Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
SRP mod
3.9
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Зачистка
4.0
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Call of Chernobyl (архив)
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 23.01.2017, 19:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Понедельник, 27.02.2017, 01:07 | Сообщение # 2221
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата Nik71rus ()
dedMcAr, не должно такого быть - поломал игру товарисч

О! Значит, кривизна моих рук нужного диаметра! )))
Странно, конечно. В скрипты *за исключением мода на лут бабок* и спавн точно не лазал.
Ну да ладно. Буду подождать свежий патч и там уже посмотрю.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Понедельник, 27.02.2017, 01:51 | Сообщение # 2222
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

dedMcAr, сегодня мелькал млр плюс квестлайн плюс скелины квесты - не соскучишься
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 27.02.2017, 09:34 | Сообщение # 2223
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

Народ! Нужна помощь. При запуске мода идёт всё нормально, и вдруг вылетает Fatal error и там написано, что отсутствует файл по указанному пути. Я посмотрел, а папки нету! Папки и в архиве не было, и не создаётся! ЗП ставить надо или нет. вот что написано в ошибке :
---------------------------
Fatal Error
---------------------------
Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
Function : CGameFont::Initialize
File : GameFont.cpp
Line : 77
Description : d:\s.t.a.l.k.e.r. - call of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

stack trace:

Press OK to abort execution
---------------------------
ОК
---------------------------
Помощь нужна срочно!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Беларусь  iammecar
Понедельник, 27.02.2017, 10:31 | Сообщение # 2224
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
Вроде работают, но если не ограничивать дистанцию обнаружения аномалий в метров 30, а сделать обнаружение по всей локации, то лагает неплохо

А когда можно будет повертеть? В следующем патче?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 27.02.2017, 10:37 | Сообщение # 2225
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

iammecar, Не факт что войдёт официально в ЗЧ
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  iammecar
Понедельник, 27.02.2017, 10:41 | Сообщение # 2226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
Не факт что войдёт официально в ЗЧ

Ну, как всегда. Наиболее адекватные наработки идут мимо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  kidzau
Понедельник, 27.02.2017, 10:43 | Сообщение # 2227
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Здаров, при слиянии(Ctrl+c,Ctrl+v)DRXCoCQuestlines1.23 и Квесты от Скели получаю вылет, как решить?
Прикрепления: 9562818.png (26.0 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Понедельник, 27.02.2017, 10:49 | Сообщение # 2228
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

iammecar, если аномалия будет на пути у НПС(монстра или сталкера) - ничего страшного, они обогнут опасную зону.
А если аномалия появится около какого-нибудь анимпоинта или на респе, НПС тупо зависнут или будут постоянно пытаться пройти, или вылетит.
Потому придётся все такие места накрывать и запрещать там спавн аномалий.
А если даже железно такие опасные места оградить от спавна - тут другая проблема:
Если не ограничивать - сильное проседание фпс.
Если ограничить распознование аномалий до 30 метров от НПС, и НПС будет идти допустим по вейпоинтам произойдёт следующее:
НПС начинает обходить аномалию, во время обхода отдаляется на 30 метров от аномалии, и аномалия стирается из памяти НПС, он бросает обходить и пытается снова по обычному пути пойти, и всё заного, колесо Сансары дало оборот...
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Понедельник, 27.02.2017, 10:50
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  iammecar
Понедельник, 27.02.2017, 11:02 | Сообщение # 2229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 112
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2016

Цитата SadBlackFox ()
НПС начинает обходить аномалию, во время обхода отдаляется на 30 метров от аномалии, и аномалия стирается из памяти НПС, он бросает обходить и пытается снова по обычному пути пойти

Подожди, а как тогда он в первый раз определяет, что аномалия есть, если идя обратно не видит её в упор?

Добавлено (27.02.2017, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата SadBlackFox ()
А если аномалия появится около какого-нибудь анимпоинта или на респе, НПС тупо зависнут или будут постоянно пытаться пройти, или вылетит.Потому придётся все такие места накрывать и запрещать там спавн аномалий.

Так вообще респаун можно вынести за переходы между локациями. Во первых, тогда респаун был бы более реалистичный (типа пришли новые сталкеры, а не материализовались из воздуха), а аномалии за границами локаций незачем спаунить.

Добавлено (27.02.2017, 11:01)
---------------------------------------------

Цитата iammecar ()
Подожди, а как тогда он в первый раз определяет, что аномалия есть, если идя обратно не видит её в упор?

Просто я к тому, что... нельзя ли сделать какой триггер, типа в пяти метрах от аномалии НПС начинает аномалию "чувствовать" и включается алгоритм поиска и обхода аномалии.

Добавлено (27.02.2017, 11:02)
---------------------------------------------

Цитата kidzau ()
при слиянии(Ctrl+c,Ctrl+v)DRXCoCQuestlines1.23 и Квесты от Скели получаю вылет

У тебя Султан дублируется по ай-ди. Ну неужели сложно перевести, что написано?
Нельзя их просто сливать, нужно адаптировать.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  BlowJoe
Понедельник, 27.02.2017, 11:40 | Сообщение # 2230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 27.02.2017

А нужна ли папка gamedata в ЗЧ?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  port-3
Понедельник, 27.02.2017, 11:57 | Сообщение # 2231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2017

вот есть задание "захватить территорию", прихожу я допустим по заданию Долга на станция Янов, убиваю свободу, но долг там через время не появляется, задание как бы выполнено, но там так же играет музыка свободы и свободовцы через время туда снова приходят, в чем смысл такого задания?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2017
Украина  grund
Понедельник, 27.02.2017, 12:13 | Сообщение # 2232
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Цитата port-3 ()
свободовцы через время туда снова приходят, в чем смысл такого задания?
что бы было с кем воевать тебе..Квесты цикличны и просты, для движения ..Конечно, по логике ,надо делать более скурпулезно, но хорошо что хоть так есть.
Сообщение отредактировал grund - Понедельник, 27.02.2017, 12:14
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Российская Федерация  Buriy
Понедельник, 27.02.2017, 13:29 | Сообщение # 2233
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

BlowJoe, что устанавливал? В чистом КоКе нет папки геймдата, какой-то худ кривой сверху установил, вот и ругается.
Сообщение отредактировал Buriy - Понедельник, 27.02.2017, 13:29
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  kidzau
Понедельник, 27.02.2017, 13:36 | Сообщение # 2234
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 27.01.2017

Цитата iammecar ()

У тебя Султан дублируется по ай-ди. Ну неужели сложно перевести, что написано?
Нельзя их просто сливать, нужно адаптировать.

Это я понял...
Мне бы знать в каком-их файлах это происходит.
Или получить (хоть где нибудь) адоптированную версию.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Понедельник, 27.02.2017, 13:53 | Сообщение # 2235
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата Buriy ()
В чистом КоКе нет папки геймдата

Создается после настроек, с подпапкой configs.

Добавлено (27.02.2017, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата kidzau ()
Мне бы знать в каком-их файлах это происходит

Notepad++ в помощь. В поиске набери нужные тебе строки. Но если раньше ничего подобного не делал - не начинай даже. Намучаешься, а толку ноль будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2017, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Форум » Архив » Устаревшие темы » Call of Chernobyl (архив) (Основная тема модификации Call of Chernobyl.)
Поиск: