Платформа: Call of Chernobyl 1.4 Дата выхода: 02.01.2017
Потихоньку осуществил перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
Установка: - На прошлые версии Call of Misery - удалить папку /gamedata/, копировать 1.0d с заменой файлов. - На чистый Call of Chernobyl 1.4.12 установить патч 1.4.16, затем установить CoM 1.0d fix2
Открытая группа ВКонтакте, где можно получить наиболее полную информацию по CoM и будущему проекту: https://vk.com/callofmisery
fix2 - Исправлен потенциальный вылет при смерти квестодателя - Увеличено время для лута мутантов - Заменены некоторые звуки - Видимость НПС сквозь кусты-камыши возвращена к прежней версии - Исправлено неправильное изменение износа шлемов при прокачке - Исправлен эксплоит с фонарём - Исправлен мини-эскплоит со шлемами - Исправлена невозможность выйти из x18 по квесту "Тайна Зоны" - Потребление заряда батареи занижено примерно в 2 раза
fix1 - Отсутствие научных костюмов у экологов в продаже - Отсутствие костюмов в продаже у Сыча - Цена на полную пачку сигарет "Мальборо" - Вылеты в лаборатории на Янтаре - Кол-во радиации при потреблении жареного тушкана - Наличие "системного" мусора в трупах сталкеров - Удалил оазис. Да, опять. Какой это раз, четвёртый? - прочие мелочи, о которых мог уже позабыть - и добавлен мааааааленький бонус для тех, кто его давно ждал
1.0d - Исправлена тупость НПС, их излишние скопления на базах - Исправлено распределение артефактов в Зоне - Исправлено огромнейшее количество очепяток в тексте (спасибо Avgust1n!) - Зомби снова можно убить ножом - Исправлен эксплоит с перепродажей бинокля - Исправлена ошибка с выпадением целого оружия - Исправлен вылет из-за комбинезона Монолита - Еда и таблетки убраны из случайных тайников - Трупы больше не исчезают слишком быстро - Исправлен вес прикладных контейнеров - Доработки текстур, погоды - Новые опции графики - плотность, дальность прорисовки, высота травы, тени от травы, интенсивность солнечных лучей от LostAlphaRus - Новые медики на базе военных (Агропром) и наёмников (Мёртвый Город) - Шустрый переселён на ферму возле техника - Герман больше не ходит. Совсем. - Ной игнорируется мутантами, возвращен случайно где-то потерянный SPAS-12 - Исправлен баг, из-за которого начинала тормозить карта (спасибо Hunter_090 за наводку) - Мутантов больше нельзя обдирать после того, как это сделал NPC - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не видели или не атаковали игрока - Слегка повышено сопротивление химеры взрывам - Бармен не болтает лишнего - Удалён глушитель wpn_addon_silencer_762x54, т.к. не имел адекватного применения - Возвращено “красивое” отображение апгрейдов (правка LostAlphaRus) - NPC и мутанты не слепнут, если игрок спрятался в кустах - Включено дополнение “посиделки у костра” (автор turoff82?) - Рейтинг больше невозможно накрутить вытаскиванием артефакта из контейнера - С нуля пересобрана система торговли. Исключены все имеющиеся и будущие эксплоиты с перепродажей. Введена относительно строгая типизация торговцев. (спасибо за идею JIttersShadow) - Артефакты в контейнере имеют те же свойства, что и без него - Убрана неправильная иконка у зарядного устройства при его “ремонте” - Исправлены недостающие или неправильные бампы текстур. Земля выглядит значительно лучше и объемнее - “Дневная радиация” больше не действует на подземных локациях - Исправлен эксплоит с бесконечным допросом - Ашоту возвращена озвучка из ЧН - В настройки погоды добавлены дополнительные пресеты для освещения - Параметр интенсивности блеска объектов (gloss_factor) вынесен в графические опции - Исправлен баг, позволяющий использовать сломанный нож бесконечно - Снижено кол-во еды после убийства военных - Заменены местами точки входа в госпиталь - В труп Сахарова добавлен пси-шлем
1.0с - Бесконечный лут ворон - Различные опечатки и неточности в текстах - Вылет при сдаче квеста на сопровождение учёных (lead_box) - Химера снова адекватная, как в версиях 0.99 - Прицел у винтовки Sig550 (снайперский) - Ночные рейды мутантов НАМНОГО меньше в своём количестве - Точка спавна игрока на Кладбище Техники отдана бандитам - Вылет при применении глушителя на k98 - Улучшено разнообразие текстур рук - Улучшены террейны k01_darkscape и l06_rostok - С мёртвого Шустрого больше нельзя снять весь ассортимент - Правки арены - Чуть более интересные награды за случайные квесты
1.0: - Вылет при повторном разговоре на арене после выдачи взноса за битву с мутантами - Исправлены ремнаборы. Заточкой для ножей можно точить только ножи. РПГ, РГ-6 и гаусс-винтовка больше не чинятся всем подряд - Противогаз на старте игры выдается только с “дневной радиацией” - Значительно снижено зрение слепых собак - Заменена анимация спринта с некоторыми пистолетами - Исправлены параметры защиты у научных костюмов, экзоскелетов - Снижены награды за квесты “найди столько-то предметов” - Исправлены описания многих квестов - Исправлены вылеты при взятии/завершении некоторых квестов (техник на кордоне) - Если при выборе группировки нажать “R” - произойдет моментальный случайный старт - Инструменты для грубой работы попадаются чаще, для калибровки - реже. - Исправлены ветки апгрейдов всего оружия - Исправлены многие прицелы, увеличение соответствует написанному - Возвращены дымовые гранаты - Исправлены награды за квесты - Добавлено автосохранение во время сна - Расширена система использования спального мешка - При включенном режиме “отключить ручные сохранения” во время игры запрещено сохраняться, загружаться, выходить из игры - Мужик в балаклаве больше не блестит - Фанат больше не блестит - Уменьшил радиус жгучего пуха. Всё еще жжот, но только игрока, а не крыс - Слегка повысил зрячесть NPC сквозь кусты - Мертвые тушки мутантов снова невозможно обобрать после перезагрузки. Это лучше, чем возможность снимать с них куски по несколько раз. - Снижена живучесть и скорость псевдособак - Повышена зрячесть многих мутантов сквозь кусты - Исправлен спавн мутантов сразу после загрузки игры. - Использование компрессионного мешка для сворачивания спального места - Наборы приготовления пищи работают как одноразовая угольная печка - Учёные больше не продают уголь, керосин, газ - Адаптирован OGR из оригинальной Мизери, заменяющий многие анимации оружия и некоторые модели. Как следствие - возвращены ГП100, Kar98k. - Универсальное зарядное устройство больше не экипируется в виде ножа - Удалены иконки кровотечения и радиации из статусного окна игрока - Счетчик гейгера выдается по-умолчанию и его невозможно выбросить/продать/потерять - Увеличены награды за квест “найди артефакт” - Вернул винтовку Мосина в продажу - Многоразовые спички заменены на одноразовый набор для розжига - Исправлено резкое повышение сонливости при использовании некоторых предметов - Заметно снижены цены у Шустрого - Окончательно исправлен эксплоит с пополнением предметов - Добавлены в продажу предметы с различным состоянием использования - Сырое мясо убрано из свободной продажи - У научных костюмов ССП99(М) убраны слоты для артефактов - Цены на аптечки у Монолита сравнимы с ценами у учёных - Повышена эффективность стандартной и армейской аптечек (цена прежняя) - Шлем М40 имеет ПНВ по-умолчанию (спасибо Dendy 9999 in 1) - У ССП99 снижены защита и цена (спасибо Dendy 9999 in 1) - Отключено отображение бонусов апгрейда. Сраные нытики о 0% за 10к достали. - Окончательно убран “неправильный” лут из мертвых нпс (stick_kolbasa, ПДА с иконкой фонарика и т.д) - Возвращены настройки кнопок для сохранения, загрузки, вызова консоли. На режиме “без ручных сохранений” не сказывается. - Увеличено кол-во слотов для сохранения у костров и во время сна - Значительно уменьшено кол-во мутантов при ночных рейдах - Включено дополнение на распределение артефактов по Зоне - Многие другие мелочи, несправедливо позабытые в процессе разрабокти
0.99: - Добавлен 31 тайник (контейнеры с рандомным лутом) на локацию Затон, теперь их там аж 33 - Добавлено 36 тайников на окрестности Юпитера - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует - Добавлен визуальный эффект перегрева оружия при долгой стрельбе - Исправлены мелкие ошибки в описании оружия - Исправлен автоматический огонь у пистолетов - Понижена меткость зомби - Исправлены проблемы с записками. Много-много проблем с записками - Поправлены гранаты NPC. Кидают в разы реже и меньше, на секунду больше времени до взрыва - Исправлены характеристики стальных и кевларовых пластин - Повысил сопротивление псевдогиганта порезам. - Состояние стартового оружия теперь около 75% - Вредная пища вредит организму - Исправлены описания и вес некоторых шлемов - Исправлен текст при обращению к Султану - Возвращены опции погоды - Значительно увеличены цены на запчасти “высших” мутантов - химеры, бюрера, контролёра, псевдогиганта - Увеличен урон боеприпаса “12x76 жекан” - “Охотничий набор” увеличивает кол-во лута с мутантов, если находится в инвентаре во время разделки - Компаньоны и простые сталкеры больше не покупают убитое оружие - Включил дополнение на “открытые прицелы”. - Счетчик гейгера теперь функционален, можно использовать как предмет для точного измерения радиации - Детектор “Велес” в продаже у учёных и Монолита со старта игры - Детектор “Сварог” в продаже у Германа при достижении отличной репутации у учёных - Частота выбросов увеличена - Вероятность появления артефактов после выброса чуть-чуть увеличена - Вернул ПНВ в костюм СЕВА и его вариации - Адаптирован DoctorX Questlines - Помирил ЧН и Свободу - Перенес опцию “одна жизнь” в игровые опции, остальные скрыл (т.к. либо не работают, либо не нужны) - Отключил писк детектора аномалий - С нуля пересобрано распределение оружия по NPC. Теперь экипировка NPC на 146% соответствует рангу и группировке. Спасибо коту Максиму и регулярным выражениям! - Привел сигары и сигареты к одному знаменателю. Восстанавливают по чуть-чуть, но в течении одной минуты - Больше нет “Нет” в инвентаре - Исправления дневной радиации - при определённом заражении организма дневная радиация перестает накапливаться - Исправление сонливости, теперь накапливается правильно - Исправлена статистика сбора частей мутантов - Новая опция - “отключить ручные сохранения”. Сохраняться можно будет только при переходе на локацию или у костра спичками - Увеличены цены на аптечки и стимпаки у обычных торговцев, однако цены у медиков и ученых ощутимо ниже. - Исправлена аномалия “жгучий пух”. Жжот. - Правки пси-собаки, контролёра - Исправлена ошибка с фактической невозможностью допроса NPC без перезагрузки сейва - Немного повышены цены на подствольники и гранаты к ним - Увеличена цена научных костюмов экологов - Глобальные правки спавна на “мирных” локациях. Больше никаких химер на свалке или контролёров на агропроме - Коты снова орут - NPC больше не пытаются взять с собой газовый баллон - Убрано оружие и патроны у торговцев класса “Бармен” (Бармен, Библиотекарь, Борода) - Исправлено требование перезагрузки для выполнение квеста на сопровождение учёных - Возвращены ВСЕ виды ремнаборов на ВСЕ вариации использования. В том числе - в продажу. - Добавил возможность отключить анимации использования предметов - Возвращена горячая клавиша для отображения текущего задания
0.979: - Бесплатный лут на локациях практически отсутствует (НИ) - В NPC находятся частично использованные предметы - Убрал ССП-99/М Эколога из продажи большинства торговцев, заменил на плащ (на этот раз наверняка) - Исправлено обновление ассортимента торговли в зависимости от репутации и группировки игрока (НИ) - Подружил наемников с бандитами и поссорил со сталкерами (НИ) - Ножи больше не чинятся всем подряд - Убрал глушитель с Сайги - Удалил к98 - Сменил калибр ППШ и ТТ33 на 9x19. - Жарка мутантов снова немного выгодная. Например, продажа трех сырых кусков мяса - 600р, жареного - 1700. Уголь на три использования стоит 1400, итого 300р в выигрыше. И это дешевое мясо низших животных (собаки, плоть) - Исправлена износостойкость комбеза наёмников - Пси-поле в лабораториях можно приглушить хорошей экипировкой (ССП-99 + таблетки) - Правки химеры - Правки псевдогиганта - Супер-секретная правка бага, который тянется из Мизери в КоК в КоМ - Раненые монолитовцы взрываются во славу Монолита - Убрал звук “закрытого” дыхания при надетом стальном шлеме - Цены и наличие адовых панировочных сухарей ненависти - Оазиса теперь точно нет. (НИ) - Тушканы чуть более агрессивны - Звук глушителя Вальтера и Беретты исправлен с патчем CoC 1.4.15 - Исправлены гранаты, цены, добавлена термитная в купле-продажу. Например, продать РГД-5 стоит 150-200р, купить - 600-900 - NPC при выдаче задания больше не говорят заранее, какой именно им нужен артефакт. Экплоит был исправлен в CoC 1.4.16 - Сброс рюкзака больше не выкидывает многие нужные вещи - Торговцы Монолита, бандитов, военных и наёмников продают ощутимо больше еды - Улучшено стартовое снаряжение экологов, монолита, свободы, наёмников (НИ) - Полностью с нуля пересобран лут мёртвых NPC. Теперь их наполнение целиком и полностью зависит как от группировки, так и от ранга. Более 10 тысяч строк ядрёного аутизма. Спасибо, кот Максим - Увеличен урон дробовика Mossberg - Уменьшен вес пустого рюкзака и системы быстрого сброса - Сахаров больше не покупает оружие Шустрого - Значительно снижена награда за квест “найди оружие” - Техники дают чуть больше денег за квест “найди инструменты” - Увеличена награда за большинства остальных квестов в целом - Исправлен ремонт СВД (усов.) при помощи наборов заточки ножей - Осуществил переход на 1.4.16
0.971: - Еще раз исправлены вылеты при апгрейде костюмов - Очередные правки читерных нычек - Замена стартового снаряжения - Возвращение недостающих текстур - Отключена возможность переключения на третье лицо - Поправлен износ и ремонт ножей - Слегка исправлен лут патронов - Слегка исправлен лут еды - Частично возвращен DoctorX Desolation (вылетов не вызывает)
0.97: - Добавлено множественное использование к ремкомплекту для крупнокалиберных винтовок - Поправлены описания и модификации семейства ТОЗа - Исправлена невозможность ремонта шлемов ремкомплектами - Исправлено использование нашивок с ремкомплектами - Заменена иконка комплекта изготовления наркотиков - Исправлено отсутствие урона гранаты F1 - Исправления в размерах интерфейса - Перевод строк об отключении и отсутствии Универсального Зарядного Устройства - Исправлен сброс некоторых игровых параметров - Исправлен вылет при желании богатств у Монолита - Исправлена цена бинокля у Сахарова - Исправлены некоторые эксплоиты с перепродажей вещей (КПК, рубли) - Различные правки текстур - Исправлена радиоактивная вода, чтоб СЕВА была абсолютным минимумом для комфортного в ней нахождения. - Исправлены характеристики сталкерского комбеза экологов - Награда за квест “найти оружие” теперь напрямую зависит от состояния заказа<br / >( пример: заказ на Винчестер. Идеально целый = 30к, 60% = 6к, 30% = 1k) - Добавлена еда в продажу у Сидоровича - Удалены неиспользуемые патроны от КСВК - Исправлены цены ремонта у Круглова - Медики больше не лечат забесплатно - Исправлены параметры и отображение максимально переносимого веса - Убрал русскоязычные строки из скриптов, заменил на переменные st_string - Исправлены анимации использования анабиотика - Исправлен квест на сбор артефактов у учёных на Юпитере. Теперь оплата равна 1.2 цены за артефакт, а не СЕВА или эколог - Швейцарский нож, молоток и лом не тратятся при ремонте - Небольшой фикс Германа - Немного увеличен урон от падения - Увеличена скорость спринта (с 1.68 до 2.08) - Возвращены документы в труп Призрака для сюжетного режима - Добавлены к стартовому снаряжению сигареты, энергетик, старый хлеб x2 - Исключена еда из разбиваемых ящиков, заменил на мусор - Заменена текстура рук персонажа (спасибо LostAlphaRus) - Убран ССП99/М из ассортимента продажи не-экологов, взамен добавлен плащ - Добавлена подсказка “требуется нож” при осмотре мутантов - Увеличены цены на PSI-шлем. 40к за хороший, 25 за плохой, 18 за калибровку - Болотный Доктор лечит, бесплатно. Радиацию не выводит - Исправлены награды за некоторые квесты. Меньше оружия, больше денег и артефактов. - Поправлено описание шлема ПМК - Добавлена небольшая задержка при включении ручного фонаря - Увеличен порог сонливости, убрана блокировка сна из-за энергетиков - Осуществлен переход на CoC 1.4.14 - Обновление русскоязычного перевода - Правка характеристик всех мутантов - Добавлен дополнительный эмбиент из оригинальной Misery (опять) - Замена легкодоступных дорогих вещей на локациях - Отключен DoctorX Desolation, т.к. вызывал вылеты на режиме выживания - Добавлено радио на Скадовск, Янов, Мертвый Город, Янтарь - Удален список выбора сложности из геймплейных опций - Удалены Компас и Сердце Оазиса - Добавил износ ножа при разделывании, ограничения для лута определенных мутантов (https://youtu.be/lwg3E0AVdao) - Фантомов значительно меньше при наличии хорошего пси-шлема, также урон от них урезан вдвое. - Понижен стандартный радиус alife до 350 - Исправлена невозможность лута монстров после загрузки игры - Дробовик Winchester1300 (Маверик) больше не ремонтируется всеми наборами подряд - Пси-удар контролера больше не выворачивает наизнанку с полетом за текстуры - Правка читерных нычек Удалены все большие склады аптечек, водки, еды. Где было 4-8 штук осталось 1-2 в лучшем случае Подпорчено всё оружие, броня. Кое-что убрано.
0.925 - Исправлен bind_monster.script - тушканы и крысы лутаются, красным в консоль не спамит. - Руки в стандартном экзоскелете соответствуют броне - Квест Шустрого с КПК можно выполнить - Исправлена кодировка в меню Опции - Управление - Восстановить - Исправлен редкий вылет из-за погоды - Исправлен вылет при модификации брони - Добавлены отсутствующие ремкомплекты винтовок у торговцев - Подобранное оружие можно разряжать - "Грубая" правка на живучесть NPC - Шустрый, вместо доставки напрямую, просто продает особое снаряжение
0.92 - Очередные правки описания предметов - Правки кодировок - Финальные правки арены - Для разделки мутантов необходимо достать нож - Временно отключены заказы у шустрого - Исправлены характеристики некоторых мутантов
0.91 Исправлено: - Вылет при использовании UDP как предмета - Трудности с забиранием на чердак и прочие узкие мест с лестницы - Вылет при использовании анабиотика - Вылет при получении плаща - Кривые текстуры диалоговых окон при низком разрешении текстур - Параметры экзоскелетов - Бесконечные энергетики - Мелкие базовые правки для разрешений 4:3 - Многочисленные правки описаний, иконок - Вернул эмбиент из оригинальной Misery - Починил арену
*Оружие *Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор) *Распределение по тайникам и торговцам *Динамический портящийся HUD *Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC *Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore) *Ручной фонарь *Радиоактивные артефакты в инвентаре *Контейнеры для артефактов *Прикладные модули *Приготовление пищи из мутантов *Комплексная система ремонта *Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности *Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
НЕ БУДЕТ ГОТОВО НИКОГДА - Разделение на классы штурмовик/снайпер/разведчик. Текущие характеристики героя являются чем-то средним между всеми тремя классами, это обусловлено возможностью старта за любую группировку в различных локациях с различным стартовым снаряжением.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ - Call of Chernobyl 1.4.xx - Misery 2.1 - Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 - Дополнительные правки движка, текстур, музыки и окружения от LostAlphaRus - Перевод от одного хорошего человека - DoctorX Questlines - Original Guns Reanimated - Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Если я несправедливо забыл указать Вашу работу в этом списке - искренне извиняюсь, это не из-за злого умысла, а дырявой памяти. Не обижайтесь, просто напишите мне и всё будет прекрасно.
Некоторые геймплейные особенности:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря: 1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку. 2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы: 1. КПК. Крайне малое энергопотребление 2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление. 3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого. 4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление. 5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить. Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Лично я, как автор модификации, крайне рекомендую разобраться как следует и попробовать играть именно на этом режиме.
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Особая благодарность всем тем, кто поддерживал и поддерживает меня. Будь то доброе слово, помощь в проекте или просто плюс в репутацию - всех помню, всем спасибо.
40 минут геймплея:
Демонстрация работы некоторых скриптов:
Немного туманного леса
Немного туманного города
Немного туманно-дождливо-вечернего города
Сообщение отредактировал Rainford - Понедельник, 20.11.2017, 10:51
Не забывай , что убив сколько-то там мутантов получишь достижение , которое позволит тебе срезать больше кусков мяса и конечностей с одного мутанта.
Благодарствую, не знал об этом)
Цитата13stalker13 ()
Хочешь подняться - иди на болота, там можно в половине аномалий в противогазе ходить, а артефакты повыше чем медуза, много мутантов, задания от бармена, за которые он отваливает по 5-7к.
На Болотах был, там и поднимался пару дней, и ученого сопровождал, и охотился. Но на арты не везло совсем, если и попадаются, то только в одной аномалии на локации после очередного выброса, арт 1-2 уровня.
ЦитатаRamka ()
Идешь к барыге, покупаешь набор для разделки(или как он там называется) и режешь килограммами монстров, только так оно окупается.
Это не охотничий набор случайно? Вы меня на эпипен хотите подсадить? Этот набор весит почти 7 кило А вообще, спасибо за ответы.Теперь мой путь намечен, сажаю себе почки и печень.
Вот вам мое мнение. И так с СоМ ознакомился в версии 1.0С. Начал наемником на случайной локации оказавшейся Затоном. Я молчу с какого раза я прошел до базы наемников в мертвом городе....при этом не погибнув ни разу, было сложно да но не смертельно. Теперь что имеем в версии 1.0d fix2 - я не понимаю почему дана возможность начать с локаций на которых не возможно выжить с начальной снарягой да и с не начальной тоже - и так затон, собираем что есть ломимся в окрестности Юпитера.
Пройти окрестности Юпитера и в Рыжий Лес можно исключительно одним маршрутом по краю карьера с другой стороны от экскаватора(1.0с, 1.0d fix2). ТОЛЬКО ТАМ. Стоит задержаться например там где мы выходим с Затона начинается бешеный спаун нечисти - всех абсолютно!!! ТОЛЬКО КОНТРоЛЕР НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ! Можно пройти по дороге со стороны экскаватора но нас там будут ждать кровососы, иногда кабаны и псевдогигант. Если свалить от кровососов на экскаватор и там посидеть - ИХ СТАНЕТ 6!!! а потом прибегут снорки и собаки! Это реализм Ваш!?
Справа от входа на окрестности юпитер разрушенный мост и какие то здания. Бежим туда валим на самый верх по лестнице на круглой башне, потом на крышу, потом по троссу с крыши на одноэтажный бокс - и началось, пять снорков минимум два кровососа, 4 зомби, а метрах в ста 4 кабана! Один раз было такое что приперлось ДВА ДЕСЯТКА ЗОМБИ! По 3-4 в кваде шли причем и с Юпитера и со стороны затона и с болотца и с карьера!
Далее представим что мы все же решили не испытывать АБСОЛЮТНО ТУПОЙ СКРИПТ "РЕАЛИЗМА" и пробежали по краю карьера(где в зависимости исключительно от прошлых сценариев вашей гибели вас могут ждать - никто не ждать, 4 зомби у аномалии типа холодца в конце карьера, два три снорка у паровоза, два три снорка у паровоза и собаки, псевдогигант у паровоза, собаки на подходе к аномалии где бывают зомби, плоть там же(это все генериться так собаки +снорки, собаки, собаки+плоть, собаки +плоть+зомби). Пару раз был кровосос один раз два .
Допустим мы и в конце карьера выжили, бежим мимо поля электр и трансформатора - здесь бывают, кабаны, плоть, кабаны+плоть,кабаны +плоть+собаки. ТОЛПИЩА СОБАК! 8(восемь ...ять!!!) собак хорошо что на другой стороне электр, все сдохли на пути ко мне - я уже обрадовался...но вот БУЙ!!! Бегу по подъему и бежит еще 6 собак !!! вобщем сдох. Опуская подробности мы в Рыжем лесу - раньше на входе было от 0 до 4х собак(версия1.0с) теперь тут от 1 до 4 сталкеров сразу и еще от 1 до 4 идут от леса, ок мы всех валим радуемся снаряге. Обыскиваем дом лесника, соседний домик поменьше и бежим через лес на мост к проходу на лиманск. НО, там контролер! причем их там два! что же делать? Я ждал пока его лупили сначала ученые, потом долг, потом свобода, и что вы думаете происходило у лесника!? А у него ПРЯМО ТАМ ГДЕ ОН ...ЯТЬ СИДИТ появились три снорка и кровосос!!! ПРямо ...у него в комнате!! и Еще один кровосос долбился внутрь с лестницы!(ооо ну так реалстично просто слов нет!). В версии 1.0с через лес пробежать по правому краю до моста, обыскать тайник на2м этаже и ящики на 1м. Дождаться двух одиночек с Лиманска, завалить, перебежать мост - дальше варианты либо два монолитовца потом 4 либо сразу 6 - всех гасим и спокойно идем на базу через лиманск( бывало пока сидишь в засаде на монолит появлялся кровосос но это фигня) - Лиманск пустой.
Теперь в рыжем лесу 2ДВА ...ять контролера! Плюс Химера бывает почти каждый раз, ( вторая химера кстати на дороге на армейские склады) при этом один из контролеров примерно по середине за камнем - тоесть мы идем справа, от шахт, попадаем в его поле(при условии что химера с этой стороны уже не прискакала),бежим назад пытаемся обойти слева вдоль электр но и там он нас достает а мы его даже не видим. Если сидеть у старика и ждать появления снорков и кровососов(а они там будут 100%) мы можем дождаться и 3го контролера со стороны Юпитера, и собак. А да целых ДВА ДВА долбаных раза я таки прошел лес живым и не погиб и пошел по привычке в лиманск и знаете что?! ТАМ ТОЖЕ ГРЕБАНЫЙ КОНТРОЛЕР !! ВЫ ДАЖЕ ИЗ ТУНЕЛЯ НА ПОЛОВИНУ НЕ ВЫЙДЕТЕ! Я даже ОДИН РАЗ ЗА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ДОШЕЛ ТАКИ ЖИВЫМ НИ РАЗУ НЕ ПОГИБНУВ ДО МЕРТВОГО ГОРОДА! (через армейские склады)И как вы думаете что было дальше? А дальше меня на выходе ждала химера!! то есть я даже к душману не дошел.
Я конечно все понимаю но это ребята уже просто бред(1.0с было сложно реально сложно но возможно)а сейчас это полная бредятина. Зачем сделан спаун на локациях с которых новичок(имею ввиду снаряжение перса) не выйдет 99,99%? для чего? Почему если долго задерживаться на одном месте к вам обязательно прискачет толпа мутантов где бы вы ни были! Даже у старика в лесу прямо в комнате!!! Раньше мы находили монеты по сто рублей теперь по 20, раньше цены были в два раза выше сейчас ты и так с самого начала в заднице да плюс цены просто никуда, а теперь еще такая нечисть в рыжем лесу ЭТО БРЕД!
Я надеюсь что пост не удалят - писал на эмоциях - я скачал думая что вот он настоящий сталкер, с локациями графой и аномалиями, но это уже верх бреда. Цель игры не реализм а ваша смерть, стоять у старика в комнату или сидеть на крыше а рядом с ним три снорка и два кровососа....я первые пять минут понять не мог где они весь двор облазил....
_Spec, Сколько эмоций. Только лучше бы их под спойлер упаковать. Это просто - даже я научился , почти По существу же:
Не начинай с начальной снарягой с хардовых мест , если ты не суперпрофи и планируешь дойти , к примеру , с Затона до Лиманска, на одной жизни. Никто же не заставляет начинать именно оттуда. Рандомный старт не для всех , поэтому и есть возможность выбора стартовой локи. Но самое важное даже не это. Какой смысл мучиться и страдать , чтобы накопить-вымутить на нормальную снарягу , если ты в стартовом снаряжении можешь пробежаться с Затона до Лиманска в одну жизнь? Всё , лафа кончилась - или копи на снарягу или дохни по десять раз на этом пути. Зона не прощает легкомысленного отношения к себе. Так что правка на усложнение как раз в тему. Пойми это и прими. Или снеси СоМ. Вот и всех делов. А эмоции по этому поводу на полстраницы, как бы это помягче , излишни в общем.
Кстати если установить мод быстрого перемещения по локациям весь смысл игры теряется - мы можем выполнять все задания находясь где угодно(за исключением локаций под излучением)
Добавлено (26.05.2017, 18:03) --------------------------------------------- Bandosych, дорогой друг - я могу пройти хоть всю игру с обрезом) и любой может если это позволяет игра) вопрос был не в том где начинать( я например в играх фаталист - даны начальные условия значит я пройду с ними) а здесь просто тупик я же написал) пройти весь сталкер можно и с пм - вопрос в количестве патронов и терпении) но здесь вы упираетесь в невыполнимые условия в принципе) два контролера хрен с вами я чо нить придумаю, я еще не ходил полностью по левой стороне леса, но плюс еще две химеры...и еще тут много расписано о реализме и жизни на локациях - так вот контролер который стоит четко в середине леса - он никуда не двигается НИКОГДА. он просто там в 9 случаях из 10 он будет там. один раз был контролер в шахтах и как раз тогда его не было в середине леса.
Rainford , видимо , не фаталист и потому "настроил" СоМ так , посчитал нужным. В том и прелесть моддинга и допов , что можешь настроить любой мод "под себя", было бы желание . Так что тема "допов" в помощь.
Что за ужасы вы расписали? Спавн мутантов 0.25 и спавн НПС 0.5! Все локации начиная со Скадовска на Затоне и до самого Бара на Ростоке можно пройти с ножом и без единого выстрела, даже постараться сделать это без загрузок! Проблема только в одном месте, это переход с Затона на Юпитер, как только перешел на Юпитер, там под мостом изредка могут встречать и тогда придется идти по воде (нужна водка или сигареты), но важно при этом остаться незамеченным. Все проблемы возникают от попытки выстрелить или поднять шум, вот тогда сбегается вся нечисть со всей локации и НПС желающие угостить свинцом! Если же начал стрелять, то будь готов уничтожить всех или быстро убежать в безопасное место (можно на другую локацию). Поход лучше всего осуществлять темной ночью и не включая фонарики, ориентироваться строго по ПДА и по звукам потенциального противника. И еще самое жесткое начало это Схрон в Припяти при старте за Одиночек! Я не смог пройти через путепровод (по остальным путям "высокий уровень пси излучения" и мгновенная смерть), но проблема только в том что я косовато стреляю (уже несколько лет не использую перекрестие) и у меня тупо на всех снорков патронов не хватило, хоть я зомбей и ножом ковырял.
Такого эпичного и пылкого откровения я еще не встречал. Количество капса и скрытого мата сразу дает понять, что СоМ затронул Вас до самой....глубины души. Настолько глубоко, что буквально вывернул и высушил.
Цитата_Spec ()
Я надеюсь что пост не удалят
Можете быть спокойны, он останется висеть "as is". В назидание потомкам.
Цитата_Spec ()
я скачал думая что вот он настоящий сталкер
А хотите, удивлю? Ваши думы могут отличаться от размышлений других людей, включая автора.
Цитата_Spec ()
с локациями графой и аномалиями
А создайте свой мод - с блэкджеком и шлюхами!
Очень хочется добавить насчет прохождения, но не буду повторяться, выше Вам уже все разжевали. Спасибо, доставили пару приятных минут - наслаждался чтением Вашего опуса.
после отключения выжигателя мозгов появляется задание Зов монолита нужно сразу же выполнить его или можно продолжать путешествовать по лабораториям и оставить это задание на потом ?
Ну да, по твоему в Рыжем лесу должна быть поляна для шашлыков и сталкеры кружком сидеть байки травить! Столбы с фонарями вдоль дорог как в парке и клумбы вокруг с аттракционами!
Это Call of Misery (зов страданий), а не эмулятор парка развлечений с сафари и шашлыками!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 26.05.2017, 21:26
Народ подскажите в чем траблы, очень долго грузится игра при первой загрузке минуты 3-4, при переходах в локацию по 1-3 минуте. Железо нормальное, дрова в порядке.
Народ подскажите в чем траблы, очень долго грузится игра при первой загрузке минуты 3-4, при переходах в локацию по 1-3 минуте. Железо нормальное, дрова в порядке.
ZloeMoloko, просто SSD с виндой и установленной игрой должен быть объемом не менее 240Гб и забит не более чем на 60% и проблема сразу исчезнет.
PS: также нужно учитывать что DX10 и DX11 грузятся примерно в двое дольше чем DX9 и в трое дольше чем DX8.