Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Боевая подготовка 2
3.6
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  terrycone
Пятница, 12.05.2017, 20:41 | Сообщение # 7861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата AspirinSGD ()
3. Как редактировать цены на заказ Шустрого?

в файле gamedata\configs\plugins\nimble_orders.ltx вот что написано:

Если nimble_trade_instead = true, то цены вроде как правятся в файле trade_nimble.ltx, как у обычного торгаша...
Если nimble_trade_instead = false, то можешь пошаманить вот с этими значениями в файле gamedata\configs\plugins\nimble_orders.ltx:

Это не я такой умный, это мне sinaps подсказывал. biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Пятница, 12.05.2017, 20:47
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Беларусь  Mr_013
Пятница, 12.05.2017, 20:42 | Сообщение # 7862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Stern-13, Ставил EOC+XRS+HD Models Pack build 2(Иконки NPC тоже).
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 12.05.2017, 21:06 | Сообщение # 7863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Mr_013 ()
Ставил EOC

вот перед установкой этого мода надо в файлах этого же мода найти файл: ui_icon_news.xml
и переименовать его на другое название, например: ui_icon_eoc_news.xml
и все... более не будет проблемы.


Добавлено (12.05.2017, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
Как работает жажда? Ставил для СоМ жажду (ибо там иконки жажды были отдельным файлом) единственное что редактировал - влияние аптечек на жажду. Но иконка жажды появляется только если уже совсем хреново и весь экран в блюре, да и иконка зеленая (а должна быть красная). Переодически помутнение экрана наблюдаю секундное, но при этом иконки жажды нет. Что может быть не так?

так принцип работы, что и для СоС и СоМ одинаковые, разница только в вынесенных иконках и продуктах которые воздействуют. (если что то не так тебе кажется возьми скрипт для обычного СоС и замени им, на иконки подмена скрипта не скажется)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 12.05.2017, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 12.05.2017, 21:14 | Сообщение # 7864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
на иконки подмена скрипта не скажется

Симуляция жажды\gamedata\scripts\drink.script
Код
local d_hud={
x=980,
y=605,
height=25,
weight=25}

Если эти значения одинаковые, то не скажется.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 12.05.2017, 21:17 | Сообщение # 7865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, надо урезать привязку к жрачке - убей водохлеба
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 12.05.2017, 21:19 | Сообщение # 7866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Если эти значения одинаковые, то не скажется.

это не расположение иконок в текстуре, это расположение иконки на худе. А оно не менялось автором.

P.S. на будущее! Речь шла про иконки вынесенные в текстуру, а не на худ

Добавлено (12.05.2017, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата Nik71rus ()
надо урезать привязку к жрачке - убей водохлеба

так убавь. Ты это сможешь сделать, сам!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 12.05.2017, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 12.05.2017, 21:22 | Сообщение # 7867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stern-13, кстати Женя ( создатель МЛР ) занимался с какими то лодами на янтаре - в общем папку из левелсов ( янтарь ) удалять надо если текстуры накатываешь
Сообщение отредактировал Nik71rus - Пятница, 12.05.2017, 21:23
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 12.05.2017, 21:26 | Сообщение # 7868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nik71rus ()
кстати Женя ( создатель МЛР ) занимался с какими то лодами на янтаре - в общем папку из левелсов ( янтарь ) удалять надо если текстуры накатываешь

как будто страну Нового Света открыл повторно...
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 12.05.2017, 21:43 | Сообщение # 7869
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
убей водохлеба

В том же скрипте в function create() можно поменять степень влияния продуктов на жажду.
Цитата Stern-13 ()
это расположение иконки на худе

Да, но худы разные бывают.
Цитата Stern-13 ()
А оно не менялось автором.

Автором - нет, но
Цитата AspirinSGD ()
Ставил для СоМ жажду

Я "для СоМ" не видел, мало ли куда эту бутылку на худе там могли перенести.
А на
Код
texture id="ui_inGame2_circle_drink_empty"    
texture id="ui_inGame2_circle_drink_green"    
texture id="ui_inGame2_circle_drink_yellow"
texture id="ui_inGame2_circle_drink_orange"
texture id="ui_inGame2_circle_drink_red"    
замена скрипта влияния конечно не окажет, они ж в ui_actor_hint_wnd.xml smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 12.05.2017, 22:05 | Сообщение # 7870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, проблема я думаю кроилась в
Цитата sinaps ()
они ж в ui_actor_hint_wnd.xml

Вынес я эти иконки из ui_botle.dds в ui_actor_hint_wnd.dds аналогично адаптации жажды на СоС, вернул координаты из СоС и... еще не затестировал, но должно работать.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 12.05.2017, 22:07 | Сообщение # 7871
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В жажде, там в самом верху скрипта найдите зависимости жажды, некоторые предметы усиливают жажду, некоторые уменьшают. На вкус и цвет
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 12.05.2017, 23:00 | Сообщение # 7872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Цитата SadBlackFox ()
Достаточно общюю сумму делать равной 100. Сейчас вообще общая сумма 90, и получается если рандом выпадет в незанятые 10% - то сообщения вообще не будет.
Ну ты и неугомонный! Вот тебе файл, при помощи которого я тестировал новости. Ставь любые новости в любом сочетании, а его сверху.
http://dropmefiles.com/5yiGV
После запуска игры, в папке gamedata появится файлик infor.log, где будут: исходная таблица со всеми значениями, выпадающее рандомное время, вероятность, какая новость выдаётся и т.д. Бери и проверяй.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 12.05.2017, 23:49
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Viceroid
Пятница, 12.05.2017, 23:47 | Сообщение # 7873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Попалась тут некоторое время назад папка с названием "Использование нескольких ядер процессора CoC 1.4" и выглядит так. Кто-то пробовал это использовать и есть ли от него хоть какая-то разница?
И что выбирать если у меня i7 и половина потоков физическими ядрами не являются?
Вопрос звучит тупо, но спрашиваю, потому что в readme написано, что для квадкоров надо выбирать CoC_1.4_04coreCPU.cmd, но будет не очень, если эта штука работает, а игра будет использовать три первых потока.
В общем, если у кого-то есть внятное описание того, как этот фикс одной из самых главных проблем движка устроен - ткните ссылкой или небольшим разъяснением.
Заранее спасибо.
Прикрепления: 4919696.png (31.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Беларусь  av661194
Пятница, 12.05.2017, 23:51 | Сообщение # 7874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Viceroid ()
Кто-то пробовал это использовать
Я постоянно использую
Цитата Viceroid ()
есть ли от него хоть какая-то разница?
есть
Цитата Viceroid ()
И что выбирать если у меня i7 и половина потоков физическими ядрами не являются?
ХЕЗ smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  terrycone
Суббота, 13.05.2017, 05:13 | Сообщение # 7875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Наблюдал, наблюдал я за непезями, и назрел у меня вопрос по поводу того, используют ли неписи обвесы к оружию? Продаю неписю прицел, но он его не цепляет, хотя у него ствол подходящий есть. И есть ли вообще толк от обвесов для НПС? Или им вообще пофигу: стоит ли прицел у них на пушке, или он им для красоты?
Еще такой вопрос: стреляют ли НПС из подствольников?
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: