Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Возвращение Шрама
3.9
Winter Mod
3.9
Секрет Дианы
2.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:07 | Сообщение # 7981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Как изменить путь к анимациям? Решил добавить ствол, но вот оказалось что у них совпадение в директории, ясное дело что просто изменив путь в конфиге к модели я ничего не добьюсь.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:08 | Сообщение # 7982
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

-----------------------------------------------------------------------------------------
ggTool для подключения локаций к КоКу особенный или от ЗП должен работать? Ибо ЗПшный у меня с ACDC CoC не хочет работать (с родным тоже не работает, лог чуть раньше выложен).
Есть где-то материал подгонки локаций к КоКу или как к ЗП?
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 16.05.2017, 00:11
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Вторник, 16.05.2017, 00:17 | Сообщение # 7983
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата b4d1k ()
надо будет объединять библиотеки анимаций, добавлять новые к "ручкам" и только после этого юзать.

Можно "сколхозить":
1) прописываешь модельку в другую папку
2) подбираешь анимации оружия из тех, что есть (я так добавлял стволы из сторонних паков)
3) подгоняешь худ оружия, если это надо (частенько надо подгонять)

П.С. путь к анимациям не прописывается, прописывается ее название (в конфигах пушек полно).

Не очень понял. Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие). В конфигах item_visual и hud_visual поменял на нужные wpn_ak74m.ogf и wpn_ak74m_hud.ogf, пути дописал. Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation? И всё? (Понимаю, что сам я тоже "очень" умею объяснять).
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:18 | Сообщение # 7984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AspirinSGD, По поводу новостей - в русификаторе я давно уже исправил этого Freedom. Перекачай.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 00:21 | Сообщение # 7985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

пошел ка я спать - напереносился, что глаза косят
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:28 | Сообщение # 7986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата AspirinSGD ()
Допустим я имею папки wpn_ak74 и wpn_ak74m (первоначально было - wpn_ak74, тобишь я переименовал, чтобы не заменять старое оружие)..
Насколько я понимаю, на этом всё - теперь только в конфигах поменять.
Цитата AspirinSGD ()
Мне теперь просто wpn_ak74_hud_animation из папки ak74m переименовать в wpn_ak74m_hud_animation?
А вот сами файлы переименовывать не надо. Оставь им прежние названия, но разнеси по разным папкам и пропиши в конфигах. Если никакая модель на эти анимации не ссылается, то всё будет работать. Правда, я проделывал такое только с униками. А вот на АК стопроцентно будет что-то ссылаться. Но попробуй.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 00:33 | Сообщение # 7987
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

AspirinSGD, не-не-не, тебе теперь внутри ogf написать новый путь до анимации wpn_ak74m\wpn_ak74_hud_animation.omf саму omf можно и не переименовывать. А анимации рук эти wpn_ak74 и wpn_ak74m будут одинаковые использовать?

Добавлено (16.05.2017, 00:33)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
пропиши в конфигах

В конфигах не покатит, там только названия (иногда для самого оружия и их-то в явном виде нет). Анимации указываются в самой модели.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 00:40 | Сообщение # 7988
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
да, всё верно. В самих ogf надо новые пути ещё добавить.
AspirinSGD,
А анимации рук надо тоже проверить - я добавлял уники, они одну и ту же модель использовали.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 16.05.2017, 00:47 | Сообщение # 7989
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

AspirinSGD, переноси все, что было для этого оружия, анимации возьми от похожего (в конфигах), ты можешь в папке с ак74м вообще не класть анимацию, а сослаться на готовую (ибо все анимации по названию вызываются, тк они прописаны уже).

Добавлено (16.05.2017, 00:47)
---------------------------------------------
П.с. В сдк шарящие есть? Надо ложку к коку прицепить, не получается по гайду, ошибка в ggtools

  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
пошел ка я спать

Не дошел? biggrin

Добавлено (16.05.2017, 01:00)
---------------------------------------------

Цитата sinaps ()
будут одинаковые использовать?

Ты же знаешь ответ
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:00 | Сообщение # 7991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, решил посидеть чуть чуть, есть просто немного дел
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:12 | Сообщение # 7992
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Ты же знаешь ответ

Нет.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 16.05.2017, 01:17 | Сообщение # 7993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

sinaps,
Руки прочь от
Я однажды так "адаптировал" правозатворный (вы только вслушайтесь в это слово, как оно волшебно звучит - право-затвор-ный) АК, что он использовал анимацию перезарядки от левозатворного. smile
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 16.05.2017, 01:20 | Сообщение # 7994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Видел доп на штучные болты, нет ни у кого на примете?
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 16.05.2017, 01:22 | Сообщение # 7995
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата b4d1k ()
не получается по гайду, ошибка в ggtools

Я никогда не пользовался LevelEditor-ом но, мне кажется, что это и это тебе могут пригодиться.
  Злобная реклама
Вторник, 16.05.2017, 01:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: