LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Не вводи людей в заблуждение. Во-первых, ты кинул всего один лог. Во-вторых, ты не можешь судить о том, подобный у него вылет или другой, ибо он лог НЕ СКИНУЛ (пока что).
ЦитатаKolya_Glazastiy ()
это случайные вылеты,но почему то часто происходят
Опять же, вводить людей в заблуждение не надо. Нужно уточнять, что часто они происходят у тебя. Я наиграл уже достаточно много, чтобы сказать, что мод очень стабилен в этом плане.
ЦитатаArdenGod ()
Вообще вылеты это дело такое.У меня например вообще ни одного не было.
В Припяти (ЗП-шной) показывается на карте метка снятого с трупа тайника. Около Детсада, чуть западней. Но там нет никаких: ни рюкзачков, ни ящиков. Толь трава высокая, толь высохшие кусты в том месте какие-то. Всё там обшарил. Пусто! Обманка? А вот насчёт стабильности, то у меня вообще с этим оч. странно всё было. На начальных этапах игры были довольно часто, около 2-3х раз за час игры, а в одном месте (подземка Агро, при убийстве там бандосов) так вообще каждые 2 мин. Но чем дальше играл, тем вылеты становились всё реже и, спустя неделю-полторы игры, вылеты практически прекратились. Все вылеты были с логом stack trace. От таки чудеса!
FOL, будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник. Имею ввиду на подобии как это было в ТЧ и ЧН. Есть даже ведь аддон к COC такого типа
будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник.
Ну, вот как ты себе это представляешь? Сколько тайников в CoC? Их на каждой локации дохрена просто. Для каждого описание? По-моему, разработчикам стоит всё-таки более уместно расходовать свои силы и время.
ЦитатаКараул ()
Есть даже ведь аддон к COC такого типа
К CoC есть аддон, который делает несколько иную вещь. Он добавляет тайники из ТЧ и ЧН с описаниями оттуда же (и то не всем). Они статичны. А один и тот же тайник можно подбирать в CoC несколько раз. Так и зачем постоянно видеть на одном и том же тайнике одно и то же описание? Это надоест рано или поздно. И, как я уже сказал, писать для каждого тайника отдельное описание - охренеешь попросту. Есть более важные направления, развитие в которых хочется видеть в Legend Returns. К примеру, квесты, коих в CoC всегда не хватает. Поиграть хочется, но делать после выполнения "тайны Зоны" нечего. Так что сам прикинь, нужны эти описания, которые прочёл и забыл через пару минут, или всё же нет. В файле "readme" к вышеописанному аддону с тайниками есть инструкция, как этот аддон можно адаптировать к другим модам для CoC. Так что по моему мнению (я делаю упор на то, что вся эта писанина - только моё мнение) такая фича как минимум бесполезна.
FOL, будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник. Имею ввиду на подобии как это было в ТЧ и ЧН. Есть даже ведь аддон к COC такого типа
ЦитатаMartyKnight ()
В файле "readme" к вышеописанному аддону с тайниками есть инструкция, как этот аддон можно адаптировать к другим модам для CoC.
Кстати, як так и сделал, и большинство тайников в игре теперь с описанием, но не все и не всегда. Но это действительно не столь важно, а вот сделать иконки тайников более заметными, возможно разноцветными, не мешало бы. И сбалансировать тоже, чтобы в тайнике снятом с мастера попадалось что-то более существенное, чем бинт и несколько патронов к ПМ-у