Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
L.U.R.K.
4.0
Winter Mod
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  terrycone
Пятница, 12.05.2017, 20:41 | Сообщение # 7861
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Цитата AspirinSGD ()
3. Как редактировать цены на заказ Шустрого?

в файле gamedata\configs\plugins\nimble_orders.ltx вот что написано:

Если nimble_trade_instead = true, то цены вроде как правятся в файле trade_nimble.ltx, как у обычного торгаша...
Если nimble_trade_instead = false, то можешь пошаманить вот с этими значениями в файле gamedata\configs\plugins\nimble_orders.ltx:

Это не я такой умный, это мне sinaps подсказывал. biggrin
Сообщение отредактировал terrycone - Пятница, 12.05.2017, 20:47
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Беларусь  Mr_013
Пятница, 12.05.2017, 20:42 | Сообщение # 7862
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 10
Регистрация: 27.03.2014

Stern-13, Ставил EOC+XRS+HD Models Pack build 2(Иконки NPC тоже).
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2014
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 12.05.2017, 21:06 | Сообщение # 7863
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Mr_013 ()
Ставил EOC

вот перед установкой этого мода надо в файлах этого же мода найти файл: ui_icon_news.xml
и переименовать его на другое название, например: ui_icon_eoc_news.xml
и все... более не будет проблемы.


Добавлено (12.05.2017, 21:06)
---------------------------------------------
Цитата AspirinSGD ()
Как работает жажда? Ставил для СоМ жажду (ибо там иконки жажды были отдельным файлом) единственное что редактировал - влияние аптечек на жажду. Но иконка жажды появляется только если уже совсем хреново и весь экран в блюре, да и иконка зеленая (а должна быть красная). Переодически помутнение экрана наблюдаю секундное, но при этом иконки жажды нет. Что может быть не так?

так принцип работы, что и для СоС и СоМ одинаковые, разница только в вынесенных иконках и продуктах которые воздействуют. (если что то не так тебе кажется возьми скрипт для обычного СоС и замени им, на иконки подмена скрипта не скажется)
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 12.05.2017, 21:32
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 12.05.2017, 21:14 | Сообщение # 7864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13 ()
на иконки подмена скрипта не скажется

Симуляция жажды\gamedata\scripts\drink.script
Код
local d_hud={
x=980,
y=605,
height=25,
weight=25}

Если эти значения одинаковые, то не скажется.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 12.05.2017, 21:17 | Сообщение # 7865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, надо урезать привязку к жрачке - убей водохлеба
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 12.05.2017, 21:19 | Сообщение # 7866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sinaps ()
Если эти значения одинаковые, то не скажется.

это не расположение иконок в текстуре, это расположение иконки на худе. А оно не менялось автором.

P.S. на будущее! Речь шла про иконки вынесенные в текстуру, а не на худ

Добавлено (12.05.2017, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата Nik71rus ()
надо урезать привязку к жрачке - убей водохлеба

так убавь. Ты это сможешь сделать, сам!
Сообщение отредактировал Stern-13 - Пятница, 12.05.2017, 21:19
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Пятница, 12.05.2017, 21:22 | Сообщение # 7867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stern-13, кстати Женя ( создатель МЛР ) занимался с какими то лодами на янтаре - в общем папку из левелсов ( янтарь ) удалять надо если текстуры накатываешь
Сообщение отредактировал Nik71rus - Пятница, 12.05.2017, 21:23
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 12.05.2017, 21:26 | Сообщение # 7868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Nik71rus ()
кстати Женя ( создатель МЛР ) занимался с какими то лодами на янтаре - в общем папку из левелсов ( янтарь ) удалять надо если текстуры накатываешь

как будто страну Нового Света открыл повторно...
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 12.05.2017, 21:43 | Сообщение # 7869
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
убей водохлеба

В том же скрипте в function create() можно поменять степень влияния продуктов на жажду.
Цитата Stern-13 ()
это расположение иконки на худе

Да, но худы разные бывают.
Цитата Stern-13 ()
А оно не менялось автором.

Автором - нет, но
Цитата AspirinSGD ()
Ставил для СоМ жажду

Я "для СоМ" не видел, мало ли куда эту бутылку на худе там могли перенести.
А на
Код
texture id="ui_inGame2_circle_drink_empty"    
texture id="ui_inGame2_circle_drink_green"    
texture id="ui_inGame2_circle_drink_yellow"
texture id="ui_inGame2_circle_drink_orange"
texture id="ui_inGame2_circle_drink_red"    
замена скрипта влияния конечно не окажет, они ж в ui_actor_hint_wnd.xml smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 12.05.2017, 22:05 | Сообщение # 7870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

sinaps, проблема я думаю кроилась в
Цитата sinaps ()
они ж в ui_actor_hint_wnd.xml

Вынес я эти иконки из ui_botle.dds в ui_actor_hint_wnd.dds аналогично адаптации жажды на СоС, вернул координаты из СоС и... еще не затестировал, но должно работать.
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 12.05.2017, 22:07 | Сообщение # 7871
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

В жажде, там в самом верху скрипта найдите зависимости жажды, некоторые предметы усиливают жажду, некоторые уменьшают. На вкус и цвет
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 12.05.2017, 23:00 | Сообщение # 7872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

SadBlackFox,
Цитата SadBlackFox ()
Достаточно общюю сумму делать равной 100. Сейчас вообще общая сумма 90, и получается если рандом выпадет в незанятые 10% - то сообщения вообще не будет.
Ну ты и неугомонный! Вот тебе файл, при помощи которого я тестировал новости. Ставь любые новости в любом сочетании, а его сверху.
http://dropmefiles.com/5yiGV
После запуска игры, в папке gamedata появится файлик infor.log, где будут: исходная таблица со всеми значениями, выпадающее рандомное время, вероятность, какая новость выдаётся и т.д. Бери и проверяй.
Сообщение отредактировал av661194 - Пятница, 12.05.2017, 23:49
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  Viceroid
Пятница, 12.05.2017, 23:47 | Сообщение # 7873
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 81
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Попалась тут некоторое время назад папка с названием "Использование нескольких ядер процессора CoC 1.4" и выглядит так. Кто-то пробовал это использовать и есть ли от него хоть какая-то разница?
И что выбирать если у меня i7 и половина потоков физическими ядрами не являются?
Вопрос звучит тупо, но спрашиваю, потому что в readme написано, что для квадкоров надо выбирать CoC_1.4_04coreCPU.cmd, но будет не очень, если эта штука работает, а игра будет использовать три первых потока.
В общем, если у кого-то есть внятное описание того, как этот фикс одной из самых главных проблем движка устроен - ткните ссылкой или небольшим разъяснением.
Заранее спасибо.
Прикрепления: 4919696.png (31.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Беларусь  av661194
Пятница, 12.05.2017, 23:51 | Сообщение # 7874
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата Viceroid ()
Кто-то пробовал это использовать
Я постоянно использую
Цитата Viceroid ()
есть ли от него хоть какая-то разница?
есть
Цитата Viceroid ()
И что выбирать если у меня i7 и половина потоков физическими ядрами не являются?
ХЕЗ smile
  Злобная реклама
Пятница, 12.05.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Украина  terrycone
Суббота, 13.05.2017, 05:13 | Сообщение # 7875
Статус:
Новичок:
Сообщений: 301
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2016

Наблюдал, наблюдал я за непезями, и назрел у меня вопрос по поводу того, используют ли неписи обвесы к оружию? Продаю неписю прицел, но он его не цепляет, хотя у него ствол подходящий есть. И есть ли вообще толк от обвесов для НПС? Или им вообще пофигу: стоит ли прицел у них на пушке, или он им для красоты?
Еще такой вопрос: стреляют ли НПС из подствольников?
  Злобная реклама
Суббота, 13.05.2017, 05:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2016
Поиск: