LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
1) Во время захода в игру, всё время сбиваются настройки игры в опциях: кол-во сохранений, коэф сталкеров, мутантов и тд... как исправить? 2) На Арене, пропадает, то появляется звук, тот что мы знаем в оригинале... 3) Только что нашёл баг на Арене: если пойти в бой с снорком и убить его, то Арни не даёт выигрыш... Я поставил х3 выигрыш...
Сообщение отредактировал _professor_Sakharov_ - Вторник, 23.05.2017, 18:40
1) При попытке залутать мутанта с арены получаешь вылет (проверял 2, но наверняка вылетает при всех)
2) Свободовец убил свободовца?
3) Опечатка в диалоге с Арни, когда он предлагает 3 (вроде) бой против людей
4) Инглиш в динамическом сообщении чата
5) Отображение названия группировки в чате на английском
6) Нелогичность в диалоге: персонаж действительно бубнит себе под нос и злится тому, что его вечно кто-то тревожит, однако если бы не озвучка, то можно было бы обвинить своего героя в шизофрении
7) Проблема заключается в том, что в динамических сообщениях часто появляются сообщения-наблюдения типа: видел как Вася Пупкин убил кабан... Кабан? Я понимаю, откуда идет "кабан", а не "кабана": скорее всего, берется значение, которое используется при сообщениях реверсных (Видел как кабан убил Вася Пупкин). Так в чем суть? Предлагаю вам сделать 2 список значений в родительном падеже и подправить скрипт "сообщений-наблюдений", дабы там отображалось верное значение (когда убил кабан - то и.п., когда кто-то убил его - р.п. кабанА). Со сталкерами такое вряд ли провернешь ввиду многообразия их имен и кличек, но с мутантами, по идее, можно.
P.S. После пары боёв на арене на территорию Бара нападали свободовцы и наёмники, причем некоторые из них сразу же встречали меня у выхода из помещения, где находится Арни. Это фича такая или баг?
NecrONIKS, да без проблем, думаю. Только осторожнее, на СоС она еще более непредсказуемо работать, т.к. мы делали определенные адаптации к этому скрипту, чтобы выглядело чуть менее по-мясному. Favoras, постараемся всё к патчу подправить. Насчет гибели напарника - да, вроде как репутация падает.
В описании установки написано что надо ставить в отдельную папку. Так там никакой установки не надо-игра сразу с файла ехе запускается для игры. По идее надо исправить на распаковать в отдельную папку.
Сообщение отредактировал dumidum - Вторник, 23.05.2017, 20:03