Случайная подборка модов
Альтернатива 1.3.1
4.0
Белый отряд
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
SRP mod
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 11.05.2017, 11:15 | Сообщение # 7816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SadBlackFox ()
видимо я особенный, и у меня не гадит

Ну да, конечно. Продолжай думать также.

Добавлено (11.05.2017, 11:15)
---------------------------------------------
Zero_Tolerance, 1000 и 1 раз уже писали про это...

Довел до базы (места сдачи) - сохранился и загрузил с этого сохранения, сдаешь квест - все.
И ошибка из оригинала идет.

  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  terrycone
Четверг, 11.05.2017, 12:39 | Сообщение # 7817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Zero_Tolerance ()
sos! truble! не могу выполнить квест Гарина (техник учёных на Юпитере) по сопровождению учёных. они делают замеры, я привожу их к бункеру и ничего не происходит... стоит графическая сборка XRS и STCoP 2.8.0.7 (v.5)

Правильно! Шапку не читай, вопросы задавай. (Согласен, шапка написана для лохов, братан, йоу!) lol
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Четверг, 11.05.2017, 12:49 | Сообщение # 7818
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата terrycone ()
Правильно! Шапку не читай, вопросы задавай. (Согласен, шапка написана для лохов, братан, йоу!)

умник, в факе этого нет. не по теме пишешь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 11.05.2017, 13:22 | Сообщение # 7819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Bonakva, мое увожение
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 11.05.2017, 13:22 | Сообщение # 7820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Zero_Tolerance, теперь есть.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 11.05.2017, 21:59 | Сообщение # 7821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

https://vk.com/mylittleaddon?w=wall-137155631_1328 MLR 5.3

Добавлено (11.05.2017, 17:48)
---------------------------------------------
Народ - заметил одну вещь - в СОС если повесить арт на пояс, то характеристики не меняют количество полосок - в СОМ это исправлено как говорят

Добавлено (11.05.2017, 21:59)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Bonakva
Четверг, 11.05.2017, 22:21 | Сообщение # 7822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Тут кто нибудь шарит в скриптах?
Есть мод под чистый ЗП, который разряжает оружие автоматически при его помещении в рюкзак. Хотелось бы адаптировать под CoC.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 11.05.2017, 22:24 | Сообщение # 7823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Bonakva, ща гляну
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.05.2017, 22:26 | Сообщение # 7824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Bonakva,
Я этот мод и адаптировал. Но смысла выкладывать это убожество не вижу никакого. Просите SadBlackFox, но и ему это вряд ли будет интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 11.05.2017, 22:32 | Сообщение # 7825
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, зачем этот удельный вес в стат новостях?
И зачем там вот это делается:
Код
local cent = 0
  not_news = false
  for k,v in pairs(news_tbl_a) do
   cent = cent + (v.part/summa) * 1000
   news_tbl_b[k] = {news = v.f_n, part = math.floor(cent), arg = v.arg}
  end

Получается что каждый последующий элемент будет иметь part выше предыдущего
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.05.2017, 22:51 | Сообщение # 7826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Совершенно верно. Суммарный "вес" всех новостей =1000. Каждый вид новостей имеет свой "удельный вес". Потом рандомно выбирается число от 0 до 1000. Если оно попадает в промежуток, который занимает данный вид новостей, то он и срабатывает. Соответственно, тот вид новостей, который изначально указан самым весомым и будет выдаваться чаще.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 11.05.2017, 22:52 | Сообщение # 7827
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, что-то то ли я не пойму, то ли неправильно там
Зачем прибавлять это:
Цитата
cent = cent + (v.part/summa) * 1000
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 11.05.2017, 22:56
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.05.2017, 23:05 | Сообщение # 7828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Смотри, допустим, мы задали такие параметры
local news_main= 90 --новости от Скели
local sunset_news= 10 --новости о закатах и восходах от Скели
а все остальные=0
part для новостей от Скели будет = 900 , т.к. (90/90+10)*1000=900
part для новостей о закатах и восходах от Скели = 900+100 =1000 , т.к. part+(10/90+10)*1000=1000
Потом в функции
function random_news()
генерируется число от 0 до 1000. Если оно больше 0 и меньше 900 , то будут выходить новости от Скели, если от 900 до 1000, то новости о закатах и восходах от Скели
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 11.05.2017, 23:56 | Сообщение # 7829
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, тогда вопрос.
Зачем это городить, если можно сразу указать в процентах от 1% до 100%?
Цитата av661194 ()
(90/90+10)*1000=900

будет не 900, а 11000
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 12.05.2017, 05:01
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 12.05.2017, 00:03 | Сообщение # 7830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, Товарищ Разработчик, как пофиксить отображение ( чтобы прибавлялись ) полезные свойства артов на шкалах экипировки
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: