Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Связной
4.2
Обречённый город
4.2
SRP mod
3.9
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 22:45 | Сообщение # 7291
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox,
Цитата SadBlackFox ()
Движковые укрытия

Цитата SadBlackFox ()
представь сколько усилий нужно приложить

Братан, Мы в курсе. Поэтому и ждем smile

Добавлено (02.05.2017, 22:45)
---------------------------------------------
sinaps, Здорово

Цитата sinaps ()
чем тайники Коллекционера

Сразу видно - не играл.
Цитата sinaps ()
Вместо СДК-и можно использовать MilkShape

Не морочь голову людям - выдавай простейшее и эффективное. Я адресовал КОНКРЕКТНО Аспирину.
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 02.05.2017, 23:43 | Сообщение # 7292
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

sumrak6835, Привет!
Цитата sumrak6835 ()
КОНКРЕКТНО Аспирину

Если ты считаешь, что конкретно ему больше пойдёт SDK, то тебе конечно виднее, но всё же 24 мб против 2 гб, возможность импортировать ogf и одним кликом экспортировать все привязанные к модели omf с анимациями в skl...
  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 02.05.2017, 23:50 | Сообщение # 7293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
но всё же 24 мб против 2 гб, возможность импортировать ogf и одним кликом экспортировать все привязанные к модели omf с анимациями в skl...

В этом ты абсолютно прав., но не ровняй по себе, пожалуйста.

Добавлено (02.05.2017, 23:50)
---------------------------------------------
sinaps, И себя с рядовыми юзерами не ровняй

  Злобная реклама
Вторник, 02.05.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  Bro_dyaga
Среда, 03.05.2017, 02:57 | Сообщение # 7294
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата stalkerchigil ()
Прыгал как чёртов кузнечик, чуть пробел не сломал

списально для кузнечикоф biggrin

https://vk.com/video285206006_456239023
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 02:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Российская Федерация  Soldierbest
Среда, 03.05.2017, 03:11 | Сообщение # 7295
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Будет ли полноценно реализована реакция НПС на пулю в голову из ниоткуда?
А то некоторые реагируют,а другие стоят столбом.
А ещё они без пнв находят меня сидящего в кусту ночью.Хочешь по стелсу,а они такие - вот он!

И мне так и не ответили,где файл регулировки дропа с мёртвых.Указанного файла в скриптах нет.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 03.05.2017, 04:18 | Сообщение # 7296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soldierbest ()
Будет ли полноценно реализована реакция НПС на пулю в голову из ниоткуда

Что конкретно тебе не нравится?
Цитата Soldierbest ()
А ещё они без пнв находят меня сидящего в кусту ночью

С кустами (конкретно) есть правка на видимость НПС
Цитата Soldierbest ()
дропа с мёртвых

death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 04:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Среда, 03.05.2017, 04:26 | Сообщение # 7297
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата sumrak6835 ()
Что конкретно тебе не нравится?

Некоторые НПС стоят столбом,когда в них раз за разом прилетает пуля.Потом они раздупляютса.

Цитата sumrak6835 ()
С кустами (конкретно) есть правка на видимость НПС

В кромешной тьме видят без куста.
Цитата sumrak6835 ()
death_generic.ltx и death_items_by_communities.ltx

Спасибо!
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 04:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 03.05.2017, 04:32 | Сообщение # 7298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Soldierbest ()
Некоторые НПС стоят столбом

В файле m_stalker.ltx по адресу gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx отрегулировать видимость и слух у НПС можно.
Цитата Soldierbest ()
В кромешной тьме видят без куста

Читай выше
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Soldierbest
Среда, 03.05.2017, 05:14 | Сообщение # 7299
Статус:
Гость:
Сообщений: 65
Награды: 0
Регистрация: 20.04.2017

Цитата sumrak6835 ()
отрегулировать видимость и слух у НПС

Дело не в этом.Они должны реагировать на урон,но реагируют слабо и с запозданием.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 05:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 03.05.2017, 05:18 | Сообщение # 7300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Soldierbest, Значит забинди клавиши - и координируй их действия с них.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 05:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 03.05.2017, 10:25 | Сообщение # 7301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Прошелся по млр 5.1, рескриптеров нет, вылетов тоже. Но стоит пересмотреть адаптацию квестлаяйна
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 10:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Среда, 03.05.2017, 10:52 | Сообщение # 7302
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Bonakva,
Держи ночное видение из SGM
https://cloud.mail.ru/public/6MCy/XoZZv5Tid
В архиве два варианта: оригинальный из SGM 2.2 и улучшенный от sergej5500. Ставить любой, по вкусу. НИ - не нужна.
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 03.05.2017, 13:08 | Сообщение # 7303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Soldierbest ()
Указанного файла в скриптах нет.

Вот смотри что он в логе пишет
* loading script craft_items.script
* loading script crc_icons.script
* loading script db.script
* loading script death_manager.script
* loading script debug_cmd_list.script
* loading script detector_fenix.script

Если его нет, то откуда же он его loading? wink
Цитата Soldierbest ()
Мб он в архивах?

А что не нашёл или не проверял?
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 03.05.2017, 13:57 | Сообщение # 7304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, мальчик видимо не в теме распаковки smile
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 03.05.2017, 14:00 | Сообщение # 7305
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Soldierbest, ты распакуй сначала все файлы и их ковыряй)
  Злобная реклама
Среда, 03.05.2017, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: