Случайная подборка модов
Апокалипсис
4.0
Call of Chernobyl
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
The Project Medeiros
3.7
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.06.2017, 16:20 | Сообщение # 1201
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата ArdenGod ()
Сколько патчей с глоб. изменениями вы ещё планируете?


Авторы Пространственной Аномалии при релизе знали, что в будущем 5 апдейтов выпустят? Делай выводы wink
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  ArdenGod
Вторник, 20.06.2017, 16:33 | Сообщение # 1202
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

FOL, ладно,просто думал,что у вас есть определённый план,и он поделен на отдельные части)
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.06.2017, 16:37 | Сообщение # 1203
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

ArdenGod, у нас есть очень много планов, но чёткого распределения времени на их реализацию у нас нет. Как говорится, КТТС
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 20.06.2017, 16:44 | Сообщение # 1204
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Как мне кажется, то СоС можно дополнять, переделывать, обновлять и апдейтить по-моему вообще бесконечно, как и LR в частности. yes
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  _Игольчатый_
Вторник, 20.06.2017, 16:48 | Сообщение # 1205
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 175
Награды: 0
Регистрация: 03.04.2016

profesor_Lubin, Как в ТЧ!!!! dry
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2016
Российская Федерация  Lapshin
Вторник, 20.06.2017, 19:09 | Сообщение # 1206
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 29.12.2016

Почему-то вылетает и вылезает окно: Unhandled exception occured.See log for details.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.12.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 20.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1207
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Lapshin ()
See log for details.

Цитата Lapshin ()
See log

Цитата Lapshin ()
log


Лог в студию. Лог лежит в appdata\logs. Интересует вторая половина лога.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Kolya_Glazastiy
Вторник, 20.06.2017, 22:10 | Сообщение # 1208
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 7
Регистрация: 17.09.2016

Lapsin, я уже подобные рода логи с вылетом кидал это случайные вылеты,но почему то часто происходят.Надеюсь в 0.7 это исправят
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2016
Российская Федерация  ArdenGod
Вторник, 20.06.2017, 22:28 | Сообщение # 1209
Статус:
Новичок:
Сообщений: 227
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2016

Вообще вылеты это дело такое.У меня например вообще ни одного не было.
  Злобная реклама
Вторник, 20.06.2017, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2016
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 21.06.2017, 00:18 | Сообщение # 1210
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Kolya_Glazastiy ()
я уже подобные рода логи с вылетом кидал

Не вводи людей в заблуждение. Во-первых, ты кинул всего один лог. Во-вторых, ты не можешь судить о том, подобный у него вылет или другой, ибо он лог НЕ СКИНУЛ (пока что).

Цитата Kolya_Glazastiy ()
это случайные вылеты,но почему то часто происходят

Опять же, вводить людей в заблуждение не надо. Нужно уточнять, что часто они происходят у тебя. Я наиграл уже достаточно много, чтобы сказать, что мод очень стабилен в этом плане.

Цитата ArdenGod ()
Вообще вылеты это дело такое.У меня например вообще ни одного не было.

Аналогично.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Беларусь  stalkerchigil
Среда, 21.06.2017, 00:35 | Сообщение # 1211
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

В Припяти (ЗП-шной) показывается на карте метка снятого с трупа тайника. Около Детсада, чуть западней. Но там нет никаких: ни рюкзачков, ни ящиков. Толь трава высокая, толь высохшие кусты в том месте какие-то. Всё там обшарил. Пусто! Обманка? sad
А вот насчёт стабильности, то у меня вообще с этим оч. странно всё было. На начальных этапах игры были довольно часто, около 2-3х раз за час игры, а в одном месте (подземка Агро, при убийстве там бандосов) так вообще каждые 2 мин. Но чем дальше играл, тем вылеты становились всё реже и, спустя неделю-полторы игры, вылеты практически прекратились. Все вылеты были с логом stack trace. От таки чудеса!
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  Караул
Среда, 21.06.2017, 00:50 | Сообщение # 1212
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

FOL, будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник. Имею ввиду на подобии как это было в ТЧ и ЧН. Есть даже ведь аддон к COC такого типа
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MartyKnight
Среда, 21.06.2017, 01:32 | Сообщение # 1213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Караул ()
будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник.

Ну, вот как ты себе это представляешь? Сколько тайников в CoC? Их на каждой локации дохрена просто. Для каждого описание? По-моему, разработчикам стоит всё-таки более уместно расходовать свои силы и время.

Цитата Караул ()
Есть даже ведь аддон к COC такого типа

К CoC есть аддон, который делает несколько иную вещь. Он добавляет тайники из ТЧ и ЧН с описаниями оттуда же (и то не всем). Они статичны. А один и тот же тайник можно подбирать в CoC несколько раз. Так и зачем постоянно видеть на одном и том же тайнике одно и то же описание? Это надоест рано или поздно. И, как я уже сказал, писать для каждого тайника отдельное описание - охренеешь попросту. Есть более важные направления, развитие в которых хочется видеть в Legend Returns. К примеру, квесты, коих в CoC всегда не хватает. Поиграть хочется, но делать после выполнения "тайны Зоны" нечего. Так что сам прикинь, нужны эти описания, которые прочёл и забыл через пару минут, или всё же нет. В файле "readme" к вышеописанному аддону с тайниками есть инструкция, как этот аддон можно адаптировать к другим модам для CoC. Так что по моему мнению (я делаю упор на то, что вся эта писанина - только моё мнение) такая фича как минимум бесполезна.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Украина  StalkerDrago
Среда, 21.06.2017, 12:49 | Сообщение # 1214
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2017

Цитата Караул ()
FOL, будут ли описания к тайникам делаться? А то просто имя и кличка + здесь тайник. Имею ввиду на подобии как это было в ТЧ и ЧН. Есть даже ведь аддон к COC такого типа

Цитата MartyKnight ()
В файле "readme" к вышеописанному аддону с тайниками есть инструкция, как этот аддон можно адаптировать к другим модам для CoC.

Кстати, як так и сделал, и большинство тайников в игре теперь с описанием, но не все и не всегда. Но это действительно не столь важно, а вот сделать иконки тайников более заметными, возможно разноцветными, не мешало бы. И сбалансировать тоже, чтобы в тайнике снятом с мастера попадалось что-то более существенное, чем бинт и несколько патронов к ПМ-у biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2017
Российская Федерация  Ayama
Среда, 21.06.2017, 12:51 | Сообщение # 1215
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

FOL, Не планируете ли увеличить количество слотов для артефактов с 5-10, по аналогии Lex Addon v0.03 ?
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Поиск: