Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Парадокс: Начало
3.6
Игра Душ: Начало
3.6
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.06.2017, 16:20 | Сообщение # 1201
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата ArdenGod ()
Сколько патчей с глоб. изменениями вы ещё планируете?


Авторы Пространственной Аномалии при релизе знали, что в будущем 5 апдейтов выпустят? Делай выводы wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Вторник, 20.06.2017, 16:33 | Сообщение # 1202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

FOL, ладно,просто думал,что у вас есть определённый план,и он поделен на отдельные части)
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.06.2017, 16:37 | Сообщение # 1203
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ArdenGod, у нас есть очень много планов, но чёткого распределения времени на их реализацию у нас нет. Как говорится, КТТС
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 20.06.2017, 16:44 | Сообщение # 1204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Как мне кажется, то СоС можно дополнять, переделывать, обновлять и апдейтить по-моему вообще бесконечно, как и LR в частности. yes
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  _Игольчатый_
Вторник, 20.06.2017, 16:48 | Сообщение # 1205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

profesor_Lubin, Как в ТЧ!!!! dry
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Lapshin
Вторник, 20.06.2017, 19:09 | Сообщение # 1206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2016

Почему-то вылетает и вылезает окно: Unhandled exception occured.See log for details.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1207
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Lapshin ()
See log for details.

Цитата Lapshin ()
See log

Цитата Lapshin ()
log


Лог в студию. Лог лежит в appdata\logs. Интересует вторая половина лога.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Вторник, 20.06.2017, 22:10 | Сообщение # 1208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

Lapsin, я уже подобные рода логи с вылетом кидал это случайные вылеты,но почему то часто происходят.Надеюсь в 0.7 это исправят
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Вторник, 20.06.2017, 22:28 | Сообщение # 1209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Вообще вылеты это дело такое.У меня например вообще ни одного не было.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 21.06.2017, 00:18 | Сообщение # 1210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Kolya_Glazastiy ()
я уже подобные рода логи с вылетом кидал

Не вводи людей в заблуждение. Во-первых, ты кинул всего один лог. Во-вторых, ты не можешь судить о том, подобный у него вылет или другой, ибо он лог НЕ СКИНУЛ (пока что).

Цитата Kolya_Glazastiy ()
это случайные вылеты,но почему то часто происходят

Опять же, вводить людей в заблуждение не надо. Нужно уточнять, что часто они происходят у тебя. Я наиграл уже достаточно много, чтобы сказать, что мод очень стабилен в этом плане.

Цитата ArdenGod ()
Вообще вылеты это дело такое.У меня например вообще ни одного не было.

Аналогично.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Беларусь  stalkerchigil
Среда, 21.06.2017, 00:35 | Сообщение # 1211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

В Припяти (ЗП-шной) показывается на карте метка снятого с трупа тайника. Около Детсада, чуть западней. Но там нет никаких: ни рюкзачков, ни ящиков. Толь трава высокая, толь высохшие кусты в том месте какие-то. Всё там обшарил. Пусто! Обманка? sad
А вот насчёт стабильности, то у меня вообще с этим оч. странно всё было. На начальных этапах игры были довольно часто, около 2-3х раз за час игры, а в одном месте (подземка Агро, при убийстве там бандосов) так вообще каждые 2 мин. Но чем дальше играл, тем вылеты становились всё реже и, спустя неделю-полторы игры, вылеты практически прекратились. Все вылеты были с логом stack trace. От таки чудеса!
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Караул
Среда, 21.06.2017, 00:50 | Сообщение # 1212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

FOL, будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник. Имею ввиду на подобии как это было в ТЧ и ЧН. Есть даже ведь аддон к COC такого типа
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 21.06.2017, 01:32 | Сообщение # 1213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Караул ()
будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник.

Ну, вот как ты себе это представляешь? Сколько тайников в CoC? Их на каждой локации дохрена просто. Для каждого описание? По-моему, разработчикам стоит всё-таки более уместно расходовать свои силы и время.

Цитата Караул ()
Есть даже ведь аддон к COC такого типа

К CoC есть аддон, который делает несколько иную вещь. Он добавляет тайники из ТЧ и ЧН с описаниями оттуда же (и то не всем). Они статичны. А один и тот же тайник можно подбирать в CoC несколько раз. Так и зачем постоянно видеть на одном и том же тайнике одно и то же описание? Это надоест рано или поздно. И, как я уже сказал, писать для каждого тайника отдельное описание - охренеешь попросту. Есть более важные направления, развитие в которых хочется видеть в Legend Returns. К примеру, квесты, коих в CoC всегда не хватает. Поиграть хочется, но делать после выполнения "тайны Зоны" нечего. Так что сам прикинь, нужны эти описания, которые прочёл и забыл через пару минут, или всё же нет. В файле "readme" к вышеописанному аддону с тайниками есть инструкция, как этот аддон можно адаптировать к другим модам для CoC. Так что по моему мнению (я делаю упор на то, что вся эта писанина - только моё мнение) такая фича как минимум бесполезна.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  StalkerDrago
Среда, 21.06.2017, 12:49 | Сообщение # 1214
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Цитата Караул ()
FOL, будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник. Имею ввиду на подобии как это было в ТЧ и ЧН. Есть даже ведь аддон к COC такого типа

Цитата MartyKnight ()
В файле "readme" к вышеописанному аддону с тайниками есть инструкция, как этот аддон можно адаптировать к другим модам для CoC.

Кстати, як так и сделал, и большинство тайников в игре теперь с описанием, но не все и не всегда. Но это действительно не столь важно, а вот сделать иконки тайников более заметными, возможно разноцветными, не мешало бы. И сбалансировать тоже, чтобы в тайнике снятом с мастера попадалось что-то более существенное, чем бинт и несколько патронов к ПМ-у biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  Ayama
Среда, 21.06.2017, 12:51 | Сообщение # 1215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

FOL, Не планируете ли увеличить количество слотов для артефактов с 5-10, по аналогии Lex Addon v0.03 ?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Поиск: