Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последний день
3.5
Зимний Снайпер
3.8
Call of Misery
4.1
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 18:55 | Сообщение # 1576
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ur3icf, гы гы - у тебя просадка и не от оптимизации может быть, я от нее избавился - от просадки
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  Linkshänder
Четверг, 16.02.2017, 19:06 | Сообщение # 1577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 6
Регистрация: 28.07.2016

Понял, спасибо ребят, значит буду 10ый юзать smile
Цитата ur3icf ()
Она и тянет (кота за хвост)

А серьезно? smile 750 конечно не 1070, бюджетно-игровая, но Сталкер то без проблем должна тащить, к примеру в танкаче на выскоих стабильные 60 кадров. В первую очередь зависит конечно от оптимизации самой игры, несомненно.
ur3icf, у меня все клиенты на D, забит на 1/3 и все же, чистка диска поспособствует более быстрой загрузке?
P.S. сменил рендер на 10, качество теней на минимум, отключил сглаживание, SSAO, прорисовку травы на минимум и вроде все, гораздо лучше! Очень конечно надеюсь что картинку эти компоненты не сильно улучшали.
Сорян за оффтоп.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 16.02.2017, 19:16 | Сообщение # 1578
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nik71rus ()
гы гы - у тебя просадка и не от оптимизации может быть, я от нее избавился - от просадки

А по подробней?
Цитата Linkshänder ()
чистка диска поспособствует более быстрой загрузке?

Конечно! Но не расчитывай на большой эффект, скорее всего на "глазок" ты его и не заметишь, но следить за чистотой системы необходимо.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 19:19 | Сообщение # 1579
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

ur3icf, загоняй все кроме текстур и мешей в архив, архивом можно убрать подвисания и тормоза, а меши и текстуры читать движку легче наоборот в развернутом виде
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 19:21 | Сообщение # 1580
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
а меши и текстуры читать движку легче наоборот в развернутом виде

Откуда, кстати, такая инфа?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Сомали  ur3icf
Четверг, 16.02.2017, 19:27 | Сообщение # 1581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Nik71rus ()
загоняй все кроме текстур и мешей в архив, архивом можно убрать подвисания и тормоза

Я проверял на чистом СоС-е, там все в архивах и разници нет.
P.S. Не заметил. Сори.
Цитата Linkshänder ()
750 конечно не 1070, бюджетно-игровая, но Сталкер то без проблем должна тащить, к примеру в танкаче на выскоих стабильные 60 кадров.

Сталкер сталкеру рознь. Например в LA у меня FPS на ультра стабильно 60, причем снижение настроек не как не влияет, с чем это связано, я не знаю. Я даже проверял на другом компе с картой AMD HD-5570 и на ней то-же стабильно 60.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.02.2017, 19:41 | Сообщение # 1582
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
Откуда, кстати, такая инфа?

лучше запакованные, но без сжатия. Первая загрузка долгая -старт, загрузки сейвов уже быстрей
Сообщение отредактировал Stern-13 - Четверг, 16.02.2017, 19:41
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 19:45 | Сообщение # 1583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

Stern-13, вот вот - не в сжатии, а в разрозненности дело
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 19:48 | Сообщение # 1584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
лучше запакованные

Я оружейку запаковывал полностью и закидывал как zpatch_config, zpatch_meshes и т.д. На моем калькуляторе производительность повышалась. Но Nik71rus видишь что говорит? Вот и спрашиваю откуда инфа, мало ли smile
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 16.02.2017, 19:53 | Сообщение # 1585
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата sumrak6835 ()
На моем калькуляторе производительность повышалась.

А что ты думал? Считывание 1-5 файлами лучше, чем 1500 - 4000 файлов разбросанных по всему диску (да-да по всему, одна тысяча текстура может в начале тома, другая в конце)
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 19:57 | Сообщение # 1586
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Stern-13 ()
1-5 файлами лучше

Принцип понятен, мне когда-то один из разрабов Сталкер отвечал, что движку сложнее бегать по папкам собирая нужные текстуры, лучше чтоб они были в одной. Но тему архивов тогда не поднимали.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 19:59 | Сообщение # 1587
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, и вытягивать из архива - ну ну
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 16.02.2017, 20:06 | Сообщение # 1588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Nik71rus ()
вытягивать из архива

Говорю же про архивы разговора не было, он всего один раз ответил и только на этот вопрос, а задал я их очень много. Почему именно текстуры и меши? Почему не скрипты? Вот и спрашиваю, откуда информацию подчерпнул?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Четверг, 16.02.2017, 20:13 | Сообщение # 1589
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sumrak6835, во сне приснилась, давно голову ломал
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 16.02.2017, 20:13 | Сообщение # 1590
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Раньше играя на своём калькуляторе в НС, в запакованном и распакованном виде, разницы абсолютно никакой не заметил wink
И это всего лишь миф, что производительность лучше будет в запакованном виде. Упаковывают лишь для того чтоб не копались в ней все кому не лень.
Об этом уже не раз говорили профессионалы.
Не, не я biggrin Но я тоже так считаю, что игре по фиг, запакованная или распакованная геймдата.
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2017, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: