Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Время перемен v1.0
3.8
Another Zone Mod
4.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 00:21 | Сообщение # 7876
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

пошел ка я спать - напереносился, что глаза косят
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:28 | Сообщение # 7877
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие)..
Насколько я понимаю, на этом всё - теперь только в конфигах поменять.
Цитата AspirinSGD ()
Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation?
А вот сами файлы переименовывать не надо. Оставь им прежние названия, но разнеси по разным папкам и пропиши в конфигах. Если никакая модель на эти анимации не ссылается, то всё будет работать. Правда, я проделывал такое только с униками. А вот на АК стопроцентно будет что-то ссылаться. Но попробуй.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 00:33 | Сообщение # 7878
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, не-не-не, тебе теперь внутри ogf написать новый путь до анимации wpn_ak74m\wpn_ak74_hud_animation.omf саму omf можно и не переименовывать. А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Добавлено (16.05.2017, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
пропиши в конфигах

В конфигах не покатит, там только названия (иногда для самого оружия и их-то в явном виде нет). Анимации указываются в самой модели.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:40 | Сообщение # 7879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
да, всё верно. В самих ogf надо новые пути ещё добавить.
AspirinSGD,
А анимации рук надо тоже проверить - я добавлял уники, они одну и ту же модель использовали.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:47 | Сообщение # 7880
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Добавлено (16.05.2017, 00:47)
---------------------------------------------
П.с. В сдк шарящие есть? Надо ложку к коку прицепить, не получается по гайду, ошибка в ggtools

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7881
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
пошел ка я спать

Не дошел? biggrin

Добавлено (16.05.2017, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
будут одинаковые использовать?

Ты же знаешь ответ
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7882
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, решил посидеть чуть чуть, есть просто немного дел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:12 | Сообщение # 7883
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Ты же знаешь ответ

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:17 | Сообщение # 7884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Руки прочь от
Я однажды так "адаптировал" правозатворный (вы только вслушайтесь в это слово, как оно волшебно звучит - право-затвор-ный) АК, что он использовал анимацию перезарядки от левозатворного. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:20 | Сообщение # 7885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Видел доп на штучные болты, нет ни у кого на примете?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:22 | Сообщение # 7886
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
не получается по гайду, ошибка в ggtools

Я никогда не пользовался LevelEditor-ом но, мне кажется, что это и это тебе могут пригодиться.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 01:24 | Сообщение # 7887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Фиг там, будет вот такое:

Ибо анимации OWR и STCoP - небо и земля.

Цитата sinaps ()
А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Без понятия, но это не перенос с ТЧ, если вы про это. Новый ствол из ЗП. И где же этот путь теперь прописать?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:29 | Сообщение # 7888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

AspirinSGD, анимации у овр это ахилесова пята
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:39 | Сообщение # 7889
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AspirinSGD ()
И где же этот путь теперь прописать?

В переносимой модели wpn_ak74m_hud.ogf с помощью AXRToolset ОГФ-просмотра в поле Sckeleton motion_refs2
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 01:44 | Сообщение # 7890
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

sinaps, SDK COC стоит, gg tool это acdc (который тоже стоит от кока), но вот gg tool для кока не нашел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Поиск: