
Вместо СДК-и можно использовать MilkShape

Не морочь голову людям - выдавай простейшее и эффективное. Я адресовал КОНКРЕКТНО Аспирину.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 02.05.2017, 23:43 | Сообщение # 7292
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835, Привет!
Цитата sumrak6835 ()
КОНКРЕКТНО Аспирину

Если ты считаешь, что конкретно ему больше пойдёт SDK, то тебе конечно виднее, но всё же 24 мб против 2 гб, возможность импортировать ogf и одним кликом экспортировать все привязанные к модели omf с анимациями в skl...
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 23:50 | Сообщение # 7293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
но всё же 24 мб против 2 гб, возможность импортировать ogf и одним кликом экспортировать все привязанные к модели omf с анимациями в skl...

В этом ты абсолютно прав., но не ровняй по себе, пожалуйста.

Добавлено (02.05.2017, 23:50)
---------------------------------------------
sinaps, И себя с рядовыми юзерами не ровняй

  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Bro_dyaga
Среда, 03.05.2017, 02:57 | Сообщение # 7294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата stalkerchigil ()
Прыгал как чёртов кузнечик, чуть пробел не сломал

списально для кузнечикоф biggrin

https://vk.com/video285206006_456239023
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Soldierbest
Среда, 03.05.2017, 03:11 | Сообщение # 7295
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Будет ли полноценно реализована реакция НПС на пулю в голову из ниоткуда?
А то некоторые реагируют,а другие стоят столбом.
А ещё они без пнв находят меня сидящего в кусту ночью.Хочешь по стелсу,а они такие - вот он!

И мне так и не ответили,где файл регулировки дропа с мёртвых.Указанного файла в скриптах нет.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 03.05.2017, 04:18 | Сообщение # 7296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soldierbest ()
Будет ли полноценно реализована реакция НПС на пулю в голову из ниоткуда

Что конкретно тебе не нравится?
Цитата Soldierbest ()
А ещё они без пнв находят меня сидящего в кусту ночью

С кустами (конкретно) есть правка на видимость НПС
Цитата Soldierbest ()
дропа с мёртвых

death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Среда, 03.05.2017, 04:26 | Сообщение # 7297
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата sumrak6835 ()
Что конкретно тебе не нравится?

Некоторые НПС стоят столбом,когда в них раз за разом прилетает пуля.Потом они раздупляютса.

Цитата sumrak6835 ()
С кустами (конкретно) есть правка на видимость НПС

В кромешной тьме видят без куста.
Цитата sumrak6835 ()
death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx

Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 03.05.2017, 04:32 | Сообщение # 7298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soldierbest ()
Некоторые НПС стоят столбом

В файле m_stalker.ltx по адресу gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx отрегулировать видимость и слух у НПС можно.
Цитата Soldierbest ()
В кромешной тьме видят без куста

Читай выше
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Среда, 03.05.2017, 05:14 | Сообщение # 7299
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата sumrak6835 ()
отрегулировать видимость и слух у НПС

Дело не в этом.Они должны реагировать на урон,но реагируют слабо и с запозданием.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 03.05.2017, 05:18 | Сообщение # 7300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Soldierbest, Значит забинди клавиши - и координируй их действия с них.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 03.05.2017, 10:25 | Сообщение # 7301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Прошелся по млр 5.1, рескриптеров нет, вылетов тоже. Но стоит пересмотреть адаптацию квестлаяйна
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Среда, 03.05.2017, 10:52 | Сообщение # 7302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Bonakva,
Держи ночное видение из SGM
https://cloud.mail.ru/public/6MCy/XoZZv5Tid
В архиве два варианта: оригинальный из SGM 2.2 и улучшенный от sergej5500. Ставить любой, по вкусу. НИ - не нужна.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 03.05.2017, 13:08 | Сообщение # 7303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Soldierbest ()
Указанного файла в скриптах нет.

Вот смотри что он в логе пишет
* loading script craft_items.script
* loading script crc_icons.script
* loading script db.script
* loading script death_manager.script
* loading script debug_cmd_list.script
* loading script detector_fenix.script

Если его нет, то откуда же он его loading? wink
Цитата Soldierbest ()
Мб он в архивах?

А что не нашёл или не проверял?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 03.05.2017, 13:57 | Сообщение # 7304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, мальчик видимо не в теме распаковки smile
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 03.05.2017, 14:00 | Сообщение # 7305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Soldierbest, ты распакуй сначала все файлы и их ковыряй)
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: