Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Путь в Припять
3.8
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
FeaR Zone: История Холода
2.6
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  stason174rus
Вторник, 14.02.2017, 08:52 | Сообщение # 1441
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 2
Регистрация: 13.11.2016

Ребят, как и где прописать авторазрядку подобранного оружия, чтобы не приходилось каждое оружие разряжать через пкм. Спасибо.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2016
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 14.02.2017, 09:02 | Сообщение # 1442
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата Stern-13 ()
Тут встречный вопрос. А ты уверен что ты справишься переписать атмосфер через скрипты под другие локи не ЗП?
Залезьте то не сложно - сложно потом не облажаться со своим желанием

Нет я имею ввиду не в сами скрипты атмосфера а в файлы где прописано по дефолту где и какая погода должна быть.
Только вот я не знаю где эти файлы у атмосфера потому и спрашиваю может кто знает где они и как их редактировать потому что полагаю что там есть отличия от стандартной погоды.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 14.02.2017, 09:43 | Сообщение # 1443
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

stason174rus, А для этого не надо править движок? Ведь подъём предметов, по-моему, зашит в движке. Можно, конечно разряжать всё оружие, что у ГГ в рюкзаке. Но как тогда играть? Сменил в слоте АК на дробовик, потом опять взял АК, а он уже разряжен.
FilinApRus,
Цитата FilinApRus ()
я имею ввиду не в сами скрипты атмосфера а в файлы где прописано по дефолту где и какая погода должна быть.
Погода находится в папке configs/environment и в файлах atmosfear_default_settings.ltx и atmosfear_options.ltx в папке configs. Но чем лезть в эти файлы - проще уж править скрипты.
Сообщение отредактировал av661194 - Вторник, 14.02.2017, 09:44
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Northward
Вторник, 14.02.2017, 09:55 | Сообщение # 1444
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 13.02.2017

Цитата Nik71rus ()
времени в обрез, просто поиграй - все что посчитал нужным запихнул

Проиграл в твою сборку, очень даже доволен. Все качественно сделано. Порадовало то, что не самопиара и всяких ссылок вк и т.п. Эффекты крови радуют глаз, анимация смерти, эффекты Smurths Hud, вручную вытащенные и настроенные оружия из паков. Также порадовала оптимизация, игра на гитаре, посиделки у костра и полный апгрейд, который я долго искал. Есть конечно мелкие недочеты. Уник "Прибой" отображается в описании как wpn_vintorez_nimble. И на мой взгляд плеер является лишним, не очень вписывается в общую картину. Но в общем я очень доволен.
Ты писал, что это старая сборка, значит у тебя есть еще новая, которую ты делаешь? Надеюсь качество не ухудшится и оптимизация не пострадает.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 09:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Вторник, 14.02.2017, 10:41 | Сообщение # 1445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

FilinApRus, Чтобы поменять освещение из атмосфира нужно потрать часов 20 как минимум. В общем там около 100 пресетов для погоды.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 14.02.2017, 11:27 | Сообщение # 1446
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Знающие люди подскажите, возможно ли импортировать небо SWTC CoC 1.09 в сборку от Stason174? Простая установка gamedata через менеджер аддонов изменяет освещение, игра становится темной.
Сообщение отредактировал magellanin - Вторник, 14.02.2017, 14:25
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 11:57 | Сообщение # 1447
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

stason174rus, странно, но кучи заданий от Скели нет при старте с твоими квестами и адаптацией

Добавлено (14.02.2017, 11:57)
---------------------------------------------
Northward, не ухудшится - насчет винтореза разбираться надо

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Германия  Farosta
Вторник, 14.02.2017, 14:29 | Сообщение # 1448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 26.10.2016

magellanin,
Теоретически Возможно поставить, если отключить Аддоны списком ниже,
21. Autumnal_Winds (Осенний графический мод) (отключается)
22. Улучшенные закаты и рассветы
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  FilinApRus
Вторник, 14.02.2017, 14:34 | Сообщение # 1449
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата av661194 ()
Погода находится в папке configs/environment и в файлах atmosfear_default_settings.ltx и atmosfear_options.ltx в папке configs. Но чем лезть в эти файлы - проще уж править скрипты.

Проблема в том что по сути ошибка в скрипте только одна и она вызывает баг со сбросом настроек погоды по часам, меня как таковой этот баг не волнует мне хочется тонко и атмосферно настроить погоду под каждую локацю, кстати вопрос а подземные локации тоже адаптированы с атмосфером?

FilinApRus,
Цитата FilinApRus ()
я имею ввиду не в сами скрипты атмосфера а в файлы где прописано по дефолту где и какая погода должна быть.
Погода находится в папке configs/environment и в файлах atmosfear_default_settings.ltx и atmosfear_options.ltx в папке configs. Но чем лезть в эти файлы - проще уж править скрипты.
Да освещение меня устраивает в принципе, меня немного не устаивают скайбоксы, дальность видимости ну и некоторые мелочи, из освещения разве что настроить время появление объемных лучей от солнца и их интенсивность. Ну еще хочется малоинтенсивные лучи от луны и от грозы во время грома, кто знает как сделать подскажите? =)
Сообщение отредактировал FilinApRus - Вторник, 14.02.2017, 14:36
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  magellanin
Вторник, 14.02.2017, 15:18 | Сообщение # 1450
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 162
Награды: 1
Регистрация: 21.08.2013

Вот чистая сборка от Stason174 (все как есть) и установленная поверх нее SWTC CoC 1.09. Нагрузка на систему примерно одинаковая. Сначала показалось что SWTC темнее, но по скринам даже наоборот... Наверное зависит от облачности.My WebPage
Сообщение отредактировал magellanin - Вторник, 14.02.2017, 15:32
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2013
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 15:31 | Сообщение # 1451
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

читал насчет разрядки - не движковое это, надо искать файл ( скорее всего распаковывать архивы ) death_manager.script и менять

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 14.02.2017, 15:36 | Сообщение # 1452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
death_manager.script и менять

Это не то. Эти манипуляции приведут к тому, что оружие поднимаемое с трупов будет разряженым
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 15:38 | Сообщение # 1453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, кликами разрядку я не видел - это и правда движок
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 14.02.2017, 15:43 | Сообщение # 1454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Nik71rus, Там же настраивается и состояние оружия которое с трупов выпадает. Я себе обычно делал убитое и разряженное оружие - на таком уже не наваришься, да и стрелять проблемно, постоянно клинит. А если еще взять файлы из СоМ "Плохое оружие взрывается в руках" вообще прикольно выходит. Попробуй, тебе понравится.

Добавлено (14.02.2017, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата Nik71rus ()
правда движок

Движок, Слава правильно сказал. Ни в одном моде такого еще не осуществляли. Даже ОП-2 и OGSE, А эти ребята, достаточно ковыряли движок.
  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Вторник, 14.02.2017, 15:55 | Сообщение # 1455
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, файлы взрыва подойдут????

Добавлено (14.02.2017, 15:55)
---------------------------------------------
кстати есть старый доп на авторазряжалку оружия от амк

  Злобная реклама
Вторник, 14.02.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: