Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
EPILOGUE
3.5
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MalDaUdal
Среда, 24.05.2017, 20:38 | Сообщение # 8581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

xr_Sanya,
Цитата xr_Sanya ()
MalDaUdal, я повторю еще раз, движок юзает 1 ядро

Ну если Вы все же настаиваете то могу предложить Вам ознакомиться к примеру со списком изменений к патчу 1.0004 для ТЧ, патч размещен на офф сайте GSC:
Обновление версии 1.0004
Долгожданный патч версии 1.0004 к игре "S.T.A.L.K.E.R." доступен для скачивания на сайте.
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
и т.д.
Пункт №1 не о чем Вам не говорит?
И да, это ведь ТЧ, неужели разрабы ПЫС не смогли далее юзать фишку в ЧН и ЗП если даже в ТЧ это уже есть?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 20:41 | Сообщение # 8582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, ща погоди
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 20:50 | Сообщение # 8583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
И да, это ведь ТЧ, неужели разрабы ПЫС не смогли далее юзать фишку в ЧН и ЗП если даже в ТЧ это уже есть?

А вот выдержка из файла ReadMe из ориг. ЗП:
Цитата
СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Многоядерный процессор и производительность
Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.

Коротко и ясно, но по чему-то не работает. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 20:53 | Сообщение # 8584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, http://skrinshoter.ru/s/240517/zdHFyGFX?a нотпад + винда + сос
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 20:57 | Сообщение # 8585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.

Цитата MalDaUdal ()
Пункт №1 не о чем Вам не говорит?

Поток и ядро не совсем одно и то же. У каждого ядра два потока.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  av661194
Среда, 24.05.2017, 21:00 | Сообщение # 8586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
У тебя нагружен только 0 процессор. Поиграй минут 5 и потом сделай опять этот скрин.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  MalDaUdal
Среда, 24.05.2017, 21:05 | Сообщение # 8587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

ur3icf,
Цитата ur3icf ()
Поток и ядро не совсем одно и то же. У каждого ядра два потока.

Про это я в курсе, мат часть учил, поток это не физ ядро проца а логические ядро (Технология Гипертрэйдинг), для года выпуска ТЧ многоядерных процессоров еще не завезли. Но следуя в своем дальнейшем развитии игра и Вы сами это процетировали только что, обзавелась поддержкой реальных а не виртуальных многоядерных процессоров. Другое дело то как это реализовали и почему изначально игра не забирает в работу все ядра либо неравномерно их нагружает уже другой вопрос, не входящий в предмет обсуждения в настоящий момент.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 21:12 | Сообщение # 8588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, а и так потоки не видно? он там не один и нагрузку в 1 ядро на своей ласточке по поведению игры я отличить сумею плюс Алун же адаптировал игру под 64бита
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 21:12 | Сообщение # 8589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
как это реализовали и почему изначально игра не забирает в работу все ядра

Да все очень просто, для того чтобы игра использовала несколько ядер, движек игры должен распаралеливать процессы, а в Сталкере этого нет.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 24.05.2017, 21:21 | Сообщение # 8590
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата MalDaUdal ()
НО есть такой факт что у меня на СоСе без батника вылетала игра на загрузке локи "Кладбище техники", загружалась только со 2-3 раза, с батником все на УРА с первого раза без проблем, обяснить сей феномен

Вообще никак не связано с процессором, а связано с памятью
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MalDaUdal
Среда, 24.05.2017, 21:28 | Сообщение # 8591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

SadBlackFox,
Цитата SadBlackFox ()
Вообще никак не связано с процессором, а связано с памятью

Ну да ну да, афторитеты начинают подтягиваться, видимо сейчас начнут пруфами заваливать, пора умывать руки biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 24.05.2017, 21:28 | Сообщение # 8592
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Все эти ваши шаманство не тесты, а баловство. НИЧЕГО не поможет извне заставить движок, который тупо не умеет распараллеливать по ядрам нагрузку, заставить работать на нескольких ядрах. Единственное что есть в XRAY - это один основной поток, и второй поток, который можно использовать принудильно, но это всё равно не даст возможности движку юзать несколько ядер.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 24.05.2017, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Среда, 24.05.2017, 21:32 | Сообщение # 8593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
Поиграй продолжительное время, а потом запусти диспетчер задач.

Добавлено (24.05.2017, 21:32)
---------------------------------------------
SadBlackFox,
Но это помогает. Реально. Спроси у macron - он объяснит про это, но слишком заумно (для меня).

  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 21:35 | Сообщение # 8594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, хрен с ним
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 21:37 | Сообщение # 8595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

av661194, Если в игре есть распаралеливание процессов, то это наблюдается в деспетчере по равномерному распределению нагрузки на на используемые ядра.
Да чего спорить? Забейте в поисковик "многопоточность в играх" и читайте и делайте выводы. Эта тема мусолится из года в год, а воз по ныне там.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 24.05.2017, 21:39
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: