Случайная подборка модов
Объединенный Пак - 2
3.7
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Оставшийся умирать
4.3
Reach mod + Slenderman
3.5
Закон Дегтярева
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 11.05.2017, 11:15 | Сообщение # 7816
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата SadBlackFox ()
видимо я особенный, и у меня не гадит

Ну да, конечно. Продолжай думать также.

Добавлено (11.05.2017, 11:15)
---------------------------------------------
Zero_Tolerance, 1000 и 1 раз уже писали про это...

Довел до базы (места сдачи) - сохранился и загрузил с этого сохранения, сдаешь квест - все.
И ошибка из оригинала идет.

  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  terrycone
Четверг, 11.05.2017, 12:39 | Сообщение # 7817
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата Zero_Tolerance ()
sos! truble! не могу выполнить квест Гарина (техник учёных на Юпитере) по сопровождению учёных. они делают замеры, я привожу их к бункеру и ничего не происходит... стоит графическая сборка XRS и STCoP 2.8.0.7 (v.5)

Правильно! Шапку не читай, вопросы задавай. (Согласен, шапка написана для лохов, братан, йоу!) lol
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Российская Федерация  Zero_Tolerance
Четверг, 11.05.2017, 12:49 | Сообщение # 7818
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 09.01.2016

Цитата terrycone ()
Правильно! Шапку не читай, вопросы задавай. (Согласен, шапка написана для лохов, братан, йоу!)

умник, в факе этого нет. не по теме пишешь.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2016
Российская Федерация  BartonDeep
Четверг, 11.05.2017, 13:22 | Сообщение # 7819
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2016

Bonakva, мое увожение
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 11.05.2017, 13:22 | Сообщение # 7820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Zero_Tolerance, теперь есть.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 11.05.2017, 21:59 | Сообщение # 7821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

https://vk.com/mylittleaddon?w=wall-137155631_1328 MLR 5.3

Добавлено (11.05.2017, 17:48)
---------------------------------------------
Народ - заметил одну вещь - в СОС если повесить арт на пояс, то характеристики не меняют количество полосок - в СОМ это исправлено как говорят

Добавлено (11.05.2017, 21:59)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Bonakva
Четверг, 11.05.2017, 22:21 | Сообщение # 7822
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2016

Тут кто нибудь шарит в скриптах?
Есть мод под чистый ЗП, который разряжает оружие автоматически при его помещении в рюкзак. Хотелось бы адаптировать под CoC.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 11.05.2017, 22:24 | Сообщение # 7823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Bonakva, ща гляну
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.05.2017, 22:26 | Сообщение # 7824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Bonakva,
Я этот мод и адаптировал. Но смысла выкладывать это убожество не вижу никакого. Просите SadBlackFox, но и ему это вряд ли будет интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 11.05.2017, 22:32 | Сообщение # 7825
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, зачем этот удельный вес в стат новостях?
И зачем там вот это делается:
Код
local cent = 0
  not_news = false
  for k,v in pairs(news_tbl_a) do
   cent = cent + (v.part/summa) * 1000
   news_tbl_b[k] = {news = v.f_n, part = math.floor(cent), arg = v.arg}
  end

Получается что каждый последующий элемент будет иметь part выше предыдущего
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.05.2017, 22:51 | Сообщение # 7826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Совершенно верно. Суммарный "вес" всех новостей =1000. Каждый вид новостей имеет свой "удельный вес". Потом рандомно выбирается число от 0 до 1000. Если оно попадает в промежуток, который занимает данный вид новостей, то он и срабатывает. Соответственно, тот вид новостей, который изначально указан самым весомым и будет выдаваться чаще.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 11.05.2017, 22:52 | Сообщение # 7827
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, что-то то ли я не пойму, то ли неправильно там
Зачем прибавлять это:
Цитата
cent = cent + (v.part/summa) * 1000
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 11.05.2017, 22:56
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Четверг, 11.05.2017, 23:05 | Сообщение # 7828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Смотри, допустим, мы задали такие параметры
local news_main= 90 --новости от Скели
local sunset_news= 10 --новости о закатах и восходах от Скели
а все остальные=0
part для новостей от Скели будет = 900 , т.к. (90/90+10)*1000=900
part для новостей о закатах и восходах от Скели = 900+100 =1000 , т.к. part+(10/90+10)*1000=1000
Потом в функции
function random_news()
генерируется число от 0 до 1000. Если оно больше 0 и меньше 900 , то будут выходить новости от Скели, если от 900 до 1000, то новости о закатах и восходах от Скели
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 11.05.2017, 23:56 | Сообщение # 7829
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

av661194, тогда вопрос.
Зачем это городить, если можно сразу указать в процентах от 1% до 100%?
Цитата av661194 ()
(90/90+10)*1000=900

будет не 900, а 11000
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 12.05.2017, 05:01
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 12.05.2017, 00:03 | Сообщение # 7830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

SadBlackFox, Товарищ Разработчик, как пофиксить отображение ( чтобы прибавлялись ) полезные свойства артов на шкалах экипировки
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: