LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Сделайте пожалуйста FAQ по Хабарщику для тех кто слепой или не может найти той или иной тайник(я в том числе). P.s У меня уже немного подгорает так как не очень люблю искать тайники такого плана.
Ещё раз всем привет. Похоже с 6-м Патчем поменялись Тайники с Инструментами для грубой и тонкой работы ( один на Кордоне находил, второй на Агропроме у болота, причём 2 раза играл и оба раза были в тех же нычках). Для грубой всё в той же нычке в Лощине взял, а вот где для тонкой ( подскажите или намекните хотя бы где искать)? Ну и для комплекта - где примерно искать для Калибровки потом? Заранее спс.
Assoll, Тайники с инструментами в моде как я понял абсолютно рандомные! Так же как и в оригинале СОС. Можно найти сразу кучу инструментов для грубой и тонкой и др работы, а можно не найти и за 10-12 часов игры вообще никаких! Для тонкой находил. Бар - две тачки Москвич вроде и Запор, возле перехода на Свалку - там рюкзак. На Кордоне - находил в сейфе, где "типа база сталкеров" северней насыпи! В депо на Свалке в ящике прямо посредине Депо! На Тихих холмах (Армейские склады) и на Медприборе (НИИ Агропром) в разных тайниках несколько раз попадались инструменты для тонкой работы! Надо просто быть хоть чуточку терпеливей и искать и всё найдёте! Инструментов кучи просто на всех локах!!! Не надо думать, что вам прям сразу выпадут те, которые нужны! Искать надо и будет вам счастье!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 30.05.2017, 02:28
Надеюсь что поиск тайников не будет локомотивом геймплея Legend returns. Искать и тратить драгоценное время на лазание по кустам и форумам лично для меня вовсе не удовольствие. Так вот надеюсь что в будущем поиск тайников составит процентов 5 от других стимулов исследовать локации
Сообщение отредактировал Cutting_heads - Вторник, 30.05.2017, 02:12
А есть отдельная ссылка на один лишь патч? Просто не хочется снова качать весь мод.
Цитата
Изменения версии 0.6 :
- Включен фикс торговли Осведомителя. - Включен фикс gridgt глючного отображения текстур при понижении настроек. - Общая оптимизация gamedata (меньше хлама, больше порядка).
Вывод из этой строки какой? Файлы с патчем не только были обновлены. Некоторые были даже удалены. Накатив просто патч 0.6 поверх имеющейся, от "хлама" не избавиться. Проблемы от такого "накатывания" решать сами будете? Если нет просто ссылки на обновление, значит так нужно.
Сообщение отредактировал MartyKnight - Вторник, 30.05.2017, 10:54
А есть отдельная ссылка на один лишь патч? Просто не хочется снова качать весь мод.
Все ссылки на архив с патчем в шапке темы. Одна папка с геймдатой. Он весит всего-лишь 775 мегабайт. Неужели это настолько много? Какой "весь мод" вы собирались качать тут?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 30.05.2017, 11:24
Надеюсь что поиск тайников не будет локомотивом геймплея Legend returns
У нас планируется много разных квестов. Некоторые, конечно, связаны с тайниками, но будут и другие. Просто у меня фетиш на хитросделанные нычки
stalker-serbia, это, вероятно, проблема с погодой. Попробуйте в настройках погоды (atmosfear) поставить другой погодный пресет для локации, где был вылет (например, с ясной до пасмурной или наоборот). В обновлении постараемся разобраться.
Кто-нибудь с коэффициентом спавна мутантов 1.5 играет? У меня на Янтаре и Тихих Холмах по 2-3 контроллера на каждые 20-50 метров. Со Светлого Луча вообще лучше на Янтарь не идти.