Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Закоулки правды
3.6
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Народная Солянка 2010
4.0
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MalDaUdal
Среда, 24.05.2017, 20:38 | Сообщение # 8581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

xr_Sanya,
Цитата xr_Sanya ()
MalDaUdal, я повторю еще раз, движок юзает 1 ядро

Ну если Вы все же настаиваете то могу предложить Вам ознакомиться к примеру со списком изменений к патчу 1.0004 для ТЧ, патч размещен на офф сайте GSC:
Обновление версии 1.0004
Долгожданный патч версии 1.0004 к игре "S.T.A.L.K.E.R." доступен для скачивания на сайте.
Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
и т.д.
Пункт №1 не о чем Вам не говорит?
И да, это ведь ТЧ, неужели разрабы ПЫС не смогли далее юзать фишку в ЧН и ЗП если даже в ТЧ это уже есть?
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 20:41 | Сообщение # 8582
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, ща погоди
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 20:50 | Сообщение # 8583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
И да, это ведь ТЧ, неужели разрабы ПЫС не смогли далее юзать фишку в ЧН и ЗП если даже в ТЧ это уже есть?

А вот выдержка из файла ReadMe из ориг. ЗП:
Цитата
СОВЕТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Многоядерный процессор и производительность
Использование многоядерного процессора является одним из лучших способов улучшения производительности игры.

Коротко и ясно, но по чему-то не работает. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 20:53 | Сообщение # 8584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, http://skrinshoter.ru/s/240517/zdHFyGFX?a нотпад + винда + сос
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 20:57 | Сообщение # 8585
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.

Цитата MalDaUdal ()
Пункт №1 не о чем Вам не говорит?

Поток и ядро не совсем одно и то же. У каждого ядра два потока.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Беларусь  av661194
Среда, 24.05.2017, 21:00 | Сообщение # 8586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
У тебя нагружен только 0 процессор. Поиграй минут 5 и потом сделай опять этот скрин.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  MalDaUdal
Среда, 24.05.2017, 21:05 | Сообщение # 8587
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

ur3icf,
Цитата ur3icf ()
Поток и ядро не совсем одно и то же. У каждого ядра два потока.

Про это я в курсе, мат часть учил, поток это не физ ядро проца а логические ядро (Технология Гипертрэйдинг), для года выпуска ТЧ многоядерных процессоров еще не завезли. Но следуя в своем дальнейшем развитии игра и Вы сами это процетировали только что, обзавелась поддержкой реальных а не виртуальных многоядерных процессоров. Другое дело то как это реализовали и почему изначально игра не забирает в работу все ядра либо неравномерно их нагружает уже другой вопрос, не входящий в предмет обсуждения в настоящий момент.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 21:12 | Сообщение # 8588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, а и так потоки не видно? он там не один и нагрузку в 1 ядро на своей ласточке по поведению игры я отличить сумею плюс Алун же адаптировал игру под 64бита
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 21:12 | Сообщение # 8589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата MalDaUdal ()
как это реализовали и почему изначально игра не забирает в работу все ядра

Да все очень просто, для того чтобы игра использовала несколько ядер, движек игры должен распаралеливать процессы, а в Сталкере этого нет.
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 24.05.2017, 21:21 | Сообщение # 8590
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата MalDaUdal ()
НО есть такой факт что у меня на СоСе без батника вылетала игра на загрузке локи "Кладбище техники", загружалась только со 2-3 раза, с батником все на УРА с первого раза без проблем, обяснить сей феномен

Вообще никак не связано с процессором, а связано с памятью
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MalDaUdal
Среда, 24.05.2017, 21:28 | Сообщение # 8591
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 3
Регистрация: 22.04.2012

SadBlackFox,
Цитата SadBlackFox ()
Вообще никак не связано с процессором, а связано с памятью

Ну да ну да, афторитеты начинают подтягиваться, видимо сейчас начнут пруфами заваливать, пора умывать руки biggrin
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2012
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 24.05.2017, 21:28 | Сообщение # 8592
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Все эти ваши шаманство не тесты, а баловство. НИЧЕГО не поможет извне заставить движок, который тупо не умеет распараллеливать по ядрам нагрузку, заставить работать на нескольких ядрах. Единственное что есть в XRAY - это один основной поток, и второй поток, который можно использовать принудильно, но это всё равно не даст возможности движку юзать несколько ядер.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 24.05.2017, 21:34
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  av661194
Среда, 24.05.2017, 21:32 | Сообщение # 8593
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Nik71rus,
Поиграй продолжительное время, а потом запусти диспетчер задач.

Добавлено (24.05.2017, 21:32)
---------------------------------------------
SadBlackFox,
Но это помогает. Реально. Спроси у macron - он объяснит про это, но слишком заумно (для меня).

  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Среда, 24.05.2017, 21:35 | Сообщение # 8594
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

av661194, хрен с ним
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Сомали  ur3icf
Среда, 24.05.2017, 21:37 | Сообщение # 8595
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

av661194, Если в игре есть распаралеливание процессов, то это наблюдается в деспетчере по равномерному распределению нагрузки на на используемые ядра.
Да чего спорить? Забейте в поисковик "многопоточность в играх" и читайте и делайте выводы. Эта тема мусолится из года в год, а воз по ныне там.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 24.05.2017, 21:39
  Злобная реклама
Среда, 24.05.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: